Перейти до вмісту

Мой жёлтый мосик!


AquaGen

Recommended Posts

Привет всем! Решил показать свой мосик, как он есть на сегодняшний день! Работы будет много! Доработаю буду выкладывать отчёты!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель 1,5 ; поставлен новый бак омывателя лобового стекла, шестилопасная крылчатка , бензонасос Пекар-700, куплен новый радиатр(производство Россия медь), планирую поставить на этой недели. Перегрева насоса и двигателя после доработок нет при температуре +37 в тени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты какой аппарат! Отличное состояние. В салоне аккуратно и со вкусом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший москвич,ПРИВЕТ еще одному крымчанину,я вот на машине у вас всего один раз был,кстати на ТКМ еще один севастополец,только сегодня общались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего там работы много-то? Катайся в свое удовольствие new_smile.gif Там, по-мойму все очень даже гуд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых-долил масла до максимума! Старый хозяин ездил до половины и считал ,что это правильно! Во вторых как только поменял крыльчатку на 6 лопасную температура даже в пробках не поднимается больше+ 95! Про бензонасос поставил через обычный сухарь гетенаксовый и паранитовые прокладки и всё! В дальнейшем меняю радиатор по поводу течи! Но и он то с 1983 года!!!

По поводу доработок -крыло левое заднее немного подвело (ржавчина)! Амортизаторы все думаю менять! Достали погремушки new_smile.gif ! Поменять все салент блоки - благо всё в наличии и новое! Прокатать рессоры ! Замена дисков-на литьё ( просто хочу) Установка БСЗ и карб Солекс! Пока стоит WEBER 2101 и как эксперимент жаклёры от 1,3 обьёма! Правдо приеместость не та ! НО РАСХОД!!! ГУД! И как итог - покраска! Так что работы много ,но мне нравится)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну лично я вообще недоганяю, как долив масла влияет на перегрев. У вас батенька систему охлаждения ковырять нуно...

Ну а так - мась класный. даже очень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вроде масла должно быть м/д мин и макс, насколько я знаю макс наливают на авто у которых при неработающим движке масло с фильтра стекает в картер,например на Волге. А у нас стакан всегда заполненый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще кстати сколько не лил до максимума, то проедешь километров 200-300 и уровень падает чуть выше половины,и потом уже так и остается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Gudvin писал(а):
Во первых-долил масла до максимума! Старый хозяин ездил до половины и считал ,что это правильно! Во вторых как только поменял крыльчатку на 6 лопасную температура даже в пробках не поднимается больше+ 95! Про бензонасос поставил через обычный сухарь гетенаксовый и паранитовые прокладки и всё! В дальнейшем меняю радиатор по поводу течи! Но и он то с 1983 года!!!
По поводу доработок -крыло левое заднее немного подвело (ржавчина)! Амортизаторы все думаю менять! Достали погремушки new_smile.gif ! Поменять все салент блоки - благо всё в наличии и новое! Прокатать рессоры ! Замена дисков-на литьё ( просто хочу) Установка БСЗ и карб Солекс! Пока стоит WEBER 2101 и как эксперимент жаклёры от 1,3 обьёма! Правдо приеместость не та ! НО РАСХОД!!! ГУД! И как итог - покраска! Так что работы много ,но мне нравится)))

У меня отец в таз 099 тоже зне доливает до максимума,и нормальное охлаждения,и на мосе тоже не по максимуме залито и охлаждения норма,у меня тоже траблы были с охлаждениям решыли чисткой радиатора,и електро винтелятором спереди
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во всех источниках по ремонту и обслуживанию двигателя 2140(412) сказано, что масло должно быть по отметку максимум! Ну если масло уходит надо смотреть! У меня гнало из прокладки под бензонасосом - устранил ! Отметка максимум! А масло на охлаждения двигателя влияет на прямую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установка электровентилятора - трата денег и времени! new_msn-wink.gif Лично моё мнение , без обид! Замена радиатора - вот решение проблем ! Цена вопроса 550 гривен! А вместо электровентилятора -электро стеклоподьёмники за эти же деньги! У нас в Севастополе на рынке стрелецком цена 650 гривен Grand помоему называются! Реечные прикольные, позже возьму обязательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да сегодня только смотрел фирма Grand Сделано добротно- предназначена на ВАЗ 2107, но ставят на 2140)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В соседней теме бонд ставил се реечные для Таза07 тож. фирма хз.но цена помойму 500грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Gudvin писал(а):
А масло на охлаждения двигателя влияет на прямую!

А с этого момента поподробнее. Для чайников типа меня.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Gudvin писал(а):
Установка электровентилятора - трата денег и времени! new_msn-wink.gif Лично моё мнение , без обид! Замена радиатора - вот решение проблем ! Цена вопроса 550 гривен! А вместо электровентилятора -электро стеклоподьёмники за эти же деньги! У нас в Севастополе на рынке стрелецком цена 650 гривен Grand помоему называются! Реечные прикольные, позже возьму обязательно!

Я тут с тобой могу поспорить когда мось летал по киеву и застрявал в пробке то не заменимая вещь 5 мин и температура на 10 градусов меньше
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу цены-это же севастопольские барыги)))! Поеду в Россию, гляну там ,может быть значительно меньше!А за электровентилятор я не спорю! Каждый делает свой выбор, а пробки у нас теперь тоже частая история!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...