Перейти до вмісту

Редуктор заденого моста.


beton

Recommended Posts

GreenMile прав. Лучше отнеси к тому кто этим занимается, а если решишся то учти что зазор между зубьями этих шестерен везде разный (во всяком случае мне не попадались такие которые бы при прокручивании демонстрировали одинаковый зазор, какие то зубья свободней,какие то более "тугие" ) так что регулируя зазор, ориентируйся на " тугие". Ничего страшного что остальные будут немного " свободней", хуже если какие то пережмешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще. не пережми подшипники, люфтить не должны,но и зажимать сильно не надо,после сборки "поковыряй" ролики шилом например,они должны немного "шевелится" внутри обойм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если пара новая отрегулировать можно без проблем,а если с выроботкой то ее не каждый спец отрегулирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Не хотел создавать новую тему, спрошу здесь.

Разбирал 2 моста, один 4,22 другой 3,88.Так в 3,88 нету распорной втулки между передним и задним подшипником хвостовика, а в 4,22 и на рисунке в посте№17 GreenMile, она присутствует. После переборки и регулировки 3,88, поставил на машину и отъездил 3000 км после чего он опять завыл.

Вопрос: Есть ли такие редуктора без этих втулок, или до меня её кто то выкинул и может ли из-за этого загудеть редуктор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда свой редуктор перебирал, перебрал много инфы, так вот читал статью, что поздние редуктора не имеют в своей конструкции распорной втулки. Якобы втулка была нужна из за низкого класса точности подшипников, а с увеличением точности их изготовления от нее отказались. Но все редуктора которые мне довелось видеть были с ней.

А завыть он мог по куче причин, первая из которых качество запчастей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайку хвостовика надо затягивать таким усилием, что бы на смазанных подшипниках вал крутился с небольшим усилием.

  Отрегулировать редуктор можно самому. Немного ловкости надо просто- типа глаза боятся а руки чувствуют и крутять :beer: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одни пропускают бумагу межу зубами, но в литературе советуют зубы намазать грунтовкой и тогда смотреть пятно контакта, когда она подсохнет. Достаточно раз собрать и поставить на машину.

У меня  на комби редуктор 3.9. Втулки распорной нету. Хвостовик зажимал гайкой с небольшим усилием, иначе подшипники пережимает. Работает всё нормально.

Недавно регулировал редуктор на газельке, там всё аналогично, только нагрузки на много больше. Пробег составил 300тис.км- раскрошились зубы хвостовика, хотя до поломки никаких признаков аварийности не было. Так вот- в комплекте с главной парой поставляется втулка распорная. При затягивании гайки втулка деформируются- работает как гравер. Усилие к гайке надо приложить приличное, но надо чувствовать, когда остановится. Гайку хвостовика зажимал уже на установленном редукторе, на машине, большой трубой. В тисках проблематично зажать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...