Перейти до вмісту

Собираю 3317, Прошу Совета


Игoрь

Recommended Posts

Доварил машину, начал собирать двигатель. Перемыл все, Шлифонул КВ, купил новую поршневую, все шестерни, прокладки, перемыл все бензином из компрессора. Возникли вопросы: как, что, куда??? Обзвонил знакомых, взял книги, мнения по сборке противоречивые. Прошу совета! как правильно и с чего начинать? Первое что остановило - как правильно устанавливать гильзы есть ли там резиновые или медные кольца, садить гильзы на герметик как в книге написано или на солидол как рекомендуют знакомые автомеханики?? Почему? Состояние блока нормальное, раковин почти нет. Очень жду советов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзы на краску, кольца только медные, те которые просто плоские...

а ты вообще откудова?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много букв. Мало сути. Порядок сборки ДВС? Главное, не таскать шатун через гильзу. Есть там медное кольцо, что кто мажет не знаю. Масляная краска годится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1321477865' post='181213']

гильзы на краску, кольца только медные, те которые просто плоские...

а ты вообще откудова?

Киев, Ты у меня весной бампер покупал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Киев, Ты у меня весной бампер покупал...

я у тебя бампер покупал? куда????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1321478231' post='181218']

я у тебя бампер покупал? куда????

На 2141 задний возле АШАНА но это не по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче если нужна помощь звони помогу чем смогу...

099 415 6 444

то не я, то лёша фантом покупал.. я только договорился...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1321478750' post='181222']

короче если нужна помощь звони помогу чем смогу...

099 415 6 444

то не я, то лёша фантом покупал.. я только договорился...

Позвоню. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будешь ставить медные кольца, то после установки гильзы нужно проверить ее выступаниее над блоком(был печальные опыт все собрали начали заливать воду, а она потекла между блоком и головкой,пришлось делать все снова только без колец) .По поводы краски я не знаю.Я ставил без колец садил все на герметик. :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу предупредить:

1-е (если такое не делали) КВ после шлифования, надо мыть внутри, а это значит, что необходимо выкрутить заглушки из него вычистить внутри полости там много чего собирается потом вкрутить новые заглушки и их законтрить если на КВ сняты шестерня и звездочка то установить их;

2-е поршня пальцы и шатуны нужно взвесить чтобы выяснить есть ли разновес и подогнать их по весу;

3-е в шатунах проверить как входит в ВГШ палец поршневой в книге есть описание как это выполнить;

4-е правильно писали что под гильзами не шли прокладки (блоки нового типа 331.ХХ) я так накосячил когда собирал свой мотор - значит перед монтажем гильз проверить их выступание над блоком (в пределах 0.05-0.08 мм) если больше прокладка блока не прижмется;

5-е ставить гильзу можно и на герметик я применял фирмы АБРО (черный серый красный) держит очень даже хорошо только условие все хорошенько обезжирить;

6-е на каких комплектующих выполняется сборка (гильзы переходные посадочное в мм, какой КВ-3317 или 412) и т.д.

7-е на поршни одеть правильно кольца, потом поршень соединить с шатуном в книге есть описание их взаимного расположения относительно друг друга, и потом все вместе поршень и шатун вставить в гильзу цилиндров надо иметь спецприспособу для сжатия колец (кольца ориентировать на поршне так чтобы между замками угол был 120 град;

не забываем смазывать все моторным маслом.

8-е первым делом установить нужно гильзы с поршнями в блок и зафиксировать их книга пишет как сделать;

9-е потом вложить в постели КВ вкладыши коренные и опустить КВ накрывать поочередно их проворачивать для проверки как прижимается КВ (так все пять крышек);

10-е потом выдвигать поршень по гильзе для соединения с КВ шатунов вложив туда вкладыши и закрутить крышки (крышку правильно ориентировать замок к замку);

11-е установить цепь закрепить ее проволокой за шпильку что бы она не упала во внутрь и можно прикрутить посадив на герметик переднюю и заднюю крышку установив в них сальники.

12-е закрыть поддон и перевернуть мотор.

13-е можно установить ГБЦ

далее у букварь там все написано или пригласить мастера для сборки мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное, не таскать шатун через гильзу.

Эт как? Поршень снизу вставлять, что ли? Что в этом страшного - шатун со свистом пролетает даже в 82мм гильзу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новые блоки шли без колец

С февраля 92го.

Если этот мотр был с завода как 3317 - то колец там не должно быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в зашифровке номера блока есть дата изготовления - последние 4-ре цифирки, а первые 3-4 его модификацию "331" или "3317", а если 412 то это же обычный блок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз у меня 412й.

Поздний. Конец 92го.

Уже без колец под гильзами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель 3317 полностью, к/в 3317 0.25 ремонт, поршневая 3317-новая. Машина 98г.в. М-29018 производства КАРЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда гильзы нужно ставить без колец на герметик.можно купить герметик "Виктор Рейнц"(стоит около 80грн) и на него собирать мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в т/п написано 29018

Т.е. у тебя "пирожок" (или по научному универсал) на базе 2141 !!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Эт как? Поршень снизу вставлять, что ли? Что в этом страшного - шатун со свистом пролетает даже в 82мм гильзу.

Для того что бы не черкнуть гильзу внутри шатуном. Можно и сверху, но осторожно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...