_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажиле литературу по этой КПП. хочу сам разобраться почему вибрация и звенит ужастно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Фато КПП может фиат? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): Цитата: Фато КПП может фиат? коченно, опечатался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сегодня снял кардан чтобы отбалансировать. Завер машину без кардана и на резиновой крестовине (не знаю как правильно называется) огромный люфт (около 1 см) при вращении, может это и не кардан виноват в вибрации.? вот фото Вложение: Комментарий к файлу: люфтит Фото091.jpg [ 483.68 Кб | Просмотров: 4 ] Далее хотел узнать куда нужно ставить подушки? вот тут? Вложение: Фото093x.jpg [ 158.39 Кб | Просмотров: 7 ] Вложение: Фото094_x.jpg [ 178.79 Кб | Просмотров: 7 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так же "пропало" сцепление: потек цилиндр: Вложение: Фото090.jpg [ 385.1 Кб | Просмотров: 5 ] этот цилиндр от 412 подходит на 2140? Завел машину без кардана, щум и стуки присутствуют, на пятой передаче вообще звук как будто мясорубка работает. люфтит резиновая крестовина. Подскажите что делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 svip писал(а): этот цилиндр от 412 подходит на 2140? А какая разница?Одинаковые они. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может, я ошибаюсь, но, кажись, разные они. По резьбе шланга. Поправьте, если ошибаюсь. У 40-го резьба поменьше будет. Кажись, на 8, а у 412 на 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Снимал рабочий с донора 12,без проблем ставил на 40.Это по отношению к тормозам верно,ИЖ и АЗЛК разные трубки,шланги и др. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Может, я ошибаюсь, но, кажись, разные они. По резьбе шланга. Поправьте, если ошибаюсь. У 40-го резьба поменьше будет. Кажись, на 8, а у 412 на 10. Рабочий цилиндр сцепления одинаковый- у 2140 он идет через шланг,а у 412 через трубку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Снял поменял выжимной, подшипники, а поставить на место не получается. сегодня целый день двоем пытались ее на место воткнуть - ну никак не залазит. мешает место под стартер на колоколе и не можем попасть первичным валом в отверстие диска сцепления. Пытались поддомкрачивать двигатель спереди чтобы наклонить его - поднимается вся машина. В общем подскажите как Вы ставите коробку на место!!!! Уже просто голова кругом как поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Колокол не одевается? -Подпилить верхнюю шпильку -Отпустить подушки мотора и опустить заднуюю часть. Всё встанет. По вибрации - никаких люфтов не должно быть. Но и кардан подвесной должен держать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Колокол не одевается? -Подпилить верхнюю шпильку-Отпустить подушки мотора и опустить заднуюю часть. Всё встанет. на сколько подпилить?Подушки мотора как отпустить? там же нужно открутить гайки и мотор с подушками вверх подымается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я просто две гайки на шпильку закрутил и провернул шпильку поглубже и всё колокол оделся,а если есть шпильковёрт то ваще зашибсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 svip писал(а): Снял поменял выжимной, подшипники, а поставить на место не получается. сегодня целый день двоем пытались ее на место воткнуть - ну никак не залазит. мешает место под стартер на колоколе и не можем попасть первичным валом в отверстие диска сцепления.Пытались поддомкрачивать двигатель спереди чтобы наклонить его - поднимается вся машина. В общем подскажите как Вы ставите коробку на место!!!! Уже просто голова кругом как поставить. Срезать болгаркой верхнюю часть прилива под стартер, на изображении указана примерная линия разреза. Намного легче попадать становится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чёй-то вы там мудрите? Ничего подпиливать не надо. Двигатель наклоняется за выхлопную трубу. Чтобы поставить ведомый диск сцепления и воткнуть в него первичный вал КПП, необходимо использовать старый первичный вал КПП в качестве оправки. А вот если его нет, тогда можно двумя путями: или вместо вала использовать ровную деревянную палку, или просто нанизать картер сцепления на длинные болты, не зажимая их, потом, держа коробку над головой, вставить первичный вал КПП, при подвижном ведомом диске и поочерёдно заменить болты крепления картера на штатные. Так я делал давно, в самый первый раз. Промучился часа два. Для следующего раза уже раздобыл старый первичный вал КПП. Или я чего-то не понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всем спасибо за советы. завтра пойду пробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 шпильки выкрути которые стартер держут, потом назад закрутить их легко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Чёй-то вы там мудрите? Ничего подпиливать не надо. У тебя ВАЗ/Полонез КПП ? Поверь с ними без ухищрений не обойтись т.к. необходимо попадать картером с уже навешенной КПП, а это даже вдвоем на подъемнике не так уж и просто. Со стоковой конечно проблем нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: шпильки выкрути которые стартер держут, потом назад закрутить их легко а как их потом вкрутить, когда коробка стоит? со стороны стартера полностью не вкрутятся, потому что на шпильках резьба не по всей длине а только на концах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: У тебя ВАЗ/Полонез КПП ? Поверь с ними без ухищрений не обойтись т.к. необходимо попадать картером с уже навешенной КПП, а это даже вдвоем на подъемнике не так уж и просто. Со стоковой конечно проблем нет. Да полонез стоит. ставили знакомые, сам не сувался туда, теперь как снял - понял что весело будет.Сегодня снял карб, крышку с головы двига, выхлопную (заобно увидел какое сито у выхлопной у меня) и двиг наклонился максимально возможно, попробуем вечером вставить коробку. Как можно еще наклонить двиг? получаетя щас упирается голова в кузов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 svip писал(а): а как их потом вкрутить, когда коробка стоит? со стороны стартера полностью не вкрутятся, потому что на шпильках резьба не по всей длине а только на концах. у меня 2 гайки точно накручиваются, ими я и вкручиваю шпильки, вернее одну , вторую снимаю вместе с стертером Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 svip писал(а): Как можно еще наклонить двиг? получаетя щас упирается голова в кузов. только открутить подушки и двигатель поставить поддоном на балку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил КПП. В итоге было сделаноо для этого: снял карб, крышку головы двига, подушки не трогал, снял глушитель. и выкрутил полностью пильки, которые под стартер. между корпусом и штанами вставил плоскогубцы (+1 см отклонился двиг.) В итоге двигательнаклонен, шпильки не мешают, коробка практически вертикально становится. со второй попытки стала на ура. правда с верхней гайкой подолбался пока закрутил ее. Так же поменял рабочий цилиндр на сцепе. в итоге: педаль очень медленно поднимается (пружинку не забыл поставить!) и при втором нажатии, если быстро нажимать на половине хода упирается, как будто накачивается как тормоза. Раньше такого не было. Нормально ли это? Если не, то как лечить? P.S. Огромное всем спасибо за подсказки по поводу коробки, уже думал что сам не поставлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В следующий раз как будешь снимать КПП, ввари жиговский туннель и отреж прилив под стартер на колоколе до шпилек, при снятии/установке мешать будет только глушитель и нижний шланг печки, что вполне решаемо (скинуть резонатор со штанов, отвести и подвязать шланг). Верхнюю гайку я закручивал трещеткой с полуметровым удлинителем и карданом. По поводу сцепления - поменяй шланго-трубку на цельную трубку от ИЖа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): В следующий раз как будешь снимать КПП, ввари жиговский туннель и отреж прилив под стартер на колоколе до шпилек, при снятии/установке мешать будет только глушитель и нижний шланг печки, что вполне решаемо (скинуть резонатор со штанов, отвести и подвязать шланг). Верхнюю гайку я закручивал трещеткой с полуметровым удлинителем и карданом. По поводу сцепления - поменяй шланго-трубку на цельную трубку от ИЖа. Прилив под стартер не рекомендую отрезать!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз