Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проблема такая: шатунные вкладыши 2 и 3 цилиндра закусывают коленвал, если их закрутить с нужным усилием. Пришлось немного сточить снаружи + сделать меньше усилие. Прошел тысячу поменял масло и решил подтянуть до нужного усилия- в итоге двигло климануло. Отпустил- крутит нормально. Говорят что дело в качестве вкладышей (брал ЗМЗ первый ремонтный), купить еще комплект и поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Видимо или шатун у тебя овальній или погнутый. Гидороудара не было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Надо мерять микрометром вкладыши и шейки коленвала. Может быть брак вкладышей или расточки колена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Коленвал после проточки. А с шатунами следующая история (почти санта-барбара): когда капиталили двиг купил головку, уже завтуленую, перепакованую, в общем класс. Собрали поставили потягали. Завадим-давление 4 ни стуков ни грюков-песня. Минуты через 2 датчик давления зашкаливает и вода в масле.... Грешили на все-и гильзы и блок сам и прокладка. Перепаковали в старый блок поршневую, гильзы, коленвал. А водичка то из головки-маленькая продольная трещина которую приняли за изьян литья и сочится прямо в сливные отверстия масла. Голову поставили старую, крутить ни в какую. Сняли лючок и попустити вкладыши. Так и ездил... Кстати не в тему но нашел на Ново Беличах деда который занимается ремонтом коробок, редукторов. Телефоно нет, гаражный кооператив Кировец гараж 45. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шатуны короче сначала промеряй в нижней гловке. Потом уже с вкладышами меряй. Иногда достаточно грязи под вкладыш попасть что бы зазор ушел в минус. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нижние крышки на шатунах не перепутаны? А то сам при капиталке такую тупость допустил ops: Вовремя спохватился, т.к. на полностью затянутых колено не крутилось вообще! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да кстати да. Помню один мой друг так мотор весь чуть не собрал. не буду показывать пальцами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Походу брак вкладышей. Купил сегодня новый комплект, поставил, зажал как надо- вроде гут. Покатался ро гаражам, прогрелся до 85. На трассу после переборки редуктора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз