leon Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 По совету водителей старшего поколения подмотал под гайку нитку, течь вроде перестало. Теперь другая проблема, прокачал, выезжаю з гаража тормоза внизу три качка вверху.Решил прокачать еще раз, с правого супорта бежит, слевого не бежит жидкость сколько не дави. проверь штуцер или трубку с нее жидкость вытекать должна и шланг может расслоился внутри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 30 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Обожемой, у старшего поколения, по-моему, начинается старческий маразм. Уплотнение трубк идёт не по резьбе, как у шланга, а придавливанием развальцованного торца трубке к седлу. Можно же немного подумать головой, что гайка на трубке вращается свободно и междук торцом гайки и вальцовкой трубки нету нормального уплотнения... Я так тоже подумал, но безвыходность ситуации заставила меня намотать нитку.Нитка мотается не на резьбу, а под гайку.Нитка выступает уплотнением между гайкой и развальцовкой.Помогло же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Рисковый ты парень, с тормозами шутки шутить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Сделал ремонт передних тормозов.Один супорт заменил на новый, другой поставил ремкомплект поршеньки и рти. Прошло совсем немного времени стали хуже тормоза, думал вакуум.Потом стало хуже и хуже.Сегодня снял и ох..ел. пошрня просто приржавели.Под пыльниками ржавчина.Получается что под пыльники попадает вода. У кого как?Кто как решает проблему, раскажите. Никто не пробовал установку инородных супортов, а то родные достали,сил больше нет.Отремонтировал поездил немного и опять ремонт! Гы! Сам сделал себе по другому. 2 года эксплуатации - поршни ходят как будто вчера перебрал. Способ! Сначала меняешь все ризинки и удаляешь ржавчину шоб всё блестело! Перед кстуновкой поршней - обезжирить внутренюю часть супортов снача механически до блеска крупным наждаком потом контрольно ацетоном. Поверхность должна быть чистая и не жирная. Есчо раз протираешь стирильной тряпкой внутрности, продуваешь... При установке поршень смазать тормозухой, но ней дай бог капнет на суппорт снаружи, если капля есть всё заново. Одеваешь манжеты с кольцами (они там чисто для красоты - имхо). Потом это всё дело заливаешь силиконом толщиной в 2 мм! Тоесть манжету проклеиваешь к поршю и суппорту с разрывом - там оно ходит, тупо заиливать тоже нельзя... Там выволнены выборки для установки кольца - вот их нужно заливать до верху. Фотак не делал поскольку когда это делал сильно сомневался шо силикон выдержит температуру и не отпадёт со временем.... Но томоза уже "обжигал" - всё нормально... А по поводу уплотнитильной нитки - ею нало говову обматывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 16 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2012 Всем привет! Извините, что вклиниваюсь Надеюсь, никто не против) У меня маленький вопрос по резинкам. Купил два комплекта резинок (этикетка на фото ниже), но как-то они мне доверия совсем не внушают. Кто ставил такие РТИ? Нормально ли они ходят? Супорта у меня живые, я бы из и не трогал, да в одном сорван штуцер, а в другом поршень уже подклинивает, пыльники порваны, надо бы заменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз