Перейти до вмісту

Система "GIG" впрыска газового топлива


Recommended Posts

  Система «GIG-3» реализует моно или распределенный нефазированный (одновременный) впрыск газового топлива и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили, у которых отсутствует датчик кислорода (лямбда-зонд). При установке системы «ГИГ-3» на карбюраторные автомобили, автомобиль становится инжекторным во время работы на газе и его экологические и мощностные характеристики по утверждению разработчиков улучшаются. Для карбюраторных автомобилей, впускной коллектор которых несимметричен, например, карбюраторные передневедущие «Жигули», реализация распределенного нефазированного впрыска газа невозможна; возможна реализация одноточечного впрыска с подачей топлива под карбюратор (моновпрыск во впускной коллектор). При установке системы «ГИГ 3» на инжекторный автомобиль с реализацией распределенного нефазированного впрыска, гарантируется работа двигателя без “обратных хлопков”, которые присутствуют при установке на инжекторный автомобиль обычных эжекционных газобаллонных систем. Настройка системы выполняется без использования персонального компьютера.

gig.gif

1 - редуктор дифференциальный;

2 - инжектор газовый;

3 - испаритель;

4 - датчик температуры охлаждающей жидкости, штатно установленный на двигателе;

5 - катушка системы зажигания;

6 - датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе двигателя (цикловой расходомер воздуха);

7 - электромагнитный газовый клапан;

8 - датчик кислорода, штатно установленный на выпускном коллекторе двигателя;

9 - микропроцессорный блок управления системой GIG;

10 - нейтрализатор отработавших газов;

11 - расходный газовый трубопровод;

12 - газовый баллон с арматурой.

Народ, кто что думает, а может уже знает про эту систему? Немного погуглив выяснилось что эта система известна уже лет так 7... в общим надо обсудить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ сейчас ссылку не дам,но читал про это  всвязи с переходом на инж,так там взяли три такихсистемы и эта тоже там была, и вкорячили на три тазика ,так вот две из них вопше неработали а одна работала с жуткими косяками :) ,ссылку постараюсь найти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

              [table][tr][td]

                                        [table][tr]                          [td]                         

height=222 width=265http://chiptuner.ru/image/antipuh.jpg[/img][/t][/t]

[/t]                                                                    С целью  решения проблем с ГБО с пассивной подачей газа в ресивер в России была  разработана система инжекторной подачи газа - ГИГ-III с запатентованной  газовой форсункой. По сути своей ГИГ является газовым моновпрыском, где  подача газа осуществляется специальной форсункой по сигналам  собственного блока управления. Теоретически все выглядит довольно  технично и логично, но из 3-х приобретенных комплектов мы не смогли  заставить работать ни один (2 - Газель, 1 - 2107). Проблема у всех  одинакова - самопроизвольно меняющаяся производительность форсунки. Все  три комплекта после продолжительной и изнурительной "борьбы" были  заменены по гарантии на "Ловато".

И,  напоследок, совет. Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте  его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.

              [/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И,  напоследок, совет. Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте  его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.

Это конечно чушь несусветная :goodd:

На счет системы ГИГ на одном ресурсе наоборот прочёл нормальный отзыв. Постараюсь найти еще раз и дать ссылочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима у меня товариш эти установки ставит,так про то что движок газом гробиться-это баика, а вот замена гбо 4-го покаления на 2-го было при мне,потому что у нас настройшики этих гбо все с кривыми руками,а мой товариш ставит максимум второе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У товарища стоит больше 4-х лет на 2141 он доволен как слон. Хочу себе но не знаю где купить. Кто что подскажет? Есть вот ссылка http://www.gigauto.ru  , но тут чтобы посмотреть цены нужна регистрация, с чем както не выходит... :D , да и привезти некому

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все мои машины на газу уже лет семь.

Про тяжелые ремонты ГБЦ ничего сказать не могу - пока не производил.

ГБО на карб. Москвич  больше простейшего и копеечного  2-го поколения ставить не стоит.

При правильной регулировке и необходимой профилактике работает исключительно, долго, и надежно.

Лезть ни во что новоявленное и хитрое не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в поддержку установки ГБО на карбовый Москвич 2141: оборудование стояло начиная с 1998 года.

Все мои 2141 катались на газу. Начинал с Новогрудовского оборудования, вообщем то ездить можно, при спокойном режиме в среднем расход 9.5 л/100км, в 2009 году купил и установил ГБО: баллонАтикер, редуктор Томасетто, за  два года итальянский редуктор Томасетто АТ09 понравился своей работой, расход сразу был до 8л/100+появилась неплохая динамика чего на новогрудке не было, поле "умелого" регулирования на фирменной СТО по ГБО расход средний поднялся к 9л/100 км., зимой конечно побольше. Двигатель работает очень приятно мягко, нет практически детонации.

Карб стоит Солекс в который врезаны штуцера для подачи газа. На сегодня двиг прошел 175 т.км. из них на газу практически весь пробег. в двигателе сейчас появился стук РВ. но это не из-за использования в качестве топлива Пропан-бутана, а потому что пришел срок ГБЦ трудилась на другом моторе (пробег под 270 т.км) потом ее успешно переместили на другой двиг и на котором теперь ГБЦ прослужила 150 т.км весной этого года было собственноручно сломано коромысло заменено и ГБЦ дальше трудится и по н.в., но т.к. общий пробег более 420 т.км постели РВ конечно имеют износ вот и шумить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...