Перейти до вмісту

Как проверить головку?


ВАЛ

Recommended Posts

Подскажите, кто знает как проверить головку блока. Есть подозрение на трещину.

Перед снятием постоянно появлялась пробка в печке и полный расширительный бачек радиатора.

Вскрытие показало, что в четвертом цилиндре на выпускном клапане нагар с явными следами тосола (на первых трех нагар маслянистый и сравнительно легко счищается, на четвертом нагар со следами ржавчины и счищается очень проблематично).

Прокладка вроде была целая, следов проникновения тосола не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЛ писал(а):
Подскажите, кто знает как проверить головку блока. Есть подозрение на трещину.
Перед снятием постоянно появлялась пробка в печке и полный расширительный бачек радиатора.
Вскрытие показало, что в четвертом цилиндре на выпускном клапане нагар с явными следами тосола (на первых трех нагар маслянистый и сравнительно легко счищается, на четвертом нагар со следами ржавчины и счищается очень проблематично).
Прокладка вроде была целая, следов проникновения тосола не видел.


Наверно проще другую купить, я так и сделал, хотя моя выглядела вообще идеально...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал, надо зажать голову в тисках (без клапанов), позатыкать надёжно все дыры, и налить в полость охлаждения соляры/бенза... и смотреть на 4-й цилиндр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было на собраном двиге проверять, открываешь пробку радиатора, и смотришь в горловину, а помощник в это время газует. Если трещина в голове, то из радиатора будут выходит мелкие пузырьки и/или вонять выхлопом.

Вообщем чтобы не иметь геморроя действительно проще другую голову взять, а то как показывает практика, люди мучаются с этими головками, перестваляют по 3 раза, прокладки меняют, шлифуют и т.п., а потом все равно на другую меняют. Сэкономь время и нервы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая ерунда (при езде выгоняло в расширительный бачок) была до замены прокладки ГБЦ (см. тема "система охлаждения"). А взял другую голову - так в ней ваще продольная трещина, замаскированная под изьян литья (старый хазяин под@#$%л). определили только когда поставили и начали заливать тосол при снятом лючке поддона-в трещине появились капельки начали стекать в масляные каналы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...