Victor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давление 0,4 на холостом прогретом. Померяно механическим манометром. Компрессия 10 - 10,5 при пробеге 108 тыс. на родных кольцах. Вопрос знатокам: Каков остаточный ресурс до ремонта. Есть ли смысл уже сейчас затевать переделку на 1,7 (есть в наличии вал 0,25 и бу заводская поршневая в приличном состоянии). Или лучше пока ничего не делать подождать. Пробег средне годовой - 15 тыс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 как по мне то есть смысл собрать отдельно 1.7 в другом блоке, а этот доезжать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть вариант заменить шестерни маслонасоса и крышку. Глянуть редукционный клапан. В доках есть такое что если малое давление прочистить клапан и поставить более жесткую пружину. Масло какое ?? Что делал после чего давление упало 0.4 мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Есть вариант заменить шестерни маслонасоса и крышку. Глянуть редукционный клапан. В доках есть такое что если малое давление прочистить клапан и поставить более жесткую пружину. Масло какое ?? Что делал после чего давление упало 0.4 мало В маслонасос и редукционный клапан уже лазил, там всё нормально, да и не может быть иначе, т.к. честный пробег 108 тыс. (машина в семье с 1974 г.). Масло Азмол 20W30, давление понижалось постепенно, двигатель не вскрывался с новья, за исключением снятия головки 12 лет назад из-за оторвавшейся юбки свечи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Victor писал(а): Каков остаточный ресурс до ремонта. 10.68543км...А теперь серьёзно. Что за масло ты туда влил, а самое главное нафига??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 попробуй масло нормальное залить... хотя бы 15в40 но тока нормальноею Если падало постепенно значит где-то вкладышам торба. Если не хош двиг убить а именно коленвал и головку разбирай и смотри, я так думаю тебе голову надо делать. Масло хавает ??? Какой расход на сотню ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 АЗМОЛ поменяй и помни о нем как о самом_говняном_говне. и фильтр тоже. Сразу улучшится давление, вот увидишь. Ну а потом аккуратно то что советовали ребята, еще тыщ 50 проедешь точно, а то и 100. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз