Перейти до вмісту

Мой Малыш-401, 1955Г.


nik

Recommended Posts

Всё началось с того, что нужна стала ещё одна машина в семью. Немного поразмыслив решил не брать, что то обычное, а взять какое нибудь старинное авто. Выбор встал между, Победой и Москвич-401. Три месяца искал и в инете и по объявлениям, наконец таки подвернулся вариант с москвичом, как раз на день рождение жены и в этот же день я поехал за ним. При первом взгляде машинка меня зацепила и без всякого раздумья я её взял. Тем более что цена автомобиля Была смешная, всего 45тыс.руб. До дома было ехать где то 50км. по МКАД. Пол пути она честно проехала своим ходом, ну а остальные на тросу. Заглохла и не хотела заводится. Время было часов 12 ночи и разглядеть под капотом что либо, было не возможно. Да и то она, то нормально ехала, то глохла и не в какую не хотела заводится. Но с горем пополам добрались до дома. На следующий день, отправился на дачу, это 15км. Доехал на удивление сам, без посторонней помощи. Но пока ехал, москвичонок привлёк, огромное количество удивлённых взглядов!!! Очень приятно было :) ( Продолжение следует!!!)

post-12433-0-52392900-1323175985_thumb.jpg post-12433-0-86135300-1323176105_thumb.jpg post-12433-0-48332700-1323176255_thumb.jpg

(ОСМОТР): Пригнав на дачу и осмотрев его, выяснил, что движка, КПП, рулевая, а так же передняя подвеска и задний мост, от 408 москвича. Это меня порадовало, так как машинку покупал для поездок на каждый день и не собирался востонавливать оригинал. А на 401 москвич запчастей особо не найти, да и лошадок маловато у родного двигателя. Приборы стоят, то ли от газ-21, то ли от победы, не пойму. Главное почти все работают, кроме уровня топлива, но кажется это сам датчик в баке отказал (буду разбираться).

post-12433-0-96270000-1323272111_thumb.jpg

РЕМОНТ..........

1.(ТОРМОЗА): Начал с тормозов. Заменил: трубки, шланги,колодки,тормозные цилиндры, барабаны не стал т.к. они в приличном состояние.Почистил все тормозные механизмы и заменил манжеты в главном тормозном. Кстати он идёт вместе с цилиндром сцепления (всё в одном корпусе из чугуна, с надписью ГАЗ). После сборки тормоза стали супер, но приходится сильно давить на педаль, вакуумника то нет и поставить не куда, места вообще мало.

2.(ЭЛЕКТРИКА): На зад проводил всю новую проводку. Старая рассыпалась, плюс добавил один провод на фонарь заднего хода. В торпеде поставил доп.блок предохранителей, кажется от волги и от него уже раскидывал провода. Далее начал придумывать, куда же приладить печку. Так как её и вовсе не было (как же народ ездил?) Да, ещё шланги на печку вывел. Пришлось срезать площадку под АКБ и ставить на это место. АКБ перенёс в салон под водительское сиденье,благо там прям под его размер находится площадка, встал как родной. Далее прикупил фары, подошли от копейки. Задние фонари поставил от фуры, но это временно (для того что бы доехать в гаи,поставить на учёт). А так пока в раздумье, от чего поставить. МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ???

Ещё вывел провода на доп. электро вентилятор охлаждения, один провод подсоединил на датчик включения вентилятора, который вмонтировал в верхний патрубок, а другой провод на тумблер принудительного включения. Так же раскинул подсветку приборов, её там то же не было. Поставил магнитолу, антенну и колонки (приладил к задней полке). Ещё поставил омыватель стёкл и тросик спидометра (кажется от зила покупал).

post-12433-0-72710600-1323272965_thumb.jpg

(ДВС): Заменил впускной коллектор (стоял под однокамерный) на двух камерный, с заменой шпилек т. к. те были короткие. Поставил карб.-21083(при этом пришлось расширять посадочные отверстия для шпилек). Катушку зажигания 2101 SPORT Германия. Мосик полетел, но сцука дымит. Я так думаю колечкам хана. Но вообще очень хочу поставить движку от 412. Только не знаю, много ли работы по переделке. И от 408 коробка подойдёт? Кстати мужики подскажите, в каком разделе создать тему, что, как и можно ли приладить?

что бы не захламлять форум. Заранее спасибо!!!

Далее.............

(ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ):Снимал всё до метала вручную, с помощью болгарки со щёткой.Задолбался напрочь. Каждый день как ёжик, весь в проволоке от щёток в одежде :). Порадовало, что все швы лужёные, а метал на удивление целый!!! Задние крылья расширял (приваривал к ним полосы примерно 8см). Мне кажется, что стал лучше сотрется!!! Потом конечно же выравнивание, грунтовка и покраска. Но капот и морда ещё не до конца покрашены, хром не установлен, но он весь есть. Работу прекратил до весны. Просто на даче где он стоит, стало холодно и я вернулся в город :). Весной продолжу. А за зиму надеюсь узнать много новой информации от соклубников. Всем УДАЧИ!!!

post-12433-0-16509100-1323271881_thumb.jpg post-12433-0-64526900-1323272216_thumb.jpg post-12433-0-50233400-1323272287_thumb.jpg post-12433-0-18387700-1323272356_thumb.jpg post-12433-0-90289000-1323272418_thumb.jpg post-12433-0-04049500-1323272530_thumb.jpg

Змінено користувачем nik
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорош)))) а руль вообще - зачет))

Так то прикольный!!! Но вот пока ехал, чуть все пальцы не переломал:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первоначальным рулем ездить опасно

А тот что сейчас стоит както не вписыается в интерьер, поищи более классический руль

Смущают колеса и сильно задратый передок, ну то что он так задрат это следствие установки 408й передней балки, но колеса теряются в этих арках

Я бы посоветовал найти колеса от 403го москвича, у него таая же разболтовка но диски на больший радиус, будет более органично смотрется, но естественно станет выше еще машина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первоначальным рулем ездить опасно

А тот что сейчас стоит както не вписыается в интерьер, поищи более классический руль

Смущают колеса и сильно задратый передок, ну то что он так задрат это следствие установки 408й передней балки, но колеса теряются в этих арках

Я бы посоветовал найти колеса от 403го москвича, у него таая же разболтовка но диски на больший радиус, будет более органично смотрется, но естественно станет выше еще машина

Да и самому не очень нравится. Но дело в том, что если поставить одинаковые по размеру колёса, то морда задирается и сидя за рулём смотришь в небо. Собираюсь поставить литые с большим диаметром, может получше будет. А руль такой поставил, из за рулевой колонки, уж очень она низко стоит и залезть на сиденье проблематично, и вроде не большой я. :) Просто ставил от 408 и забирался с трудом, а тесть в 120кг вообще не влезал :lucky:Пришлось этот ставить, диаметр то маленький. Вот если бы с таким диаметром классический найти, было бы супер!!! Спасибо за коммент!!! Может подскажешь? Какие бы фонари задние поставить, что бы хорошо смотрелось и кузов не сверлить? Буду благодарен за ответ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что же в этом удивительного? хорошо же смотрится. и судя по всему, автор менял цвет и в доках когда ставил на учет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето не понял.. Был синий, а стал черно-красный??

Ну да просто цвет другой!!!

а что же в этом удивительного? хорошо же смотрится. и судя по всему, автор менял цвет и в доках когда ставил на учет

Совершенно верно!!! Сначала перекрасил, а потом на учёт поставил. В доках написали комбинированный (красно-чёрный). Цена квитанции в ГАИ-200руб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично, но встоке было бы ещё круче :blush:

Респект за восстановление :good:

Спасибо!!! Но дело в том, что я его взял, а на нём ни чего родного :cray: !!! Это надо его полностью переделывать, А это стока денежек!!!!!!!!!!!!!! Да и сил!!!!!!!!! :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Блин, все больше склоняюсь к востановлению своего 410го или покупке 401.

Мегареспект. Бомба получилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Блин, все больше склоняюсь к востановлению своего 410го или покупке 401.

Мегареспект. Бомба получилась.

Спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики!!! Нужна помощь!!! Сейчас на машине стоит двиг,кпп,мост от 408. А встанет ли, всё это от 412 без переделок ? Или же может подскажите варианты, как это сделать? Может быть от ВАЗ чего то поставить? Очень жду Ваших подсказок!!! Заранее СПАСИБО!!! :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики!!! Нужна помощь!!! Сейчас на машине стоит двиг,кпп,мост от 408. А встанет ли, всё это от 412 без переделок ? Или же может подскажите варианты, как это сделать? Может быть от ВАЗ чего то поставить? Очень жду Ваших подсказок!!! Заранее СПАСИБО!!! :help:

Представляю в таком кузовке УЗАМ 1,8, будет летать шо пуля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики!!! Нужна помощь!!! Сейчас на машине стоит двиг,кпп,мост от 408. А встанет ли, всё это от 412 без переделок ? Или же может подскажите варианты, как это сделать? Может быть от ВАЗ чего то поставить? Очень жду Ваших подсказок!!! Заранее СПАСИБО!!! :help:

Думаю, что в первую очередь нужно рассмотреть ТАЗомотор 2106.

Во-первых, он самый экономичный из классических моторов, недорогой в ремонте и обслуживании, да и самый практичный.

К нему можно приблудить и 5-ти ступку ТАЗоКПП.

В стоке 2106 немного "трясется", но полнопротивовесный коленвал 21213 делает его "конфеткой".

УЗАМ - уже 10 лет нет заводских запчастей, только б/у, и нет нормальных сервисов. Новые запчасти - говно.

За УЗАМ будут агитировать только те, кто сам умеет перебирать движок.

Кроме того, УЗАМ очень тяжелый и большой по габаритам для такой машинки.

У него есть только одно достоинство - он тюнингуется до объемов 1,8, 2,0, 2,15, 2,3л.

Но для 401 малыша это точно не нужно :))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, начинается за рыбу гроши. Проблемы с запчастями на двигатель только у того, кто не пытался их купить ни разу. На сток есть все, что надо, проблемы только с тюнинговыми з/ч, которые этой машине не нужны, как ты сам сказал ;)

Но с 401 тут другая проблема - мало места в покапотном и 412 туда не лезет нормально из-за наклонного расположения, потому либо оставлять 408, либо таки пихать от таза, но это опять с офромлением морочится. Но только не это классическое говно типа 2106, брать надо сразу 2112 16-клапанник, он безпроблемно стыкуется с классической ваз-кпп и намного меньше по габаритам, чем все остальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, ты предлагаешь в 401-го Москвича установить 90-сильный мотор?

А о жизни и безопасности автора темы ты подумал? Или для тебя чем больше мощности, тем лучше?

Для установки 2112 нужно полностью заменить всю начинку автомобиля - от бензобака до тормозной системы, включая ходовую часть и все электрооборудование. Но самое главное при таком двигателе - это хорошие тормоза и ходовая часть.

Если у автора темы семейный бюджет позволяет такие расходы, то это будет неплохой вариант.

Я же предложил самый простой и бюджетный вариант - установить классический ТАЗомотор.

Возможно, даже 2106 будет многовато, и лучше мотор чуть слабее - 2103.

Если автору темы этот автомобиль нужен для повседневной езды, то думаю, что он выберет классический ТАЗомотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что в первую очередь нужно рассмотреть ТАЗомотор 2106.

Во-первых, он самый экономичный из классических моторов, недорогой в ремонте и обслуживании, да и самый практичный.

К нему можно приблудить и 5-ти ступку ТАЗоКПП.

В стоке 2106 немного "трясется", но полнопротивовесный коленвал 21213 делает его "конфеткой".

УЗАМ - уже 10 лет нет заводских запчастей, только б/у, и нет нормальных сервисов. Новые запчасти - говно.

За УЗАМ будут агитировать только те, кто сам умеет перебирать движок.

Кроме того, УЗАМ очень тяжелый и большой по габаритам для такой машинки.

У него есть только одно достоинство - он тюнингуется до объемов 1,8, 2,0, 2,15, 2,3л.

Но для 401 малыша это точно не нужно :))))

Спасибо!!! Но я вот боюсь, что на место 408 , Вазовский не встанет, переделывать наверное придётся. Да и кардан то подойдёт, или его то же переделывать придётся? А УЗАМовский хотел поставить, из за того, что слышал вроде он как бы по креплению подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, начинается за рыбу гроши. Проблемы с запчастями на двигатель только у того, кто не пытался их купить ни разу. На сток есть все, что надо, проблемы только с тюнинговыми з/ч, которые этой машине не нужны, как ты сам сказал ;)

Но с 401 тут другая проблема - мало места в покапотном и 412 туда не лезет нормально из-за наклонного расположения, потому либо оставлять 408, либо таки пихать от таза, но это опять с офромлением морочится. Но только не это классическое говно типа 2106, брать надо сразу 2112 16-клапанник, он безпроблемно стыкуется с классической ваз-кпп и намного меньше по габаритам, чем все остальное.

Спасибо! Полезная инфа. А не в курсе, он по креплению двигателя вместо 408 встанет, или же придётся кузов подрезать и что то мудрить? Да и с карданом наверно придётся помучится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!!! Но я вот боюсь, что на место 408 , Вазовский не встанет, переделывать наверное придётся. Да и кардан то подойдёт, или его то же переделывать придётся? А УЗАМовский хотел поставить, из за того, что слышал вроде он как бы по креплению подходит.

Подходит он только на модели начиная с 403, тебе прийдется переваривать крепления на лонжеронах или полностью подрамник от 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лично никогда 401-го Москвича не было.

НО... давай сопоставим факты.

Владельцы 408-х Москвичей практически без проблем ставят 412-е моторы. Значит, они в принципе взаимозаменяемы.

Владельцы 41-х Москвичей с двигателем 331.10 (412-й мотор с небольшими доработками) ставят без проблем двигатель 2106-70 (даже без замены моторной балки). 2106-70 отличается от 2106 неглубоким масляным картером и коротким маслоприемником.

У тебя сейчас стоит 408-й мотор.

Это означает, что поставить 2106 можно. Возможно нужно будет поколдовать над балкой или лапами двигателя.

Либо найти мотор 2106-70.

Трансмиссия.

Владельцы 40-х Москвичей с 412-м мотором через переходную плиту ставят ТАЗоКПП.

Если ты поставишь ТАЗомотор, то переходная плита уже будет не нужна.

Возможно придется переварить кронштейны крепления КПП. А может быть и не нужно.

В любом случае тебе нужна будет сварка и услуги токаря.

И лучше все это делать на сервисе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, ты предлагаешь в 401-го Москвича установить 90-сильный мотор?

А о жизни и безопасности автора темы ты подумал? Или для тебя чем больше мощности, тем лучше?

Для установки 2112 нужно полностью заменить всю начинку автомобиля - от бензобака до тормозной системы, включая ходовую часть и все электрооборудование. Но самое главное при таком двигателе - это хорошие тормоза и ходовая часть.

Если у автора темы семейный бюджет позволяет такие расходы, то это будет неплохой вариант.

Я же предложил самый простой и бюджетный вариант - установить классический ТАЗомотор.

Возможно, даже 2106 будет многовато, и лучше мотор чуть слабее - 2103.

Если автору темы этот автомобиль нужен для повседневной езды, то думаю, что он выберет классический ТАЗомотор.

Не-не!!! Бюджет не позволяет такие кардинальные переделки! Нужен такой вариант, чтобы практично, более менее просто и в пределах разумного в плане затрат. А гонять и с места рвать на нём, как то не то. А вот комфортно передвигатся хочется!!! :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лично никогда 401-го Москвича не было.

НО... давай сопоставим факты.

Владельцы 408-х Москвичей практически без проблем ставят 412-е моторы. Значит, они в принципе взаимозаменяемы.

Владельцы 41-х Москвичей с двигателем 331.10 (412-й мотор с небольшими доработками) ставят без проблем двигатель 2106-70 (даже без замены моторной балки). 2106-70 отличается от 2106 неглубоким масляным картером и коротким маслоприемником.

У тебя сейчас стоит 408-й мотор.

Это означает, что поставить 2106 можно. Возможно нужно будет поколдовать над балкой или лапами двигателя.

Либо найти мотор 2106-70.

Трансмиссия.

Владельцы 40-х Москвичей с 412-м мотором через переходную плиту ставят ТАЗоКПП.

Если ты поставишь ТАЗомотор, то переходная плита уже будет не нужна.

Возможно придется переварить кронштейны крепления КПП. А может быть и не нужно.

В любом случае тебе нужна будет сварка и услуги токаря.

И лучше все это делать на сервисе.

СУПЕР!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Буду искать 2106-70. А насчёт кардана? Он подойдёт или придётся новый лепить? Если что известно отпишись!!! Спасибо!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подходит он только на модели начиная с 403, тебе прийдется переваривать крепления на лонжеронах или полностью подрамник от 412.

Так у меня уже переделаны крепления под 408 мотор. А они же с 402 похожи? Или я ошибаюсь?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...