ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите, кто знает как проверить головку блока. Есть подозрение на трещину. Перед снятием постоянно появлялась пробка в печке и полный расширительный бачек радиатора. Вскрытие показало, что в четвертом цилиндре на выпускном клапане нагар с явными следами тосола (на первых трех нагар маслянистый и сравнительно легко счищается, на четвертом нагар со следами ржавчины и счищается очень проблематично). Прокладка вроде была целая, следов проникновения тосола не видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ВАЛ писал(а): Подскажите, кто знает как проверить головку блока. Есть подозрение на трещину.Перед снятием постоянно появлялась пробка в печке и полный расширительный бачек радиатора.Вскрытие показало, что в четвертом цилиндре на выпускном клапане нагар с явными следами тосола (на первых трех нагар маслянистый и сравнительно легко счищается, на четвертом нагар со следами ржавчины и счищается очень проблематично).Прокладка вроде была целая, следов проникновения тосола не видел. Наверно проще другую купить, я так и сделал, хотя моя выглядела вообще идеально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вал, надо зажать голову в тисках (без клапанов), позатыкать надёжно все дыры, и налить в полость охлаждения соляры/бенза... и смотреть на 4-й цилиндр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Надо было на собраном двиге проверять, открываешь пробку радиатора, и смотришь в горловину, а помощник в это время газует. Если трещина в голове, то из радиатора будут выходит мелкие пузырьки и/или вонять выхлопом. Вообщем чтобы не иметь геморроя действительно проще другую голову взять, а то как показывает практика, люди мучаются с этими головками, перестваляют по 3 раза, прокладки меняют, шлифуют и т.п., а потом все равно на другую меняют. Сэкономь время и нервы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ещё осенью так бы и сделал. А нынче кризис... Финансы поют романсы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня такая ерунда (при езде выгоняло в расширительный бачок) была до замены прокладки ГБЦ (см. тема "система охлаждения"). А взял другую голову - так в ней ваще продольная трещина, замаскированная под изьян литья (старый хазяин под@#$%л). определили только когда поставили и начали заливать тосол при снятом лючке поддона-в трещине появились капельки начали стекать в масляные каналы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nem Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 помоему там где трещина если она в кс была должно быть видно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз