Перейти до вмісту

какой впускной коллектор лучше


Гість Saylir

Recommended Posts

вобщем выбор между 412 и 41 с одной стороны в 41 длины каналов 2и3 и 1и4 более равные чем у 412, а с другой стороны когда то наткнулся на информацию о сравнении 41 и 412 моторов вот цитата от туда

Цитата:
рабочий объем оставлен фактически тем же, а опущенный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности.
сам езжу пока на 41 коллекторе но вот при зборке нового мотора опять возникли сомнения какой поставить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Saylir писал(а):
почему ущербный?

то абы поумничать....
у меня на балконе лежит 12й, сравнивал со своим, никакой разници....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 коллектор хуже 412-го из-за измененной формы, т.к не помещался под капот 41 москвича. Плюс ко всему если он с мотора 331, то у него еще и "бревна" в двух каналах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну "бревеа" можно и срезать, я так уже делал когда коллектор к голове подганял и не спроста они там чем то же инженеры думали. а вот что хуже в новой форме? длину каналов ведь в нем подровняли, а от более низко расположеного карба какие минусы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно и самому коллектор сделать. Я не понял, тут вопрос - в чем отличие или попытки оправдать 41-й коллектор?

Бревна, как и сам 331 мотор - как раз конкретный просчет инженеров, хотели как лучше, а в итоге вышло уг из-за завихрителей и горбов в коллекторе, которые только ухудшают и без того не самую лучшую наполняемость цилиндров. Последующие моторы шли уже без этих загонов, что наводит на мысли об их нецелесообразности.

Минусы в том, что в отличии от 412 у него трубы изогнутые, что ухудшает подачу смеси и площадка, та что под карбом, находится ниже точки перегиба труб, из-за чего там скапливается бензин, который уже не может стекать в цилиндры сам. Это не настолько ощутимо, разве что на стенде заметно будет, но тем не менее 412 коллектор лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оправдывать никого и не собирался, просто стою перед выбором и хочется разобратся что же поставить. так что спасибо за ответ. впринцепе я согласен с его недостатками но подкупает то что каналы 1-4 и 2-3 стали более равными. И скопление бензина мне не грозит так как езжу только на газу, кажется опять оправдываю bw.gif , надо все-таки попробывать 412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько они более ровными стали? переверни карбюратор 2-й камерой ближе к ГБЦ и это даст куда больший эффект по "выравниванию" расстояний в каналах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-й колектор круче ,особо на меньших оборотах ..я с удовольствием его бы поставил себе,но у 41-го между капотом и фильтром места и так нихт нету ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41-ый колектор кажись на высоких оборотах ещё лучше себя ведет russian_ru.gif А у меня как раз и ТАЗокстрюля над карбом ac.gif ,а черепаха эта вообще вредит ужастно ! Кароч впуск в 21412 негодный ,так что 41-ый колектор и черепаху - на кол pir.gif !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...