Перейти до вмісту

Moskvich 412 75 г.в.


Railnolds

Recommended Posts

Новости с полей: натянул новый потолок и всунул лобовое стекло.  :blush:

По потолку конечно есть складки, но думаю когда поставлю ручки и зеркало их будет меньше видно.

69bbe7522ed3t.jpg

aba53900d203t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
а потолок новый родной?? или с Тазика?


Ни то, ни другое. С батей шили из дермантина.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Все продвигается очень медленно.

Пол дня провозился с переключателем поворота: в руках работает, как только ставлю на машин внутри все рассыпается...и все равно мы его победим :aggressive:

Поклеил уплотнитель на двери

19f2b4646e54t.jpg

Никак не могу оторвать сцепление - за 2 года прилипло мЭртво. Раньше получалось сорвать, тронувшись на стартере с выжатым сцеплением. А сейчас ни в какую.

Парочку фото чего мы достигли:

7c3cbf304208t.jpg

afda78b38a55t.jpg

Снаружи осталось только диски покрасить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Думаю будет полезным.

Случается, что у простоявшей без движения два-три зимних месяца машины залипает диск сцепления и маховик не отпускает трансмиссию. Ликвидировать эту неприятность просто. Надо хорошо прогреть двигатель и остановить его. Затем нажать сразу на две педали - сцепления и тормоза — и включить зажигание. Стартер начнет вращать коленчатый вал с маховиком, а трансмиссию то вы придержи ваете тормозом, и диск освобождается. Если этот способ не сработал, попробуйте еще один. Поставьте автомобиль на спуске. Включите первую передачу и стартер. После того как машина разгонится на уклоне, нажмите сразу на две педали, чтобы добиться разницы в частоте вращения коленвала и трансмиссии. Как правило, успех гарантирован.

Неординарные способы устранения

Но существует еще и третий способ. Поддомкратьте одно из ведущих колес, подложив под другое противооткатный упор. Поставьте первую передачу и включите зажигание. Как только двигатель заработает, снова жмите на две педали сразу. И, наконец, четвертый способ, самый неординарный. Для него, правда, нужна эстакада или смотровая яма. Отмерьте от переднего края картера сцепления (речь идет о «Жигулях») 33 мм и просверлите в этом месте отверстие диаметром 16 мм, которое потом можно будет закрыть полиэтиленовой пробкой от бутылки 0,5 л. Отожмите до упора педаль сцепления. Между ней и сиденьем поставьте распорку. Теперь берите длинную острую отвертку и забивайте ее между ведомым диском и маховиком. Вынимайте отвертку, поворачивайте коленчатый вал градусов на 25 и забивайте отвертку в новом месте. Повторите операцию несколько раз.

Источник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделано всё просто отлично!!! :D Как собирёшься ехать на встречу то обязательно оповести меня. Только желательно заранее, чтоб я успел оплётку снять. Тоже приеду! Хочу посмотреть в живую :D . А что с резиной будешь делать? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неординарные способы устранения

Но существует  еще и третий способ. Поддомкратьте одно из ведущих колес, подложив под  другое противооткатный упор. Поставьте первую передачу и включите  зажигание. Как только двигатель заработает, снова жмите на две педали  сразу.

Вот это и помогло, только нужно 4 передачу включать. На 1-й не получиться.

А вот на счет резины я в раздумиях. Мне оч нравятся вайтволы аки Alex_DP. Но их трудновато найти и под них нада диагоналка. Второй вариант вот такой 629d7d345787t.jpg. Cooper trendsetter. Но за такую цену шины не ахти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Драммер вроде продавал когда-то 4 колеса с вайтволами. Кстати самому можно ли как-то нанести эти кольца? В контакте видел видео как чувак с помощью болгарины и какого то специального круга делал эти самые кольца. Но там всё было на английском и я ни фига не понял что он объяснял)))  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вот видео про которое говорил.

Еще говорят что можно полиуритановой краской нарисовать, тогда она не будет лущиться и трескаться.

Вот тебе еще ссылочка на форум где чувак продает эти самые вайтволлы. Вроде еще должны быть. Цена 300 грн. комплект. тел.80506665666

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bye: Вот собственно и выход. Посмотрел видео и большую часть понял. Теперь надо на рынок за кругом для резины и пластика, а так же шлифовальным кругом или насадкой. Ну а потом можно будет попробовать на старой БЛ-85.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная машинка :claping: . Карты я смотрю с АЗЛК 412, а торпеда интересно 2140???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Все продвигается очень медленно.

Пол дня провозился с переключателем поворота: в руках работает, как только ставлю на машин внутри все рассыпается...и все равно мы его победим :D

Поклеил уплотнитель на двери

19f2b4646e54t.jpg

 

А подскажи какие уплотнители, с чего и как клеил? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IskanderПривет. Уплотнители москвичевские. Давно покупал, они долго лежали - ждали своего часа.

Но, видимо, из-за давности стали жесткие и пришлось по месту подрезать , чтоб дверка закрылась :D

Клеил сапожным клеем. В Днепре 35-45 грн литр стоит.

P.S. Мне кто-то говорил, что от ЗИЛа подходять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

Наверное надо бы поставить эти "артефакты". Или какие другие планы есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обязательно поставлю. Ща просто времени нет - другим занимаюсь.

На выходных поставил карбюратор ОЗОН , но еще с ним не ездил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...