Перейти до вмісту

Выбор масла для Узама 41-го


Recommended Posts

Прошу не гневатьс за наивный вопрос-а какое масло минеральное посоветуете,соклубники на двигун УЗАМ 1,5.Прошёл 50 тыс.Я в него и не лазил.Перед этим промывал и лил Лотос 15 40.Сейчас посматриваю на ХАДО с ревитализантом.Стоит- нет?Что посоветуете?Может полусинтетику?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если переходить на полусинь с минералки но перед этим залить промывочное масло и пару раз его поменять потом переходить на полусинь можно и хадо там выбор большой на всякие деньги.  я к примеру лью ВАМП Ультра 10W40 160 грн. 4л канистра. до этого лил минералку Шелл 15W40 мотор пробежал уже 175 т.км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как Узам ведёт себя на полусинтетике?Масло не гонит,может тише работает? Какие преимущества?И как масло ХАДО?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно хотелось бы лить синтетику. Но по конструктиву мотора она совсем не идет.

Хотя если сальники Кортеко или Виктор Рейнц или любые ино и свежая голова ( не берет масло через направляйки и все прокладки качественные и на герметике. - то можно попробовать.

Я себе последние два мотора так и сделал.

Попробую как раз синтетику.

А так однозначно оптимум средняя полусинь - и мотору легко, и заводится хорошо, и чистый мотор.

И деньгам не напряжно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет, попробую в Эпицентре(может не поддельное в таком-то магазине) Хадо 10 40.Впечатлениями поделюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть уже тема про масла, узам 41 в этом плане ничем не отличается от узама 412. Тема закрыта.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно хотелось бы лить синтетику. Но по конструктиву мотора она совсем не идет.

Хотя если сальники Кортеко или Виктор Рейнц или любые ино и свежая голова ( не берет масло через направляйки и все прокладки качественные и на герметике. - то можно попробовать.

Я себе последние два мотора так и сделал.

Попробую как раз синтетику.

А так однозначно оптимум средняя полусинь - и мотору легко, и заводится хорошо, и чистый мотор.

И деньгам не напряжно.

У меня синтетика на самых обычных красных сальниках, без герметиков, прокладка поддона - обычная резина и т.д. Ничо нигде не течет, мотор не жалуется, до 6000 крутится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...