Перейти до вмісту

Drift Project 2140 SERG MARTIN


SERG MARTIN

Recommended Posts

Всем привет! И так за время долгого затишья я не сидел без дела, а закончил основную стадию Drift Project 2140 SERG MARTIN. 

Были заменены все елементы кузова вплоть до крыши. Все было выгрунтовано и выкрашано. Сварен полностю новый спорт выхлоп на 51-й трубе, после выпускного колектора идет говра, спорт резонатор, гусь через балку и прямоточная банка ПРО СПОРТ все на стыках и подвесных механизмах 2108. Сделана полностю новая топлевная система котрая проходит через салон, и также через салон идет назад топливопровод обратки. в салоне только одно сидение и руль. Задние двери были весом 19 кг, стали 9 кг это было достигнуто выворачиванием всех внетреносете и установки стекол из оргтсекл, так они получилсиь безфорточные задние двери.

На данный момент двиг пока 1.5 со спорт карбом 26/28 но он будет выброшен и будет установлен вазовски 16-клапаник

Завтра будет фото сессия данного проекта.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думал всётаки увижу ещё один бешаный УЗАМ. а тут не тут то было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думал всётаки увижу ещё один бешаный УЗАМ. а тут не тут то было.

Ну для меня и УЗАМ бешены не проблема будет сделать главное чтоб комплектующие достать. Просто у меня драгова 2108 я с нее много чего ставлю на Москвич, вот спорт выхлоп снял с 2108  поставил на Москвич, Спорт карб 26/28 снял с 2108 и поставил на Москвич. орг стекло для окон осталвоь после утсаноки на 2108 и я и поставл его тоже на Москвич

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думал всётаки увижу ещё один бешаный УЗАМ. а тут не тут то было.

Впринципи если я сниму с 2108 деллорто горизонталки 45-е и поставлю и поставлю на узам 2.0 с облегчеными шатунами (котрые я сам облегчаю, и на москвичи и навазы) маховик легки для дрифта не нужен, и накрою это расточено до придела ГБЦ ( сам растчиваю и готовлю спорт ГБЦ на Москвичи и на вазы) то думаю 140-150 л.с. можно будет снять даже на сток распредвалу, так как сток распредвал болие подходит для дрифта. Получиться тяговой двигатяел с хорошым крутяшим моменто во всем диапазоне то что нужно для дрифта. Впринципи можно попробовать заморочитья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну 16 клапанный вазовский мотор на горбатых валах это круто. Могу сразу сказать, с турбиной до сотни в 6 сек вложишься, даже в 5 с копейками(при моторе 1,7 или ...). Но двуха УЗАМ (я не говорю про более), с той же турбиной... Ну сам понимаешь :cray: .

Тебя прекрастно понятно почему двиг вазовский ставить будешь, это сомо собой. Ну удачи тебе в постройке суперкара. Ждем фото отчет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну 16 клапанный вазовский мотор на горбатых валах это круто. Могу сразу сказать, с турбиной до сотни в 6 сек вложишься, даже в 5 с копейками(при моторе 1,7 или ...). Но двуха УЗАМ (я не говорю про более), с той же турбиной... Ну сам понимаешь :cray: .

Тебя прекрастно понятно почему двиг вазовский ставить будешь, это сомо собой. Ну удачи тебе в постройке суперкара. Ждем фото отчет.

Немного внису ясность, постройка двиглов для дарга и дрифта это разные вещи, вот у меня 2108 драговая в ней стоит сейчас распредвал с подьмем 13 мм, фаза 322, перекрытие 5 холостой 1700-1800 об/мин машина до 5000 об/мин труп полны, трогаюсь с 4000 об/мин, для дрифта тако двиг не катит, для дрифта как раз нужна тяга на низах, и для дрифта не важно время ускорения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, можно сразу тему в флейм, ну чтоб как везде, чтоб привычно?

Ведь мы ж все знаем что здесь будет скоро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, можно сразу тему в флейм, ну чтоб как везде, чтоб привычно?

Ведь мы ж все знаем что здесь будет скоро.

Учти я цирк не развожу и на провокации тех кто хочет цирк не буду реагировать. Если тему улетит во флейм я в ней не буду отписываться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учти я цирк не развожу и на провокации тех кто хочет цирк не буду реагировать.

Как бы так сказать аккуратно. У меня когнитивный диссонанс.

посмотрим что дальше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шановні модератори, будь ласка відностесь до нашого автора з повагою!

Мені приємно читати його теми, так як в нього гарна ідея, думка і він практик. Наший форум існує для того, щоб допомогати людям направляти в правильне русло!

З повагою!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шановні модератори, будь ласка відностесь до нашого автора з повагою!

Мені приємно читати його теми, так як в нього гарна ідея, думка і він практик. Наший форум існує для того, щоб допомогати людям направляти в правильне русло!

З повагою!

Большое спасибо. Всегда всем помогаю практическими советами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет,для начала скажу,я хохол, а хохол не повире -пока не провире,так што фото  в студию,а то чёт многа тем автора прочитал,фот не видел,темы конешно интересные,но я практик и хочю посмотреть,а может и найду для себя штото новое :( .    Ссори за флуд :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет,для начала скажу,я хохол, а хохол не повире -пока не провире,так што фото  в студию,а то чёт многа тем автора прочитал,фот не видел,темы конешно интересные,но я практик и хочю посмотреть,а может и найду для себя штото новое :( .     Ссори за флуд :cap:

Ну пока я буду фоткать Москвич вот можешь почитать про мою драгову 2108, там и фото и описание и видео в бортовике http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/serg-martin/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если время ускорения не важно, на кой тогда заморачиваться с шеснадцатиклапанником? Двушка узам самое оно. И если нужна тяга на низах, то накрывать его расточеной башкой с дырками как у старшей медсестры, тоже смысла нет. Мое имхо.

Обратите внимание, Серега стал писать практически без ошибок! Ну просто приятно читать :D  Буду ждать фото... Посмотрим... :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты неправ. все "нештяки" нужно делать по максимуму независимо от потребностей, потому что главное - это всем доказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та лана Серега остепенился теперь!

если раньше надо было делить на два то теперь на три...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если время ускорения не важно, на кой тогда заморачиваться с шеснадцатиклапанником? Двушка узам самое оно. И если нужна тяга на низах, то накрывать его расточеной башкой с дырками как у старшей медсестры, тоже смысла нет. Мое имхо.

 

Обратите внимание, Серега стал писать практически без ошибок! Ну просто приятно читать :D  Буду ждать фото... Посмотрим... :dash1:

Потому что у 16-клапанного двигла планка мощности и крутящего момента ровнее и она болие приподнята на низах и середине.

Посмотри может ради интерес заморочусь с УЗАМ чтоб не говорили потом что это уже не Москвич если вазодвиг кину.

Большые каналы нужно дял того чтоб нормально накормить 2.0, потомучто сток каналы не дадут нормальную продувку для зарядки 2.0, они и 1.5 не продувают нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты неправ. все "нештяки" нужно делать по максимуму независимо от потребностей, потому что главное - это всем доказать.

Даже для драга не всегда максиму это хорошо, но зачастую чем больше тем лучше, в дрифте совсем друга история

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та лана Серега остепенился теперь!

если раньше надо было делить на два то теперь на три...

в смысли? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Серж ты ведь пол года назад создал эту тему,а сегодня создал еще одну а текст тот же,что продвижений никаких,ато мы тут заждались все,хотим дрифтовый москвич увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж ты ведь пол года назад создал эту тему,а сегодня создал еще одну а текст тот же,что продвижений никаких,ато мы тут заждались все,хотим дрифтовый москвич увидеть.

Ну так фото показал вам чтоб не думали что я обманваю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че, внатуре дрифтовый 40-й получился, особенно выхлоп ))))))))) Банка крепиться на водопроводную трубу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...