Rad!@toR Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 [table][tr][td]Идея взята с сайта и не имеет изьянов(почти)но совершенству нет предела и я немного доработал эту тему.Кран остался как и прежде ,два штуцера,два хомута,но ещё добавлена трубка латунная(можно стальную)длинна 10-12см.С одной стороны резьба под штуцер 1,5-2см. с другой до середины трубки.Трубка монтируется в отверствии для шланга с помощью двух гаек,остальное видно на фото. [table][tr][td] [/td][/tr][/table] [/td][td] [/td][/tr][tr][td] [/td][/tr][/table][table][tr][td] [/td][td] [table][tr][td] http://club.azlk.ru/graphics/001/24826_DSCN2473.JPG[/img] [/td][/tr][/table] [/td][td] [/td][/tr][tr][td] [/td][/tr][/table][table][tr][td] [/td][td] [table][tr][td] http://club.azlk.ru/graphics/001/24827_DSCN2476.JPG[/img]Потом установил такой же кран на второй шланг.Теперь при протечке радиатора печки,закрываем оба краника и едем дальше. [/td][/tr][/table] [/td][/tr][/table] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 не знаю как там на вазодвигателе, а на УЗАМе я б такого не делал, и другим не советовал бы.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 24 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Почему? не знаю как там на вазодвигателе, а на УЗАМе я б такого не делал, и другим не советовал бы.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Почему? потому что перекрывается отбор охлаждающей жидкости от 4 цилиндра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 логично... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 А чтоб такого не было, надо поставить тройник в выходной патрубок печки, и подключить туда выход снизу блока. У меня кстати стоит родной краник, черный такой, пластмассовый. Но вот зачем он там нужен-я чесно сказать так и не понял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 у мну тожить установлен и открыт постоянно (УЗАМ 1.7л) кто его поставил ? наверно с завода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 На 41 он и не нужен. Там печка заслонками закрывается. А поток постоянно идет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 При постоянно включенной печке тепло прорывается в ноги. И это летом. Были бы хорошие заслонки, да, а так у меня на лето отключена печка. Шланг подачи разрезал, вставил кран водопроводный. Работает. И двигатель не греется. А вот про 4 цилиндр впервые слышу, что он перегревается. Может схема есть у кого, или на словах кто объяснит как это происходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз