Ndrey Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Планирую собрать другой двигатель, возник вопрос по упорным полукольцам коленвала: они бывают 3 размеров какой поставить? или как правильно измерить посадочное место под них? Коленвал 3318 под первый ремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 я ставил колено, ставил полу кольца, и между коленом и полукольцом сувал щупики) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Понятно. Хочется сразу купить, что надо. Как вариант найти старые и померять зазор и их толщину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 ну между прочим у многих стоит одно новое, а другое б\у. у меня так же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Планирую собрать другой двигатель, возник вопрос по упорным полукольцам коленвала: они бывают 3 размеров какой поставить? или как правильно измерить посадочное место под них? Коленвал 3319 под первый ремонт. Про коленвал 3319 можно подробнее, для какого он мотора и какой у него кривошип ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 9 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Планирую собрать другой двигатель, возник вопрос по упорным полукольцам коленвала: они бывают 3 размеров какой поставить? или как правильно измерить посадочное место под них? Коленвал 3319 под первый ремонт. Про коленвал 3319 можно подробнее, для какого он мотора и какой у него кривошип ? Извини описался,колено - 3318 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 Если колено нульцовое то и полукольца должны быть номинальные. На крайняк можно взять ремонтные и просто на мелком наждаке подогнать размер. И еще, на счет трёх размеров полуколец не слыхал, на рынке есть два типа: ремонтные и номинальные. У меня было дело что ремонтных даже не хватало после шлифовки опорной поверхности, так пришлось из нержавейки 0.5 делать еще одно полукольцо и подкладывать. Получилась типа портяночка такая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 вообще то надо мерять их просто при покупке штангелем. Есть роазмеров может біть даже больше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2011 я брал и наплавлял слой баббита (марки Б-83), потом его сошлифовывал да нужного зазора, делал на минимум. Новый двиг на ИЖе412-м попросил такого ремонта после пробега в 97 т.км после ремонта прошел еще 70 т.км потом делался другой ремонт, вот зазоры в полукольцах были в норме их даже не трогали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз