Перейти до вмісту

Как правильно прирезать седла клапанов после замены направляющих


Feanor

Recommended Posts

Собираюсь перепрессовать направляющие. С этим все понятно. Как правильно прирезать седла зенковкой? Согласно  "Теории ДВС" нужно прирезать в несколько подходов под разными углами. Кто сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё лучше если бы дали ссылку на книгу с подробными описаниями всех операций над двигателем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё лучше если бы дали ссылку на книгу с подробными описаниями всех операций над двигателем.

+100500
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Книга у меня есть, вот только там глубже притирки клапанов ничего не по ремонту головы нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не морочь голову, отдай на ремзавод и тебе подрежут и притрут аж по 25 грн/клапан. ХЗ чем они делают, но получается очень прилично.

Дело в том, что седла на москвич и волгу делают из чегото такого, что ничем не режется. Делал  тысячу раз на ВАЗ, и аж один раз москвич, мне этого одного раза хватило. Оно то режется в ручную, но получается очень не айс. Чуть передавил и пошли ступеньки, чуть недодавил и шорожка лижет... Вобщем самому не советую.

Там нужен набор зенковок (шорожек) с направляющей нашего клапана и углами 30, 45, и 60 градусов. И такие чтоб для выпускного влазила в посадочное седла. В общем ищи на москвич :D . Потом в ручную режется так, чтоб при притирке клапан касался седла серединой своей рабочей части, и ширина "касания" была около 2..2,5 мм (приблизительно, сильно стараться не обязательно).  Бывают клапана у которых место касания как ни крути, а по середине не получится.  Касание должно быть равномерным как на клапане так и на седле (вот это обязательно).

Притирается алмазной пастой. Есть с разным зерном, бери помельче, тереть хоть и дольше, но както оно лучше получается. Если позволяют финансы, можно взять две разных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое за ответ. Финансов на ремонт головы "в конторе" нет, а вот возможность пробить зенковки есть. Голову надо делать - люфт около 1,5 мм по направлялкам....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гыы, рано спасибо говоришь. Там помудохаться придется, у меня после камасутры с москвичевской головой мозоль на руке неделю не проходил. И это были новые шорожки!

Удачи в столь не легком деле  :bye: решительность сделать самому уже есть, а это главное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

в свое время менял направляющие в ГБЦ и клапана,  сами клапана тупо притирал притирочной пастой  не шорошил 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В чем суть дела?

Смысл правки седла после замены направляющих в том чтобы совместить ось седла с осью направляющей втулки. В противном случае если этого не сделать,то втулки снова разобьет за короткий промежуток времени. Чтобы точно совместить оси этих деталей нужно жестко забазировать режущий инструмент относительно этой оси. Одна опора уже есть,это сама направляющая втулка,но для хорошей жесткости одной втулки мало и нужна ещё одна опора. На спец станках роль второй опоры играет шпиндель станка. Королем этих работ считается станок Newen (не путаем с инструментом Newey,это совсем разные вещи). Оборудование Newen не очень доступное и чаще всего седла режут на фрезерных и расточных станках. Чем большей жесткостью обладает шпиндель станка тем лучше. Резать седла лучше резцом чем угловыми фрезами (зенковками). Резцом достигается лучшая точность и чистота поверхности.

Можно делать это и в ручную,но нужно сделать спец опору для фиксации пилота в двух опорах и тогда втулки будут ходить долго и счастливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звучит так, как будто у каждого в углу гаража стоит станок Newen :D . Суть правильная, а вывод "везите голову на завод"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если есть желание делать самому,значить нужна оснастка,а делать ее есть смысл в том случае если планируеш заниматься ремонтом ГБЦ. А так если нужно сделать разово и хорошо,значить ищи специалистов с нормальным оборудованием,а "коловоротом" достойного результата не добиться и это факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если мы шарошим седло то шарошка центруется по направляющей клапана тем самым мы совмещаем оси, и нахрен тогда этот супер станок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не в станке а в системе. Если вы думаете что фиксируя пилот в одной направляющей втулки достаточно для центровки оси инструмента с осью втулки,то вы заблуждаетесь. С такой базировкой смещений не избежать,а это в последствии скажется на долговечности направляющей и в целом узла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поверь сделай на ремзаводе, а ты сам откуда?

Седла клапанов делают из сложнолегированого чугуна из очень твердого материала да и еще учти что нужно обеспечить биение клапана и седла которое не должно превысить 0,04 мм, чем измерить?

за долгое время обладания разными москвичами я всегда делал на ремзаводе качество работ хорошее (в Донецке есть ряд контор) вот не давно отдавал в ремонт ГБЦ для замены направляющих втулок там мне предложили сделать по технологии К-лайн результатом доволен при этом старые втулки остаются их растачивают и в них устанавливают тонкие втулки из бронзы. делают углы на седлах, прайс услуг вышел 458 грн. за эти работы сдавали две головки так дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...