Перейти до вмісту

Вместо генератора стартер


Recommended Posts

Так запуск/сматывание идет от батареи или от работающего двигателя машины с батареей ( лебедка по инструкции от чего питание должна получать, а то спалите и по новой все) ? Сматывание автоматическое после отсечки или как? Слишком мало данных для получения результата  :goodd:

ПС: "чтоб колдонуть надо размеры знать..." ну или как-то так у них в фильме было  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 91
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

опять теория? покажи на практике бензогенератор который выдаст 12В, 200А

Задолбал не пробегал, а? :)

http://www.klondayk.com.ua/ru/products/descriptions/svarochnyj-generator-Forte-FGD6500EW/index.html

Вот, например. И таких с головой хватает.

не не пробегал.

кто-то сначала тему плохо читает. а потом характеристики дизельгенератора.

нинаю как ты, но 190А я увидел, но в упор не увидел циферки "12" а рядом с ней ещё и букавки "В" что дословно обозначает 12 вольт, тобеж столько, сколько нужно для питания обсуждаемой лебёдки.

или берём 230вольт а потом переделываем их в 12 при помощи инвертора ценой ещё в штуку баксов?

или на лебёдку ставим двигатель 220В?

вот не пойму я твоих мыслей. какие бензо- или дизельгенераторы в природе бывают я знаю. непойму зачем ты это тут написал :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько я понял, пан не может часто заходить на форум. "изложу свою точку зрения", для расчетов надо хотя-бы знать число пусков до заряда. Емкость стандартной батареи для такого москвича ~ 50 Ач. При потреблении 200А батарея разрядится полностью за 15 минут работы (0.25 часа). Это 3 пуска если 4 минуты на запуск (приблизительно). Можно попытаться разделить ток между генератором и батареей, стандартный вроде 52А (но подсос придется вытягивать, чтобы было 3000 у двигателя, будет шумно  :) ). Тогда из 200А - 50А = 150А. Итого получается 20 минут работы или 4 пуска. Более мощный генератор - меньше аккумуляторов, больше аккумуляторов - меньше генератор, но все ограничено током. Вот как-то так вроде должно быть при работе батарей и генераторов, если не ошибся, особо времени на раздумья нет  :goodd:

ПС: также советую проверить температуру проводов и соединений. Если греются, значит надо большее сечение, чтобы исключить потери.

ППС: работающий двигатель на 3000 тысячах будет давать около 30 кВт, вы же возьмете только около 3 кВт. КПД около 10% а это значит что расход бензина будет очень большим.

ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, уважаемый free_V_V, ты всё примерно правильно понял. Так всё и происходит. Только когда смотчик лебёдки не работает,батарея все же немного заряжается. Это позволяет сделать ещё несколько затяжек. Так же в периоды когда по каким-то причинам пилоты не стартуют(ну там усиление ветра) то двигатель просто тупо работает на ХХ и заряжает батарею.  Так что худо-бедно на пределе возможности летаем. К концу дня батарея полностью разряжена.

За день делаем порядка 20-ти  затяжек. Это потому что пока пилотов мало. А ваще "скорострельность" лебёдки 5 затяжек в час. Вот для такого режима работы и нужно что-то придумать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам советовали внешний генератор на 4-5 кВт чтобы не жечь впустую бензин. Крепить его сверху нет необходимости. 220В достаточно большое напряжение, можно очень длинные провода а шум от него будет убывать пропорционально квадрату расстояния  до генератора :)  Двигатель на 220В с редуктором достаточно просто найти на каком-нибудь рынке.

Строить генератор на 200А и 12В не простая инженерная задача, слишком большой ток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы уходим от темы и в такие дебри залазим! По-сути надо всего-то решить технический вопрос как используя штатный ДВС периодически получать от него при 14 В ток 200 А в течение 4-х минут. Я вижу выход если использовать стартер в качестве генератора. Надеюсь что он выдержит такой цикл работы. Или как мне подсказали использовать дополнительные 1 или 2 генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не не пробегал.

кто-то сначала тему плохо читает. а потом характеристики дизельгенератора.

нинаю как ты, но 190А я увидел, но в упор не увидел циферки "12" а рядом с ней ещё и букавки "В" что дословно обозначает 12 вольт, тобеж столько, сколько нужно для питания обсуждаемой лебёдки.

или берём 230вольт а потом переделываем их в 12 при помощи инвертора ценой ещё в штуку баксов?

или на лебёдку ставим двигатель 220В?

вот не пойму я твоих мыслей. какие бензо- или дизельгенераторы в природе бывают я знаю. непойму зачем ты это тут написал :russian:

Да, там 12 не написно, другие в инете к сожалению не пишут, сколько отдают тока на 12В выход. Но по сути инвертор стоитдалеко не штуку бакинских и даже не пицот :pardon:  Написал по одной простой причине: запускаем шайтан-арбу и радуемся автономным питанием без участия мотора автомобиля, повышая КПД и минимизируя расходы бензина и мотороесурса двигателя автомобиля.

Мы уходим от темы и в такие дебри залазим! По-сути надо всего-то решить технический вопрос как используя штатный ДВС периодически получать от него при 14 В ток 200 А в течение 4-х минут. Я вижу выход если использовать стартер в качестве генератора. Надеюсь что он выдержит такой цикл работы. Или как мне подсказали использовать дополнительные 1 или 2 генератора.

Есть одна проблема в данном случае, если ты будешь крутить стартер, он отдаст ток в разы меньший, чем самый обычный генератор :hi: То что он способен потреблять много ампер, никак не значит, чтоон способен их генерировать :) Потму стареры и генераторы несколько отличаются конструктивно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так машина-то ехать будет при затяжке пилота. Какие провода???

Так она еще и едет?  :pardon: Это что, типа на затяжке 3 человека, один с рацией, второй сидит в окне на случай потери связи , третий за баранкой? Это уже танк!  :russian:)

Вроде для быстрого сматывания в таком случае используют пневмодвигатели, компрессор и баллон. И почему решили что он берет 200А? Чем меряли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судовые генераторы пост. тока неплохо дома крутятся на циркулярках и др. кормо-крупорушках.

Видимо с автомобильным стартером надо вначале сделать экперимент. Раскрутить и посмотреть что он выдаёт. В ближайшее время этим и займусь.

200 А это паспортные данные.

Водитель за рулем,оператор с радиостанцией-связь с пилотом и выпускающим- в окне(позже люк сделаем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будет стоять стартер в качестве генератора то неплохо бы придумать какую-то электромуфту,чтобы крутился он только когда нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну елки-палки, логично, что стартер по совему прямому назначению - вращению от приложенного напряжения - работает хорошо. Даю подсказку, почему все соверменные автомобильные и не только генераторы - перменного тока?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, там 12 не написно, другие в инете к сожалению не пишут, сколько отдают тока на 12В выход. Но по сути инвертор стоитдалеко не штуку бакинских и даже не пицот :)  Написал по одной простой причине: запускаем шайтан-арбу и радуемся автономным питанием без участия мотора автомобиля, повышая КПД и минимизируя расходы бензина и мотороесурса двигателя автомобиля.

патамушта там на 12 вольтовом выходе напруга до 10 ампер, считай для зарядки автомобильного аккумулятора.

напряжение сварки у всех около 30вольт. вот там и достигаютцо сотни ампер.

дабы не покупать генератор за 1000уе можно взять бензиновый на 300ватт и подключить от него зарядник аккума. но тоже он должен будет почти всю ночь тарахтеть....

Если будет стоять стартер в качестве генератора то неплохо бы придумать какую-то электромуфту,чтобы крутился он только когда нужно.

поликлин и мощный генератор было-бы проще.... можно 2 гены повесить, и второй подключать только когда нужен(например быстрой сменой ремня)

электромуфты исчи на компрессорах автокондиционеров ибо с вентилятора газельки(самое доступное что можна найти) скорее всего будет слабовата не передаст нужный крутящий момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще есть на лебедке укладчик ? Насколько тяжело ее вручную крутить? Может просто без редуктора двигатель от вентилятора поставить, стартер будет расходовать энергию на редуктор, большие обороты или работать в нештатном режиме, когда от него тербуют слишком большие обороты. Просто я думал машина стоит на месте, а стартер вытягивает лебедкой параплан, тогда мощность нужна не слабая, именно 4-5 кВт вроде. А поскольку только смотка на стартере, то как то странно даже такую мощность туда подавать. По идее ватт 200-300 должно хватать с головой.

Кстати, непонятно почему плохо для троса падение на землю? Вроде на конце должен быть парашут, который просто укладывает шнур на землю. Все равно следующий пуск нужно трос отматывать назад (собственно я в этом не специалист, может вопрос глупый  :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за активное обсуждение моего вопроса! Предлагаю вернуться немного позже к этой теме,недели через 2-3,когда я вернусь из поездки в Россию.Скорее всего без меня и моего Москвича полётов не будет,а другая машина пока не совсем на ходу.

Потом полёты возобновятся,и я приглашаю всех желающих посмотреть,кто пожелает может и полетать,или просто потусоваться! (Байкеры у нас частые гости,например)

Может увидев всё собственными глазами,некоторые вопросы отпадут сами собой,а может появится свежий взгляд на поставленную задачу.О месте и времени я сообщу за 1 день до полётов. Обычно собираемся на выходные возле с. Сладкое Марьинский район.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще есть на лебедке укладчик ? Насколько тяжело ее вручную крутить? Может просто без редуктора двигатель от вентилятора поставить,

лучче посадить туда хомячка и дать ему энергетика :()

Спасибо всем за активное обсуждение моего вопроса! Предлагаю вернуться немного позже к этой теме,недели через 2-3,когда я вернусь из поездки в Россию.

поисчи там генератор помощнее, дешевле выйдет, только главное с крепежом не промазать.... чтоб подходил более-менее нормально....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет! Я снова в Украине и на ближайшие выходные мы планируем выезд на лебедочные полеты. Все это будет происходить на дороге возле с. Сладкое.

Всех, кому это интересно, приглашаю на полеты или можно просто пообщаться и посмотреть как мы летаем.

Надеюсь на свежий взгляд и на идеи по теме.

Мой тел 0667912819

Окончательное решение о месте полетов принимаем в пятницу вечером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...