Перейти до вмісту

Вопрос про ШРУСы, вернее даже про шарики в них.


chaika

Recommended Posts

Имею вопрос про шарики в ШРУСах.

Дело вот в чем: попались мне пара б.у. приводов, комплектных. Перед тем как купить мне выпала возможность их разобрать и пересмотреть. Шрусы внутренние ГЛО, на вид как новые. В процессе разборки оказалось что выработки нету нигде, только на внутренней и наружной обоймах немного постирался верхний черный слой .  Ну износ наверное есть, но совсем не заметный глазом. Но, есть проблема:

В одном из ШРУСов , при транспортировке, можно даже сказать "до меня" выпали 3 шарика. Они есть в наличии, но выпали из своих мест. Когда-то читал, или слышал от кого-то, что шарики должны занимать строго свои места, и если их перепутать, то шрус будет работать не правильно, хрустеть, подклинивать и т.п. Собственно следуюя из этого всегда перед разборкой болгарочкой делал меточки на обоймах, чтоб потом на место все собрать правильно,  а шарики по очереди вынимал и ложил в спецпричандал :) из упаковочной картонки, в которой проделано 6  пронумерованых углублений, и собирал все по местам строго в соответствии.

Вопрос? Правильно ли это? Или может не имеет это значения?

Или может правильно положение шариков важно только для б.у. шрусов? Те что я разобрал почти новые.

Но вроде гдет читал что шарики все чуть ли не с завода разные и там подбираются точно-точно. Вот меня и интересует.

Ну и если все-же придется подбирать места трем выпавшим шарикам - как понять, на месте ли они?

Предварительное спасибо тем кто откликнется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меняли мне на КИА Церато выжимной... Выпало 4 ролика... Я присутствовал при этом... Тоже поинтересовался, ничего ли страшного, если местами поменять? Сказали "ничего, вот, если хоть одного не хватает, то .опа......", впихнули их назад и я еще под 30000 км отъездил, пока машину банк не забрал  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ААА  :00: ... То я протупил, не дописал... :) Мне ж шрус левый снимали, чтоб коробку снять, вот с него и повыпадали ролики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда с этим не морочился. ездило нормально.

родные шрусы разбирались несколько раз. отъездили до ~90ткм.

потом ГЛО(только не чорные, а стального цвета). один внутренний разбирал. собрал как собрал, тыщ 30 назад. всё гут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При переборке шрусов, их наоборот надо местами менять/в смысле шарики/, потому  как каждый сделал место под "себя".  А при пересыпке шариков они стают  НЕ НА  свои места и люфты убираются, если таковы были. Выпавший шарик говорит о выработке, но это не смертельно и будет она еще ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасибо за советы, так и соберу. Гло черные.

Выпали не от выработки, ее нету практически ваще. Просто при перевозке повернулись сильно, это ж  внутренний.

Вечером будет еще один фотовопрос по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обещанный фотовопрос: цветные побежалости на фотках от обработки на заводе, наверное ТВЧ, или от перегрева при работе? На другой фотке волнистая темная линия, тоже наверное термообработка на заводе? Сам думаю что все-таки это термообработка, но хочется спросить авторитетного мнения.

На шрусе написано Nobel вроде, надеюсь всем понятно что это наружный.

Вот они продаются, а цена пока не определена, сколько за них предложить, вроде они отличные? Но с учетом того что все-же они б.у., и в новых есть пыльники, хомуты и смазка, а тут этого вобщем то нету.

post-37-1318779323,03_thumb.jpg

post-37-1318779323,15_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спроси у Андрюхи ANDJI я присутствовал при разборе - по-моему он высыпал все шары в миску с растворителем, промыл, собрал и доволен... могу ошибаться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

переборка ШРУСа конечно дело тонкое, но если следовать совету, как слепой забору,  то можно далеко зайти. Я свои перебирал и шарики в своих местах менял не специально конечно просто не придавал этому такого значения, все работает и неплохо до сих пор. Як кажуть не переймайся все буде гаразд. Собери и катайся самое главное смазку заложить и пыльники что бы были герметичные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз повторюсь. Не можно, а нужно пересыпать шарики местами. Занимался этим, лет 15.  Главное потом обследовать шарики и гранату на предмет износа. На гранате все  видно, и шарики имеют сколы. Если на шариках сколов нет, ставим и катаемся дальше. Даже при большой выработке сепаратора, картина не критична. Тысч. 30 ходит на УРА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Лет 10 назад еще продавались ремкомплекты для шруса ,они состояли из новых шариков и смазки. Приходилось людям ставить. Эффективно  только при минимальной выработке либо дефектах и раковинах на самих шариках.В последствии видимо перестали выпускать , из за малой эффективности продцедуры. Но взаимозаменяемость шариков это безусловно доказывает. То что пометил обоймы, правильно , так как выработка может быть неравномерной ,что приведет к подклиниванию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня перебирал оба ШРУСа. лопнули пыльники. ШРУСы GLO. Позвонил оф дилеру сети. Сказали, если пробег малый шарики можно менять местами. Единственное условие, нельзя шарики другой фирмы ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. В принципе я уже собрал, но еще не ставил, чет не найду у нас пыльники на внутренние ГЛО.

Вот знач если пробег большой то стОит все же соблюдать условие не меняния )) шариков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня остались немчуровские внутренние, но у GLO по другому пыльники сделаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отож. От такие надо, на них стояли. потрескались на самом маленьком кольце, сильно.

post-37-1318779637,2_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня перебирал оба ШРУСа. лопнули пыльники. ШРУСы GLO. Позвонил оф дилеру сети. Сказали, если пробег малый шарики можно менять местами. Единственное условие, нельзя шарики другой фирмы ставить.

Можно подумать при большом пробеге их менять нельзя. Сидят там фраерки, задача которых втулять все и всем подряд.  Иногда полезно поставить шарики другой фирмы, если они лучше, чем те, которые стоят. Главное, что бы шарики не имели сколов/я про б/у/. У меня старые шрусы, с середины 90-х лежат, вернее шарики и сепараторы. Так иногда ставлю их в замен теперешних, потому как качество иногда очень плохое. А те, тогда ходили и сейчас выручают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не факт, что размеры шариков одинаковы. В своё время были обломы с ШРУСами GLO. Продавали привод в сборе, то есть внутренний, наружный ШРУС и палка. А когда пытались ставить другие ШРУСы, оказалось, что палка GLO меньше в диаметре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасе :cray: , я ж Гло собираюсь ставить, теперь блин еще и за это переживать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...