2140 Опубліковано: 6 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2012 сенкс...попробую.... сегодня первый раз за все время проехался...тормоза качать и качать...ну его нафиг, со второго качка тормозить и при етом 3 колеса тормозят нормально, а одно (без воздуха видимо) сразу блокируется....так что по мокрой дороге хотел просто быстро во двор заехать, а получился токийский дрифт какойто =)...как то так...ну и скушали мы на 30 км 5 литров... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 6 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 чето я давненько не заходил в гости в гаражик свой.....недавно пофоткал после мойки... но....мойки и фотки ето конечно круто, а тормоза с*ка опять потекли...в любимом супорте закусило какогото лешего резинку...хорошо когда в гараж заезжал педаль упала....чуть гараж не развалил...в полочки остановился))....а если б на дороге??....я уже както отвык без тормозов ездить....купил ремкомплект резинок и купил наконецто еластичную муфту....как сказал продавец "це ше сесесеровська...совдеп...для Оды робылы...." ....а я потом задумался....была ли Ода в СССР???))....фиг с ним с продавцом...муфта целая, с жестянкой вокруг... побывал в Калиновке, на дрифте.....зрелище конечно великолепное....свист и вонь резины, рев моторов....волга 24 красненькая дала жару...мне больше всех понравилась....правда только 4 место взял...но приз за зрительские симпатии (если бы был) был бы его... и еще одна волга тунинх(случайно увидел) както так....пойду на днях как будет совпадение время-погода ченить поковыряю...а то как время есть - погода лажа....как погода есть - времени нет....пипец...уже пылью там наверное припал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 9 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2012 чето тут как-то совсем все глухо стало... ну ничего....особо ничего за последнее время с машиной и не произошло.... а вот с головой как раз наоборот....охватила мою голову странная идея вернуть машину в заводское состояние....внешнее и по салону....т.к. технический сток я думаю не осилю.... понакупал всяких хромулек, елементов салона родных....и стоя в очередной раз на новой почте я подумал "какого х** было все ето делать ???"...хорошо хоть еще не затонировался...и сидушки рожные красные не успел выкинуть =)) подарили мне туманки ...огромные такие, с хром ободками....вечером сфоткаю - покажу...да вот только туда лампы нужно какието странные....ну об етом позже... поменял муфту еластичную, кардан от моста не открутил, изза чего очень матерился что б оторвать его от коробки..и за благой мат получил карданом по плечу, два дня рукой шевелить не мог... купил долгожданный ЭБН на выходных буду ставить... вообщем планов много, денег нету, времени еще меньше...но сток хочу...и хочу занизить....должно быть красиво.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 13 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 собственно вот бензонасос........думал куда установить...залез под машину....показались мне все места какимито стремными....везде може камень вылететь, а крышка пластиковая. установил в багажнике, под петлей на арку. еще не подключал, но пробный запуск просто от акума меня не впечатлил, тарахтит он как дизеляка старая, мож приработается, а если не т то прийдется сооружать какойто кожух защитный под машиной... смнеил я временно место жительства, и машину забрал ссобой, из нормального гаража в "чисто поле", во двор частного дома...ето ей не совсем понравилось, и я 4 раза опоздал на работу, 2 раза бензин кончился когда прогревал утром, на третий раз, без каких либо предупреждений получил вот ето , и на 4 раз по неизвесным причинам утром не завелась....приехал с работы все нормально, заводится как будто утром ниче и не было.... мотор мой меня давно не впечатлял...масло кушал, бензин много кушал, и ехать не хотел бодро...поездки на работу стали мне ободится как в такси, и было решено чето с двигом решать....узнал сколько стоит у нас откапиталить двигатель понял - за теже деньги можно купить еще один москвич, т.к. он мне не нужен, начал искать другое сердце машине. на разборке не нашел, говорят "ставь жигулевский"...я им сказал что б сами ставили. полез в тырнет, который собственно меня тоже ничем не впечатлил...либо цена как без 100$ живой москвич, либо такой же жмур как мой, тоесть под ремонт. последняя надежда была на родной форум, и я не прогадал, дал обьяву в барахолке, и в скором времени купил двигатель у DieselV, за что ему отдельное спасибо. почти через всю украину приехал ко мне мотор. решил я узнать, а сколько будет стоить его перекинуть, двигатель комплектный, поетому проблем не должно быть с СТО, но снова меня задавила жаба платить сктолько сколько они хотят, я не я предлагаю, и было решено менять самостоятельно... начал разбирать...скинул все навесное, гену, стартер, радиатор, выпускной коллектор, осталось только снизу открутить...тут возникло несколько вопросов...достаточно будет его открутить просто от колокола, и чем ето для меня выльется?? и вопрос второй, коробку снимать полностью? кто подскажет - заранее спасибо...иногда думаю что я зря ето затеял, но что я, не москвичевод что ли, мы не ищем легких путей .. гараж чуть забросил, но буду теперь продолжать, времени совсем не было... есть еще пару фоток....снятая еластичная муфта, кстати после замены вибрация не пропала абсолютно, и где теперь искать каку я не знаю...может подвесной?? по случаю снял топливный фильтр грубой очистки, и понял почему у меня так быстро темнели обычные фильтра... вот еще тестовое фото ламп задних...у меня мнение ровно пополам, то нравится, то не нравится...киньте глазом кумо как? справа диодная, слева родная, стеклышки тонировочным баллончиком задуты, есстественно будут идти под замену...думал может хоть чуток покататся с такими фарами, но девушка кричит что ето "отстой, сток рулит, и вообще на**я ты их затонировал"...именно в ети моменты мне фары нравятся больше всего =)))... чуть не забыл спросить, для уверенности...мне нужно на двиге поменять поддон, малоприемник, лапы крепления, и маховик, правильно?...двиг стоял на святогоре...кстати вот и сам двиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 девушка кричит что ето "отстой, сток рулит, и вообще на**я ты их затонировал"прям исключение,потому что в жизни чаще приходиться слушать женский пол и делать всё наоборот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 чуть не забыл спросить, для уверенности...мне нужно на двиге поменять поддон, малоприемник, лапы крепления, и маховик, правильно?... Правильно, но это не всё... - если у тебя Москвичёвская КПП, подшипник первичного вала КПП (он в коленвале стоит) - под замену, если ВАЗ-овская (Полонез) коробка тогда не нужно его менять - пробку в задней стенке ГБЦ... с тем штуцером, что у тебя на "новом" моторе стоит будет проблемно поставить - маленькое расстояние до моторного щита в М-2140 (412)... - а вот сделать отбор ОЖ на отопитель салона от этой пробки как раз весьма полезно, особенно если много ездишь зимой... я вот так всё это у себя сделал #969 #826 #698 на основе такой же пробки в ГБЦ - патрубок отвода ОЖ от ГБЦ, в который датчик температуры вкручен и возможно сам датчик (нужно смотреть его маркировку...) на моём 2140 этот "тройник" несколько по иному отформован и что бы не перегибать шланги ОЖ я поставил "родной" со своего М-2140 или если у тебя верхний термостат - тогда однозначно под замену и кроме того возмлжно некоторые штуцера на помпе не совпадут... - ещё вопрос замены впускного коллектора... "пробегала" инфа, что с этим, от 41-го, затруднено снятие/установка стартера 412-го (40-го) и что с этим коллектором на 3-5л.с. падает мощность двигателя из-за другой формы каналов... не думаю что эти обстоятельства очень заметно повлияют на "качество" машины в целом, а там смотри САМ... - маховик то же ..??.... если у тебя ВАЗ-овская КПП и корзина сцепления то не нужно менять маховик, маховики УЗАМ-а бывают под ВАЗ и Москвич корзины, смотри САМ, что у тебя в наличии и что тебе нужно... Как буд-то ничего не забыл.... старался.... ...тут возникло несколько вопросов...достаточно будет его открутить просто от колокола, и чем ето для меня выльется?? и вопрос второй, коробку снимать полностью? Как то я не могу понять КПП у тебя ВАЗ-овская или Москвичёвская.... судя по наличию порванной эластичной муфты ВАЗ... но по вопросу о целесообразности снятия колокола - Москвичёвская, на ВАЗ-овской колокол с кКПП - одно целое.... Ну да не суть.... КПП рекомендую снять полностью (хоть ВАЗ хот нашу...) это сиьно облегчит манипуляции с мотором, а он не такой уж и лёгкий!!! Колокол, если он Москвичёвский, как раз не мешает вынимать мотор, но без него немного удобнее - мотор становится чуть короче и легче "выводить" из под моторного щита, так что тут смотри сам, если удобно его откручивать - сними, если проблемно - не морочься и вынимай вместе сколоколом ... Я вынимал не снимая "колокола"... Удачи!!! Можно ещё посоветовать пока будет снят мотор с машины - установить дополнительный байпас отвода ОЖ от 4-го цилиндра #1043 #1049 это улучшит тепловой режим 4-го цилиндра... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2012 лапы и поддон от 331.10 не выкидывай они дефицит тут уже есть один ищет поддон http://moskvich.net/topic/9690-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-2141-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D0%B7%D0%B0%D0%BC/page__pid__265741#entry265741 так что часть денег вернуть можно. так же под замену и впускной коллектор ставь от своего. заднюю пробку на ГБЦ лучше не выкручивать может поломаться, проще в кузове выстучать или вырезать дополнительное отверстие и как писали подключить печку. по выниманию твоего мотора: посливать все жидкости, открутить: патрубки, провода от гены, стартера, с маслодатчика, дальше выпускной коллектор и отведи его в сторону, я понял что установлено колокол+проставка и кпп ВАЗ лучше открутить от мотора с колоколом всю КПП и открути трос спидометра и подвинуть ее назад подмостить что бы в низ не сильно опустилась, выкрутить из колокола шпильки стартера с двигателя помпу снять шкив КВ, корпус масляного фильтра, генератор, карб так легче снимать и не повредить радиатор - его тоже снять. внизу два болта подушки опоры двига от балки остальное . ставить в обратном порядке, пригласи опытного товарища москвичевода, а лучше еще двух крепких ребят для снятия мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 14 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2012 Пробку можно выкручивать, ибо я ее пол года назад выкручивал, Должно выкрутиться, правда это был очень увлекательный процесс... здоровый накидной ЗИЛовский ключ, труба километровая ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 15 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2012 =)...будем учится...двигатель уже подвешан на лом...жду пока будет время взять пару дружков и выкинуть его оттуда..а дальше будем крутить-менять-наводить красоту... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 17 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2012 чегото у меня не сролось с вытаскиванием двигла....вроде снизу все открутил, сверху тоже, на глаз так ниче не мешает...позвал друзей, и давай, дедка за бабку, бабка за репку, тянут-потянут вытянуть не могут...сказали что я чето не дооткрутил, и ушли....я задумался, залез под машину - все откручено...что его может держать? вчера открутил подучшку коробки, и танцами с монтировкой, в одиночку оторвал коробку от движка.... в чем была проблемма?? подушка открученые, колокол открученый...ет первичный вал держал зараза?? ну и пару фото и еще печальку заметил....срочно варить, или пока поездит?...сверху целое все... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 17 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2012 Очень может быть, что как раз первичный вал и держал.... вы ведь тянули вверх, а для того что бы высвободить первичный вал при оставшейся на машине КПП мотор нужно подать вперёд и хорошенько подать... сделать это не легко - он ведь довольно тяжолый, потому и советовал снять сначала КПП потом вынимать мотор... Трещина на поперечине - больное место многих Москвичей. Пока машина всё равно не находу - завари, только постарайся засверлить в конце трещины небольшим 2-3мм сверлом - уборает концентратор напряжения потом завари и сделай дополнительную накладку, что бы была шире на 4-5см, всё это упрочнит конструкцию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 17 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2012 Пока машина всё равно не находу - завари спасибо, я бы с удовольствием, да сварочного нету...прийдется ждать пока поедет.... да и вообще тебе отдельное спасибо за все дельные советы, и ответы на вопросы в гараже...стремлюсь к состоянию твоего москвича..... пс сегодня снял фары, для установки дхо, уж больно они мне понравились... кстати пока снимается двигатель, я себе еще работы наделал на неделю вперед...поснимал все что можна... да..и еще...у меня как всегда очередной вопрос...у заднего колеса люфт..как бы обьяснить...грубо говоря верх и низ колеса при приложении импульсных усилий (...о завернул) стремится наколнится к мосту....едакий развал задних колес...только не завалилось еще, а слегонца так 5 мм люфт....подозреваю что нашел наконецто корень вибрации....че делать??как диагностировать в чем беда?( подшипники проехали тыщи 4).... да...чуть не забыл...между чулком и ступицей там какаято втулка крутится...конструкции не знаю, ет не отделилась случайно так втулка полуоси?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 18 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2012 Судя из того что ты написал - такого большого люфта быть не должно, думаю нужно проверять полуось и фланец крепления к "чулку" заднего моста, посмотри по книжке что там и как должно быть установлено, на словах уж очень много писать... там как буд-то бы нет особых сложностей в конструкции . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 20 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2012 буду курить мануал...но есть там одна штука...которая крутится....когда 4 болта открутил, я так понял ето крышка подшипника...так вот между подшипником и етой крышкой крутится что-то похожее на уупорную втулку....но втулка ведь с другой стороны?? че ет такое?? забыл туманки показать подаренные...качество фото правда кака...реально стекла темнее намного...насыщеного желтого цвета... и подскажите, че ет в них за лампочка такая ставится??...я у себя в гараже пакет с лампочками весь перетрусил...не подобрал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2012 ого, вроде туда идет двухконтактная, как в фару головного света, лампа старого образца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2012 окей, буду искать... дело было вечером, делать было нечего...днем на базаре случайно купи стекла на задние фары за 50 грн. снял подфарники почистить...результат порадовал...сначала помыл моющим для стекла, птом взял ТЕМПО и по пол часика почухал мягенькой тряпочкой... вот блин, на телефоне фотки классно видно, а закинул сюда - отстой...ну да ладно...будут такие =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 23 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 и так...сегодня утром всетаки скинули двиг....при снятой коробке вытащить удалось где то за минут 10...со всеми прицеливаниями, и перекуром... перекинул маховик( когда откручивал походу спину сорвал), маслоприемник не трогал, примерял - глубина одинаковая, перекинул поддон, перекинул лапы под подушки...в принципе осталось только под капотом марафет навести - и можно коннектить...жаль не сфоткал то что лилось-падало с моего поддона(руки грязные были)...ето что-то с чем то...я такого еще не видел...черное такое желе, которым реально можно кидатся... свежий двиг порадовал...все чистенько, без вопросов...надеюсь в течении недели все заинсталлить и завести...ну и наконецто ездить уже, а не ковырятся по вечерам в машине с 0-ой отдачей.... еще нашел хромщетки на дворники...и проделал с ними то же что и с подфарниками...блестят и ждут своего звездного часа... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 23 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 Спина это печально !!! Как броне провода, порадовали ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 23 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2012 все порадовало...и резани, и термос, и пропеллер...в кухне решил протестись как он дует, ...чесно...я испугался =))....все что приехало, в отличии от машини лежит в гараже..а машина во дворе.... уже столько всего накопилось что не знаю когда все успею поставить и поделать...зима скоро...не люблю в холод ковырятся...(хотя каждый год етим занимаюсь)...=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 28 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2012 всех с праздником и так..настал этот день.... под пивко, чисто так случайно, под пивко, начался у меня с братом разговор о том что двигатель вытянули вдвоем из машины, он говорил мол данунафиг, он ведь тяжелый....ну я в свою очередь решил ему любезно предложить выяснить все таки можно или нельзя.... и двигатель вернулся в моторный отсек в течении 1-2 минут...мы подняли и поднесли, моя девушка направила правильно и вуа-ля, готово... теперь осталось всего-ничего. прикрутить коробку, залить масло, собрать систему охлаждения, кинуть проводку и куча всякой мелочи... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 17 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 А девушка или дедушка ? Если девушка то сильная у тебя девушка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 17 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 девушка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 7 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2013 сдуем пыль. писать собственно нечего...оформил только зад авто "под завод" и тут бац и мшина погрузла в снегу... потом работа, праздники, так и стоит бедная... хочу доделать но никак не соберусь, холодно вечером, днем некогда... помогите морально =) подтолкните что ли, а то таврия служебная ездит, а техника правильная стоит...не фен-шуй.. вот так это выглядит, фото с телефона ночью... и еще, забыл похвататся, любимая подарила на новый год набор инструмента... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 7 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2013 Вообщем так, если долго мучатся - что нибудь получится... Сделал страховку, залили бензина, и вуаля... после года стоянки завелся и поехал на винницкую встречу клуба =) сначала машин совсем ехать не хотел, но проехав пару км вроде очухался, потом правда трохи трос подсоса мозг взорвал и я два раза людей пугал бешеными оборотами, но то таке... факт остается фактом. после таврии не машина а корабль...ям вообще не чувствую, жд переезды еле-еле слышно...кайф кароче.... только нуно к карбюраторщику теперь поехать, а то кажись расход многоват...ну и свечи с проводами тоже не мешало бы поменять... а выглядит теперь как то так... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз