Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile прав. Лучше отнеси к тому кто этим занимается, а если решишся то учти что зазор между зубьями этих шестерен везде разный (во всяком случае мне не попадались такие которые бы при прокручивании демонстрировали одинаковый зазор, какие то зубья свободней,какие то более "тугие" ) так что регулируя зазор, ориентируйся на " тугие". Ничего страшного что остальные будут немного " свободней", хуже если какие то пережмешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и еще. не пережми подшипники, люфтить не должны,но и зажимать сильно не надо,после сборки "поковыряй" ролики шилом например,они должны немного "шевелится" внутри обойм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если пара новая отрегулировать можно без проблем,а если с выроботкой то ее не каждый спец отрегулирует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Не хотел создавать новую тему, спрошу здесь. Разбирал 2 моста, один 4,22 другой 3,88.Так в 3,88 нету распорной втулки между передним и задним подшипником хвостовика, а в 4,22 и на рисунке в посте№17 GreenMile, она присутствует. После переборки и регулировки 3,88, поставил на машину и отъездил 3000 км после чего он опять завыл. Вопрос: Есть ли такие редуктора без этих втулок, или до меня её кто то выкинул и может ли из-за этого загудеть редуктор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Когда свой редуктор перебирал, перебрал много инфы, так вот читал статью, что поздние редуктора не имеют в своей конструкции распорной втулки. Якобы втулка была нужна из за низкого класса точности подшипников, а с увеличением точности их изготовления от нее отказались. Но все редуктора которые мне довелось видеть были с ней. А завыть он мог по куче причин, первая из которых качество запчастей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Спасибо за разъяснение. Значит если нету втулки , то гайку хвостовика уже не следует затягивать моментом в 12 кгс, а менше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Гайку хвостовика надо затягивать таким усилием, что бы на смазанных подшипниках вал крутился с небольшим усилием. Отрегулировать редуктор можно самому. Немного ловкости надо просто- типа глаза боятся а руки чувствуют и крутять . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Ясно. Регулировал сам, разобрал и собрал раз 15, пока не нашел более-менее правильное пятно контакта с двух сторон зубьев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Одни пропускают бумагу межу зубами, но в литературе советуют зубы намазать грунтовкой и тогда смотреть пятно контакта, когда она подсохнет. Достаточно раз собрать и поставить на машину. У меня на комби редуктор 3.9. Втулки распорной нету. Хвостовик зажимал гайкой с небольшим усилием, иначе подшипники пережимает. Работает всё нормально. Недавно регулировал редуктор на газельке, там всё аналогично, только нагрузки на много больше. Пробег составил 300тис.км- раскрошились зубы хвостовика, хотя до поломки никаких признаков аварийности не было. Так вот- в комплекте с главной парой поставляется втулка распорная. При затягивании гайки втулка деформируются- работает как гравер. Усилие к гайке надо приложить приличное, но надо чувствовать, когда остановится. Гайку хвостовика зажимал уже на установленном редукторе, на машине, большой трубой. В тисках проблематично зажать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз