Перейти до вмісту

Стартер не крутит при полной зарядке аккумулятора.


Recommended Posts

Всем привет! У меня такая проблема.... Москвич 412 "мертвый" у меня. Заряжаю аккумулятор, вставляю, на панели показывает заряд

-20. 0. +20.  У меня показывает 0. При повороте ключа зажигания у меня падает напряжение до - 20 стартер не крутит тишина. (Дворники, свет, аварийка. Все это работает) в чем проблема??? В таблетке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причем тут таблетка? У тебя коротит в стартере.  Или в его цепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант поставь диод Д214и-междуклеммой на тяговом реле стартера к которому подходит белый провод и к клеммеВк-Б катухи зажигания .Суть этогоспособа в том что когда включается тяговое релде стартера  то полная напруга 12 в идет черкз диод  прямо  на катуху мимо  резистора балластного (спираль под катухой) После пуска двига  реле стартера отключается  и диод не пропускает  ток от катухи к реле  .Можно взять  любой д иод с параметрами  не ниже 200 в и сила тока не менее 10 ампер :hi: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читал, пытался понять зачем там диод если втягивающее своими контактами на время пуска и так резистор коротит и главное Как диод поможет в проблеме устранения короткого замыкания в цепи стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще могла батарея посыпатся. Было и сигнал и все но только пуск реле и все потухло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читал, пытался понять зачем там диод если втягивающее своими контактами на время пуска и так резистор коротит и главное Как диод поможет в проблеме устранения короткого замыкания в цепи стартера.

[Если обгорели контакты тягового реле стартера  в стартере через  которе это сопротивление выключается во время пуска двигателя тозатрудняется пуск двигателя. Просто если вкорячить диод то можно обойтись без ремонта -я не умничаю просто хочу помочь человеку  :hi: /quote]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я хоть и автоэлектрик но про диод понять  ни,,,на не могу,еслиб у него стартер крутил а авто не заводилось,я б понял ,диод бы спас :hi: ,но если стартер не включаеться то тут проблема либо во втягиваюшем реле,либо замкнут ротор или статор :rtfm: ,Автор опишы подробней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все прочитал, все замечания учту, реле стартера не причем, шелчек есть при повороте ключа. После работы попробую напрямую отверткой перемкнуть. Если ни каких изменений не произойдет, тогда поставлю другой аккумулятор если лажа повториться.... сразу отпишусь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить массу на двигатель и кузов, потом проверь сам амперметр он может быть неисправен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не долби мозг не себе и ни кому с диодами стартер стоит 50 грн б.у. рабочий, про запас парочку стартеров\ген надо иметь имея москвичь, проверь массу, и плюс и поробуй заведомо нормальной акумулькой завести, похоже и на симптомы предсмертных ковульсий акума. если вообще не крутит и ничего не происходит то в ранних кузовах болячка ещё замок зажигания, чтоб это проверить берем кусок провода один конец кидаем на + второй на стартер: на нём ищеш на корпусе сверху 2 клемки одинакове, рядом с гаечками на 8, одна из них под собой ещё планку имееет железную перемычку, ты на вторую кидаеш провод-  таким способом можна заводить машину при заглючевшей сигналке, разглючить реле, втягивающее, заставить работать прохудившуюся катушку (иногда) - это из личного опытаЮ и самое основное- обойти глюки в проводке с замком зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вот тоже проблема со стартером похожая сейчас. только он у меня крутил в половину от нормальных оборотов, акум. новый с ним проблем нет.

снял его с машины разобрал, как оказалось ни во втулках, ни во втягивающем не было ни капли смазки все терлось на сухую. + к тому втулки за много лет эксплуатации стали элипсовидной формы, то есть ротор работол с перекосом.

выкрутил мечиком старые втулки, вот сегодня выходной буду запрессовывать новые еще с советских запасов, ибо новые все китайские. разверткой расширять отверстия втулок под диаметр вала(стандарт 12,5мм вроде) но так как вал ротора был шлифован подгонять по месту(развертка регулируемая 12-13,5мм).

в соленоид заложить молибденовой смазки,а во втулки заложить смазку для крестовин(синяя такая) в перемешку с молибденовой, чтобы чуть погуще была... почистить коллектор он графита растворителем, набором шайб(на роторе) отрегулировать полощение токосъёмных щеток так чтобы зазор был одинаковый от концов коллектора, и заодно проверить чтобы все щетки плотно прилегали к коллектору(у меня одна щетка вообще не работала,а остальные работали не по всей поверхности)(проверяется это так: вставляете ротор и медленно вращаете вставляя по одну щетку за другой с каждой щеткой вращать ротор все тяжелее), если некоторые щетки не работают соответственно и стартер работает не на всю мощность.

вот сегодня все это проделаю и думаю что он будет работать как новый....     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

>Romm

а смысл с разборки ставить такой же стартер, который через некоторое время навернеться? проще сделать из своего нормальный один раз и больше не заморачиваться с этой проблемой.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во втулки смазка не закладывается, так как они меднографитные. Хотя если хочеш через год опять снимать стартер....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставишь стартер от 24 волги, если новый вообще повезло, и забываешь на н-ное количество лет. Через 5 лет только замена щеток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...