Перейти до вмісту

Выбор сальников на УЗАМ.


Recommended Posts

Передний сальник вообще редко течет...

А по заднему я уже писал неплохо перейти на 80х100х10

- с установкой кольца или найти под него крышку.

По крышке инфа и фото тут -

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/2797829/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит было приобретено на Existe ещё 3 передних сальника коленвала 62*42*12:

IMG2014020_8337687_10777611.jpg

 

IMG2014020_3417442_10777683.jpg

1) Goetze 50-306553-50

2) Elring 586.641

3) Victor Reinz 81-16004-10

2 первых сальника я взял себе, третий - Саня mosalek себе. У Санька уже мотор разобранный стоит и он сегодня будет Рейнца тулить в переднюю крышку ,бо выбора уже собственно нет.

Естественно мы пиханули сальники по морозилкам (потому что на улице уже начало теплеть).

Рэйнц охлаждался до тем-ры -32 градуса, Гётзе и Элринг не знаю до скольки, бо в моей морозилке нету цифрового отображения температуры, но естественно крутилку я крутнул на максимум.

Итог:

Все три сальника были ДУБОВЫЕ!!! По своим я даже не могу сказать который более менее сохранил свои свойства. Дело в том, что Элринг имеет более толстую и жёсткую пружинку и она сильнее прижимает рабочую кромку сальника:

IMG2014020_6966757_10777724.jpg

 

Сняв пружинки, особых различий в качестве материалов я не заметил. Но чисто субъективно - я бы поставил Elring 586.641

ЗЫ. Ещё что хотелось бы сказать. Вот на Жиги есть передние сальники тех же "типа крутых фирм": 

http://detali.zp.ua/catalog/55018-salnik_kolenv_2101_perednij_40567_Elring/

http://detali.zp.ua/catalog/57781-salnik_kolenv_2101_perednij_40567_Corteco/

http://detali.zp.ua/catalog/88238-salnik_kolenv_2101_pered_40567_VICTOR_REINZ/

А теперь пройдите по ссылкам и обратите внимание на цены! Это при том, что на Экзисте все эти сальники мы брали в среднем по 100 грн за штуку. Я фигею! А тут берут за чирик, ставят и горя (вроде как) не знают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при комнатной температуре есть разниться в эластичности по рабочей кромке? И повторно попытаюсь спросить по переделке передней крышки для замены коренного сальника без снятия крышки,есть фото,или размеры проточки  крышки.Задавал вопрос в теме двигателя,ответа не увидел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При комнатной Гётзе кажеться мягче, но всё равно Элринг по-приятнее по ощущениям.

Что там протачивать-то? Тупо упор сальника в передней крышке убираем полностью до диаметра посадки сальника. Потом нужна оправка чтобы сальник ровно поставить и в тоже место. Вся любовь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поищу переднюю крышку для эксперементов.Надо какой-то упор для сальника сзади делать,а то при демонтаже можно его вовнутрь провалить,или там маслоотражающая шаиба не позволит провалиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну не провалится он туда насовсем :-) он всё равно на валу будет висеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и я насру в ваш огород, чтоб не создавать новой темы? Кто ставил инородные сальники хвостовика 412 кпп, вечно течет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То у тебя там стале-баббитовые втулки изношены. Никакие сальники не помогут. Надо перевтулить и развернуть под размер хвостовика кардана. Или новый хвостовик купить как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну не провалится он туда насовсем :-) он всё равно на валу будет висеть.

Потеплеет займусь "рукоблудством" по железу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

 

 

ЗЫ. Ещё что хотелось бы сказать. Вот на Жиги есть передние сальники тех же "типа крутых фирм": 

http://detali.zp.ua/catalog/55018-salnik_kolenv_2101_perednij_40567_Elring/

http://detali.zp.ua/catalog/57781-salnik_kolenv_2101_perednij_40567_Corteco/

http://detali.zp.ua/catalog/88238-salnik_kolenv_2101_pered_40567_VICTOR_REINZ/

А теперь пройдите по ссылкам и обратите внимание на цены! Это при том, что на Экзисте все эти сальники мы брали в среднем по 100 грн за штуку. Я фигею! А тут берут за чирик, ставят и горя (вроде как) не знают.

вот тут коллега я с Вами не согласен разница цены в несколько гривен  ;) .

 

http://detali.zp.ua/catalog/57781-salnik_kolenv_2101_perednij_40567_Corteco/ 10,83 грн

http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=12011455B                                                 15 грн

 

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=DCD002D4&sr=-4                                              13 грн

http://detali.zp.ua/catalog/55018-salnik_kolenv_2101_perednij_40567_Elring/        9,07грн.

 

Это нормальные цены на эти сальники, чего бы им быть по 100грн ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну меня терзают смутные сомнение, когда есть Elring за 13 рублей и в том же списке за 80... Вот хоть убей, не верю я в бесплатный сыр!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Манжет за 100грн!? может пружинка позолоченная,или каркас из Дамаской стали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну зайдите на Экзист вбейте номер сальника и посмотрите все аналоги. Там цен - на любой вкус, ХЗ шо брать, но за пятнарик Пайен или Рэйнц....... я в это не верю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расстрою по Эрлингу...

Мягкие - да, изнашиваются лавинообразно - да.

 

Материал не имеет никакого отношения к фторкаучуку ( принятому для моторной группы сальников ) - силикон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, а пр Элрингу это не единичный случай, может подделка была?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в руках держу сотни деталей...

Эрлинг - были в пределах стоимости 10грн...???

Что производитель положил туда за эти деньги на выходе потребителю???

Да, силикон мягкий и вначале дает герметичность за счет эластичности - дальше идет износ...

( таки есть изношенный задний у меня в муззее - выложу фото )

Фторкаучук имеет и эластичность и износостойкость.

Береш в руки оригинал Тойота - резина эластичная, но кромка как бы твердая ( ноготь не сильно вдавливается и следа почти нет...)

Отвечу.

Параллельно именитым передний много ставил Кременчуг - нареканий нет.

По заднему почему то все плохо - или конструктив не очень ( ширина самого воротника - способность рабочей кромки огибать подвижную поверхность ), ил еще что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я спорить не буду но лично у меня они ходят долго,у меня мотор быстрей умерает,а они не текут,масло синтетика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и я свои пять копеек,у меня 1.5, 40тыс пробега , стоит Кременчуг, работает на полусынтетике, люблю нажать на правую педаль, причем постоянно, нареканий  нет,возможно рано судить по етому пробегу, но хочу обратить ваше внимание на сопрягаемые поверхности, которые работают в паре с сальником, если на них нет чистоты и присутствуют повреждения механические, то ставте  ирлинг, хоть шмирлинг, долго ходить не будет....встречал случаи когда сальники тупо выедают канавку на рабочей кромке, видать из за жесткого состава материала из которого они сделаны....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот этот оригинальный сальник  BMW  11 14 1 715 100, кто-то себе ставил на УЗАМ?

Я думаю он будет лучше всяких заменителей  :) , правда дороже, но за качество надо платить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот этот оригинальный сальник  BMW  11 14 1 715 100, кто-то себе ставил на УЗАМ?

Я думаю он будет лучше всяких заменителей  :) , правда дороже, но за качество надо платить.

У колена 2 манжеты,уточните! и мне интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У колена 2 манжеты,уточните! и мне интересно

Я спрашивал о переднем сальнике КВ  БМВ но только оригинал  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...