Перейти до вмісту

Вместо генератора стартер


Recommended Posts

Небольшая поправка, генератор тоже имеет внутренне сопротивление, поэтому при напряжении в 14.7 вольт он даст максимум 52А т.е. менее емкости батареи, и даже в этом случае, значительная часть энергии будет рассеиваться в тепло, а не заряжать батарею. И обратите внимание, сразу после пуска машины, напряжение в сети не сразу 14.7, а медленно растет. Это влияние внутренних сопротивлений генератора и батареи.

ПС: бош или не бош, зависит от технологии изготовления, серебра, кальция... Все вместе определяет внутреннее сопротивление а значит максимальный ток холодной прокрутки... А он отличается на единицы процентов а не в разы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 91
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Будет, зарядному устройству похер, что у него на выходе - АКБ или "Крона", ты ему задал "вали сюда 30 А" он и будет валить сюда 30А. И вообще с какого перепугу в исток будет брать 15?  Зарядный ток зависит от двух составляющих - разницы потенциаалов и внутреннего сопротивления. Если принять внутреннее сопротивление одинаковым, то оба аккума, у которых на клеммах 11в будут заряжсться изгначсально одинаковым током. Если сопротивлдение разное (как в принципе и будет) то даже два боша будут заряжаться по-разному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вообще с какого перепугу в исток будет брать 15? 

если из школьного курса физики, то общая площадь пластин у него меньше. :D

поэтому он не способен на большее.

хочешь больший ток заряда, повышай напряжение за допустимые пределы. естессна аккум от этого быстрее сдохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет, зарядному устройству похер, что у него на выходе - АКБ или "Крона", ты ему задал "вали сюда 30 А" он и будет валить сюда 30А.

Вроде до сих пор про генераторы говорили и стабилизацию напряжения. Теперь зарядное устройство появилось  :D

ПС: даже где-то читал, что при торможении машины на электрической тяге, при рекуперации, из за малого времени торможения и необходимости сохранить всю энергию ток заряда очень большой. Батареи по городу перегреваются настолько, что в суперкарах планируют ставить батареи с радиатором, чтобы не допустить перегрева...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: даже где-то читал, что при торможении машины на электрической тяге, при рекуперации, из за малого времени торможения и необходимости сохранить всю энергию ток заряда очень большой. Батареи по городу перегреваются настолько, что в суперкарах планируют ставить батареи с радиатором, чтобы не допустить перегрева...

в общем автору темы надо суперсолнечную батарею, с супер аккумулятором.

зы. ты своим ПС провоцируешь новые витки абсолютно ненужного оффтопа. в теории и мировой практике и не такие вещи встретить можна.

а нам надо приземлённо попытаться обсудить и решить техническую задачу описанную в этой теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати ПАН а лебёдка питается истинно 12В?

другие источники энергии использовать можно?

Там стоит немного переделанный стартер с 10-ки. Так спецы определили. Он на подшипниках,нет втягивающего,на валу шкив.

Сначала у меня стоял на машине 40А генератор. Совсем плохо было.Горели дважды РР. Как вариант я закорачивал РР,т.е. подавал на возбуждение макс напряжение. Немного веселее работала лебёдка. Но недолго,сгорел диод. Ну этого и следовало ожидать. Но уж сильно летать хотелось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще мне непонятна затея. Параплан летит несколько десятков километров. Ну вытянет его лебедка, а потом пешком назад? Сколько пусков за 24 часа? А не проще в Мариуполе найти холм и с него планировать? Тем более там море, восходящих потоков по идее и ветра достаточно (хотя может зря рассказываю, еще разобъетесь). Вроде школы есть специальные и там удостоверение выдают после обучения...

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=231386

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там стоит немного переделанный стартер с 10-ки. Так спецы определили. Он на подшипниках,нет втягивающего,на валу шкив.

Сначала у меня стоял на машине 40А генератор. Совсем плохо было.Горели дважды РР. Как вариант я закорачивал РР,т.е. подавал на возбуждение макс напряжение. Немного веселее работала лебёдка. Но недолго,сгорел диод. Ну этого и следовало ожидать. Но уж сильно летать хотелось!

а какой бюджет на всю затею?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если из школьного курса физики, то общая площадь пластин у него меньше. :D

поэтому он не способен на большее.

хочешь больший ток заряда, повышай напряжение за допустимые пределы. естессна аккум от этого быстрее сдохнет.

Ну так об этом и речь идет. Площадь пластин - это внутренне сопротивление, запихать в аккум можно все, вопрос насколько быстро он высыпется, о чем выше и написано было. А вы начинаете привязываться к току генератора, что если сильно мощный гена то он почему-то угробит аккумулятор.

Вроде до сих пор про генераторы говорили и стабилизацию напряжения. Теперь зарядное устройство появилось  :yu:

Следи за постами, а не вырывай из контекста :dance3: Тут уже 5 параллельных топиков обуждается  :bud:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там стоит немного переделанный стартер с 10-ки. Так спецы определили. Он на подшипниках,нет втягивающего,на валу шкив.

Сначала у меня стоял на машине 40А генератор. Совсем плохо было.Горели дважды РР. Как вариант я закорачивал РР,т.е. подавал на возбуждение макс напряжение. Немного веселее работала лебёдка. Но недолго,сгорел диод. Ну этого и следовало ожидать. Но уж сильно летать хотелось!

а какой бюджет на всю затею?

На ВСЮ затею бюджет такой. Лебёдку купили за 2200  убитых енотов американских+1300 м трос за 550 убитых енотов европейских.

На этом фоне поставить доп генератор(или стартер вместо него,ну зависит это от чего мы тут типа договоримся) сколько бы это ни стоило-в сущности мелочи.  :my_love:

Однако мы сильно растратились,поэтому хочется чтобы подешевле вышло. Коммерческих полётов практически нет,только расходы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал размышлял. Схема с 2 генераторами впаралель трудновыполнима. Надо будет дополнительный шкив чтоб разгрузить вал помпы и мудреную схему возбуждения. С якоря стартера вряд ли снимешь 12в- мало там витков. Передвижная электростанция и пускозарядное лучший вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так об этом и речь идет. Площадь пластин - это внутренне сопротивление, запихать в аккум можно все, вопрос насколько быстро он высыпется, о чем выше и написано было. А вы начинаете привязываться к току генератора, что если сильно мощный гена то он почему-то угробит аккумулятор.

Площадь влияет на поверхность контакта, чем она больше тем ниже сопротивление, но электролит тоже сопротивление и электроды. Вот там падает напряжение и температура появляется. По формуле, мощность на внутреннем сопротивлении P=I^2 *R (которая тепло) Исходя из формулы, при изменении поверхности пластин (уменьшении сопротивления) мощность будет уменьшаться пропорционально. А вот если увеличить ток то мощность будет расти в квадрате, т.е. очень быстро.

Например мощность в 1 ватт при токе в один ампер и сопротивлении 1 ом.

Если увеличить сопротивление до 2 Ом мощность будет 2 Вт при токе в 1А

Если увеличить ток до 2 Ампер а сопротивление оставить 1 Ом, то мощность будет 4 ватта

Думаю видите разницу, при изменении одного параметра в 2 раза.

Поэтому делают согласование внутренних сопротивлений. Может так понятно?  :my_love:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще мне непонятна затея. Параплан летит несколько десятков километров. Ну вытянет его лебедка, а потом пешком назад? Сколько пусков за 24 часа? А не проще в Мариуполе найти холм и с него планировать? Тем более там море, восходящих потоков по идее и ветра достаточно (хотя может зря рассказываю, еще разобъетесь). Вроде школы есть специальные и там удостоверение выдают после обучения...

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=231386

Эту ссылку я знаю,на этом и на др подобных форумах общаюсь.

Пару слов о полётах.Полёты бывают,как бы попроще сказать,трёх видов.

1. Планирующие. Это когда слететь с горы вниз.

2. Полёты в динамике. Это когда дует ветер и в набегающем  на склон потоке можно летать. Пример-обрывистое побережье Азовского моря.

3. Полёты в восходящих потоках. Эти полёты происходят как правило на высотах от 1 до 4 км, можно пролететь многокилометровые маршруты. Рекорд Украины 315 км. Рекорд Мира 478 км. Вот как раз для таких полётов и нужна лебёдка. Затягиваем пилота примерно на 800 м,там он отцепляется,и ищет потоки... Захочет-уйдёт на маршрут,захочет-вернётся назад. Даже без улётов на дальние расстояния полетать несколько часов в восходящих потоках очень даже интересное занятие. Особенно летом! Там,под облаками весьма прохладно! На каждые 100 м высоты температура падает на 1 градус. Если на земле +30,то на высоте 4 км -10 град.  В тёплых комбезах летаем! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удостоверение пилота или как там оно, у вас есть? Если нет то брать на себя ответственность за чью-то смерть не хочу, даже косвенно.

ПС: сам в детстве хотел быть космонавтом. В школу досаф ходил, як-52 изучал. Медкомиссия завернула. Сказали искривление носовых перегородок, большая авиация с маской не светит. Потом на приеме говорил с одним, он сказал нафиг надо, опасно. И действительно, опасно, так и стал инженером  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поэтому делают согласование внутренних сопротивлений. Может так понятно?  :D

Забейте, разговор глухого со слепым. При чем тут все эти рассчеты, если речь вообще про другое? :) При стабилизированном напряженни аккум не возьмет больший зарядный ток, чем может, пусть у вас стоит гена хоть на 60, хоть на 600000А, от обоих генераторов потребеление будет одинаковое.

На ВСЮ затею бюджет такой. Лебёдку купили за 2200  убитых енотов американских+1300 м трос за 550 убитых енотов европейских.

На этом фоне поставить доп генератор(или стартер вместо него,ну зависит это от чего мы тут типа договоримся) сколько бы это ни стоило-в сущности мелочи.  :D

Однако мы сильно растратились,поэтому хочется чтобы подешевле вышло. Коммерческих полётов практически нет,только расходы...

Серьезно, купите бензогенератор на 3,5кВт и проблема решена. И бензин сэкономите и нервы и время, плюс у вас в поле всегда будет электричество, у него там расход на максимальной нагрузке около литра в час 95-го...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ВСЮ затею бюджет такой. Лебёдку купили за 2200  убитых енотов американских+1300 м трос за 550 убитых енотов европейских.

На этом фоне поставить доп генератор(или стартер вместо него,ну зависит это от чего мы тут типа договоримся) сколько бы это ни стоило-в сущности мелочи.  :)

Однако мы сильно растратились,поэтому хочется чтобы подешевле вышло. Коммерческих полётов практически нет,только расходы...

может быть при таких затратах всё-же придумать идею с отдельным автономным генератором?

Серьезно, купите бензогенератор на 3,5кВт и проблема решена. И бензин сэкономите и нервы и время, плюс у вас в поле всегда будет электричество, у него там расход на максимальной нагрузке около литра в час 95-го...

только есть одна проблема, он на 220, а на 12 вольт и 200А хрен ты найдёшь готовое решение....

или ты предлагаешь делать 220, а потом через инвертор переделывать его в 12? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть многофункциональные  генераторы с выходом на 12В и 220В, по-моему для работы в роли пускового или типа того.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть многофункциональные  генераторы с выходом на 12В и 220В, по-моему для работы в роли пускового или типа того.

ага. им тут только САК поможет, но там напруга около 30 вольт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это что то темное. Лебедка за такие деньги и стартер в качестве двигателя. Очень странное решение. Вообще есть двигатели на 220В, с редуктором, питание тогда сразу от бензинового генератора. Ну или связать редуктор стартера с двигателем 220В. Если под дождем не собираетесь летать, а то вода + 220 = поражение электрическим током  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Это что то темное. Лебедка за такие деньги и стартер в качестве двигателя."

Вы видимо несколько невнимательно читали мои предыдущие сообщения. Стартер на лебёдке используется в качестве СМОТЧИКА троса после затяжки пилота. Заявленная изготовителем скорость смотки 10 м. в сек. выполняется только при полностью заряженной батарее. 1200 м троса теоретически должны смотать за 2 мин. При такой смотке трос не падает на землю(это очень плохо для него)

А у нас батарея всё время получается недозаряжена,скорость смотки падает,трос порой волочится по земле... Менять батарею после 2-х или 3-х затяжек на батарею что заряжается в это время от бензогенератора... ну это не очень хорошая идея. Возить с собой бензогенератор где? На багажнике автомобиля? Рядом с лебёдкой и оператором? Тут и без бензогенератора шумно,плохо радиостанцию слышно.Вот фото как это выглядит  http://donbass-aero.com/index.php?act=attach&type=post&id=789

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан, ты не туда мыслишь, бензогенератор используется как источник питания лебедки,а не подзарядчик аккумулятора, а аккум подключить так, на всякий случай, если вдруг генератор заглохнет.

На счет шума уже ничего не скажу, надо пробовать, но у меня есть генератор хитачи на 2,2кВ, 4-х тактный 1горшковый и не сказал бы что он настолько сильно шумит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан, ты не туда мыслишь, бензогенератор используется как источник питания лебедки,а не подзарядчик аккумулятора, а аккум подключить так, на всякий случай, если вдруг генератор заглохнет.

На счет шума уже ничего не скажу, надо пробовать, но у меня есть генератор хитачи на 2,2кВ, 4-х тактный 1горшковый и не сказал бы что он настолько сильно шумит.

опять теория? покажи на практике бензогенератор который выдаст 12В, 200А

я всё-же советую приколхозить мощного гену на москвича(150А и более) и 3-4 полуживых(лучше конечно новых) аккума в багажник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё несколько ссылок. Отвечаю с вап,так что ссылки копируйте,вставляйте...

видео старта http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=491

Или вся ветка форума здесь  http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=491

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя наверное тут западло будет, лебедка - нагрузка индуктиваня, походу там генератор надо будет киловатт на 5 не меньше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять теория? покажи на практике бензогенератор который выдаст 12В, 200А

Задолбал не пробегал, а? :)

http://www.klondayk.com.ua/ru/products/descriptions/svarochnyj-generator-Forte-FGD6500EW/index.html

Вот, например. И таких с головой хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...