Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кто что подскажет: Двигатель - капремонт, пробег 900 км., головка подтянута, клапана отрегулированы. Карб - ДААЗ- 2140, трамблер новенький, ХХ работает отлично, в нагрузку тоже все нормально, но вот допустим СТОИТ МАШИНА И РАБОТАЕТ НА ХХ. ЕСЛИ МЕДЛЕННО НАЖИМАТЬ НА ГАЗ - ТО НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ МОТОР, КАКОЙ ЦИЛИНДР - НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ (ХАОТИЧНО). ЕСЛИ НА ГАЗ НАЖАТЬ РЕЗКО - ВСЕ НОРМАЛЬНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ. ТАК И СЛУЧАЕТСЯ ПРИ ЕЗДЕ - ЕСЛИ ДАТЬ ЧУТЬ ГАЗКУ - МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕЗКО - ТО МОЖЕТ ЕСЛИ НА ПЕРВОЙ и БУКСАНУТЬ. Перебирал все что только можно: свечи, провода ВН, ВУ отсоединял, и т.д. ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Санек писал(а): Кто что подскажет: Двигатель - капремонт, пробег 900 км., головка подтянута, клапана отрегулированы. Карб - ДААЗ- 2140, трамблер новенький, ХХ работает отлично, в нагрузку тоже все нормально, но вот допустим СТОИТ МАШИНА И РАБОТАЕТ НА ХХ. ЕСЛИ МЕДЛЕННО НАЖИМАТЬ НА ГАЗ - ТО НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ МОТОР, КАКОЙ ЦИЛИНДР - НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ (ХАОТИЧНО). ЕСЛИ НА ГАЗ НАЖАТЬ РЕЗКО - ВСЕ НОРМАЛЬНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ. ТАК И СЛУЧАЕТСЯ ПРИ ЕЗДЕ - ЕСЛИ ДАТЬ ЧУТЬ ГАЗКУ - МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ, ЕСЛИ РЕЗКО - ТО МОЖЕТ ЕСЛИ НА ПЕРВОЙ и БУКСАНУТЬ. Перебирал все что только можно: свечи, провода ВН, ВУ отсоединял, и т.д. ДО ЧЕГО ДОКОПАЛСЯ: ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА до ТРАМБЛЕРА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО в чем секрет? зажигание у тебя какое?контактное?у меня было типа такого,но не после КР,а когда авто простояло почто год в гараже. сними трамблер и перебери его. у тя просто грузики зависли и поэтому опережения зажигания у тя отсутствует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С грузиками все нормально, вчера перебирал трамблер. И я так понимаю что грузики срабатывать должны при больших оборотах, а получается что неправльно работает вакуумный регулятор опережения зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда ты так делаешь не срабатывает УН и из-за этого смесь запредельно обедняется, а учитывая неравноменрность наполнения он начинает троить. Снимая трубочку ты немного позднишь зажигание. Я б на твоем месте забил. PS Ты ж не блондинка, зачем столько больших букаф? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 отруби вакуумный регулятор, посмотри как будет, только гнездо возле карбюратора заткни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да,я совсем забыл,а вернее пропустил,что у тя карб ДААЗ2140.на нем может быть весь прикол:там где стоит клапан ХХ иногда приодит присец мембране.если есть возможность,то лучше замени свой карб на Вебер или Солекс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короче ситуация такая: если я ставлю зажигание позднее - то при подключеном ВРОЗ двигатель работает нормально, но при езде тупит, не тянет нормально, нет резвости. Если же установить нормальное зажигание - то троит при малом открытии дросельной заслонки, на больших оборотах работает нормально, тянет хорошо. Может ли это быть связано с с метками на коленвале и распредвале. Что-то я смотрю что метки не зуб не совпадают. Как должно быть правильно ? На какую метку устанавливать коленвал, чтобы проверить метку на распредвале? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Санек, я блин когда на Иже еще себе мотор сделал та же фигня была. вот точно то что ты описал - то тупит, то троит то еще чо-то. И ничего не помогало. Пока не проехал 2 тыщи км. Точно это я написал в теме Сержа Мартина про обкатку. Так что пока выставь как будет тебе оптимально и после хотя бы 2 тыщ пробега уже настраивай и регулируй. ЗЫ -я тогда тоже трамплер раза 3 разбирал и карб раза 3 тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня уже около 3 тыс. км. Меня берут сомнения правильности установки цепи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я нихера не понимаю, в первом посту 900 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Санек Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Первый пост "Добавлено: Сб 7:18, 01 авг 2009 " а сегодня уже 18 сентября, прошло 1,5 месяца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Санёк, цепь грм тут не причём, проверь подшипник подвижной пластины, на которую крепится кулачок, и так же проверь проводок который приклёпан к кулачку,в нём переламывается провод, а сама изоляция целая, из за етого и получается, при малом открытии дросельной заслонки двигатель работает с перебоями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз