free_V_V Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Да мне тоже не понятно такое включение конденсатора. Так действительно может пробить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 может вопрос тупой какие катушки лучше искать двух-стволки вот такую http://alex---1967.narod.ru/kat_406_3705000_02.jpg или 4-х http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1737506.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало.... прыгала она оттого что нехватало уровня тахометру, а кондером ты добавил амплитуду, тебе надо переделать тах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 может вопрос тупой какие катушки лучше искать двух-стволки вот такую http://alex---1967.narod.ru/kat_406_3705000_02.jpg или 4-х http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1737506.html нужно двух выводные такие как первые то есть волговские с мотора змз 406 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 3 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало.... прыгала она оттого что нехватало уровня тахометру, а кондером ты добавил амплитуду, тебе надо переделать тах На сколько я понял прыгает она от того что две катушки. Ведь с этим тахометром на обычной БСЗ стрелка не прыгала, а там точно такой же коммутатор стоял и датчик холла только импульсов от датчика было в два раза больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Поставил конденсатор для того чтоб стрелка на тахе не прыгала. До того как поставил тоже 1 раз пробивало.... прыгала она оттого что нехватало уровня тахометру, а кондером ты добавил амплитуду, тебе надо переделать тах На сколько я понял прыгает она от того что две катушки. Ведь с этим тахометром на обычной БСЗ стрелка не прыгала, а там точно такой же коммутатор стоял и датчик холла только импульсов от датчика было в два раза больше. совершенно верно, дело в том что диоды сами посебе срезаю половину амплитуды, тоесть фактически они выпрямляют переменные импульсы что возникают на входе, тоесть они обрезают низ сигнала оставляя только верх, от этого и нехватка амплитуды, от этого тах и думает что то есть обороты то нету, если стать осцилографом на 1 вывод комутатора и после диода то картинка будет очень отличаться там будет почти синусоида, а после диода обрезанная по отрицательной напруге пила.Тебе надо уменьшить, входное сопротивление у тахометра как минимум в два раза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 9 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2012 Kyl- покатался на дбсз от компа(бюджетное), в соответствующей теме написано много нехорошего о нем, но эконометр и ощущения доказывают обратное. вот теперь решил собрать еще такое для сравнения и возникло пару вопросов. первое- повлияют ли светодиоди на роботу тахов нового образца и на работу эпхх. второе - транзистор с какими обозначениями нужен для данной схемы? (сильно не пинайте, я не разу не электрик.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2012 Двухканальное с двумя коммутаторами и то что с ДХ от компа и ВАЗовским блоком - по сути одно и тоже. Просто в ВАЗовском модуле встроены два коммутатора и две катушки в одном корпусе. А ДХ все-равно какой брать. Я езду с ДБСЗ с двумя коммутаторам и двумя катушками, отзыв могу дать положительный - всегда хорошо заводитсяя и едет, палит все отлично, никогда не было такого чтоб свечи заливало или они не давали искры из-за сильного загрязнения. Я у себя в теме показывал фотки свечей, с которыми я приехал с моря, и все работало и горело в цилиндрах прекрасно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз