Перейти до вмісту

Последствия перегрева


Гість Feanor

Recommended Posts

Дело было так, вообшем пару раз в течении месяца перегревели двигатель ( после капиталки 7-8 тысяч), потом случайно заметили пар из выхлопной и эмульсию, вообшем отогнали машину на СТО, они снимают головку, шлифую (при этом говоря что это последний ремонт для этой головки, больше ремонту не подлежит)ставят.... к дому (10-15 км) доезжаем все класс, машина стоит месяц, заводим, давление на холостых на холодную 4, греем, постепенно давление падает, и при температуре почти 80 доходит до 0, если немножко газануть, подымается до 2, открываем капот, достаем шток, он в жидкости какогото странного цвета, и уровень этой жидкости не определиш так как она сливается с цветом штока! Доливаю 1 л масла, завожу, давление 0, немного газую 1.5 оборотов примерно, давление 2! Открываю радиатор, воды убавилось на 1 2 см, если под определенным углом смотреть на дым выходяший из глушителя, то заметен синий цвет, но его мало!

ВОПРОС! Что могло случится?

Почему падает давление, и так резко подымается?) возможно изза масла (эмульсии))

что с маслом, и почему оно горит (синий дым)

Как это решить? Заменой головки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советуете менять голвку? а почему ремонтники эту трешену не обнаружили? С самим блоком ничего немогло случится? Что с давлением?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Feanor

Ты меряешь давление стандартным датчикок давления или механическим?

Голова нормально была обтянута?

Трещину не так уж и просто найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если неправильно затянута голова(порядок затяжки) то трешина может и образоватса. Трешину найти почни невозможно, хатя ето может и шлифонули неправильно, как вариант ето неужата прокладка головки, при етом через медное кольцо на прокладке сочит масло в канал слива, и втомже месте и жыдкость тудаже и в цылиндр, при етом жыдкость может и невыперать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какбыла обтянута голова, я незнаю, делали на СТО!

Давления мерял штатным датчиком в приборке!

вообшем головка стоит 350 грн, это небольшая проблема, главное чтобы с блоком было все в порядке (коленвал, маслянй насос...)

вообшем наверное поеду к этим спецам, пусть ишат проблему...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диагноз... тут двояко.

1 - если эмульсия - пробита прокладка гбц (прогорела, похо обтянута гбц, перенедотянута).

2 - прорыв газов в систему охлаждения. Симптомы - закипает вода и прет через радиатор и быстро уходит, также возможно образование эмульсии. Судя по падению давления - всетаки пробита прокладка. Что за мотор? гильзы может криво стоят.

Что делать - поменять ГБЦ. или отвезти на дефектоскопию. или прокладку накрайняк. Масло под замену и промыть обязательно промывкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу. Не было сказано про замену масла. Надо б заменить после такого ремонта и если в нем были другие жидкости, особенно ОЖ.

Все ж провериться мех.манорметром на предмет давления - в нормальном СТО полюбэ должен быть.

Головка после замены обтягивается первый раз, потом через примерно сутки второй раз на заводя мотора. потом через 500 км. Думешь на СТО второй раз через сутки тянули?

После прогрева часть ОЖ уходит в расширительный бачек, и очень часто не возвращается в силу, например, неисправности пробки радиатора . На холодном моторе получается что уровень как-раз ниже на 1-2 см. Это не страшео, т.к. при нагреве жидкость расширяется и ее уровень восстанавливается. Это мой личный пример. Мож и у тебя?

если в цилиндр проникает ОЖ или масло то об их наличии можно судить по состоянию свечей. Если черный маслянистый нагар - проникает масло. Если свеча суперчистая - проникает ОЖ (много), или на ней есть капли жидкости.

Если перегрел то возможно залегание колец, отсюда сизый дым, - тут надо б померить компрессию. Это делается только на прогретом моторе (ну так, на всяк случай говорю).

Вобщем это такие первые признаки и способы несложной диагностики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Угу. Не было сказано про замену масла. Надо б заменить после такого ремонта и если в нем были другие жидкости, особенно ОЖ.

Масло и фильтр был поменян

chaika писал(а):
Головка после замены обтягивается первый раз, потом через примерно сутки второй раз на заводя мотора. потом через 500 км. Думешь на СТО второй раз через сутки тянули?

не перетягивали, сделали все зха один день

chaika писал(а):
если в цилиндр проникает ОЖ или масло то об их наличии можно судить по состоянию свечей. Если черный маслянистый нагар - проникает масло. Если свеча суперчистая - проникает ОЖ (много), или на ней есть капли жидкости.

посмотрю отпишусь

chaika писал(а):
Если перегрел то возможно залегание колец, отсюда сизый дым, - тут надо б померить компрессию. Это делается только на прогретом моторе (ну так, на всяк случай говорю).

Каким образом меряется компрессия? как боротся с залеганием колец?
Горение масла может быть причина неисправной головки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть залегание колец в следствие перегрева то только их заменой. Но прежде померить компрессию Она меряется прибором КОМПРЕССОМЕТР, который и стОит не дорого и ваще тож есть на каждой СТО.

масло в камеры сгорания может попадать или из-за неплотно прижатой прокладки из каналов; или через направляющие клапанов если изношены маслосьемные колпачки клапанов, или сами направляющие и стержни клапанов. Но это уже пипец, работы много если клапана менять.

вобще если цвет жидкости сливается с поверхностью щупа то это просто чистое масло, теперь ясно что его меняли. Если б там была ОЖ то масло было бы похоже на майонез, хотя-бы слегка. Оно даже бывает слегка в пене сверху из-за конденсата в моторе. Т.е ОЖ в мотор скорее всего не попадает.

Ну я б посоветовал в таком случае обжать головку еще раз (только холодный мотор и динамометрический ключ!!!!!) и проверить давление механическим манометром и измерить компрессию. потом говорить дальше.

Лучше всего - в Донецке одна из савмых массовых и дружных ячеек нашего клуба. Стоит обратится к ребятам хотя бы за помощью в диагностике. Они всегда друг-другу помогают по возможности . А необходимый ремонт потом уже будет виден.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да дело в том, что масло через чюр светлое, оно должно хоть както выделяться на шюпе!

/Перетягивание головки решит проблему отери давления на прогретом?

Замена колец возможна не разберая двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новое масло на щупе всегда плохо видно.

Протяжка головки проблему с давлением не решит.

Заменя колец не разбирая мотор возможна, но это еще тот секс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно! бОльшое спасибо за советы! Попробую слить масло, и посмотреть на наличие воды, гляну на свечи, после повезу на сто, пусть меняют головку!

О результате отпишусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя эмульсия или кристально прозрачное масло? это ж таки две большие разницы!

И еще попадание ОЖ в горшок - на свечах появляется образование накипи белой типа карбонатной. или если все ок - то свеча светлокоричневая.

Можно еще так - ставишь поршень чтобы клапана закрылись - даешь компрессором давление и слушаешь куда дует (если дует)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремонт еше не делали но вот что я увидел точно!

НЕ эмудьсия а масло чистое)))))

Свечи ужвстно черные!(((

Из трубки клапанной крышки идет густой дым, если навремя его закрыть пальцем(1-5 сек) вылитают капли чегото....

И двигатель начал троить (((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки померь компресию. Мож в каком цилиндре кольца залегли от перегрева, отсюда и густой дым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Таки померь компресию. Мож в каком цилиндре кольца залегли от перегрева, отсюда и густой дым.

Попробую... на СТО возьму этот прибор, и попробую, а троить тогда почему начал? свечи почистил, непомогло!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...