rootkiller Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 поставил себе дааз 2140-1107010-20 (работает без эпхх), на холостых и в рабочем режиме работает нормально, ест мало, едет резво, но есть такая проблемка что заводится херовато.. секунды 3-4 маслает стартером, а потом заводится, подскажите кто знает в чем проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Подьедь гляну. Это похоже на познее зажигание, но не всегда такое раннее в рабочем режиме нужно. Вот у меня ставлю раньше, заводится, а чуть поже твой прикол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rootkiller Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 подъехать не смогу, а за совет спасибо на выходных буду в селе поэкспериментирую с зажиганием.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Удачи, еще фильтр тонкой очистки если есть может влият. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Немного не в тему, но по тому же карбюратору. При нажатой педали газа через некоторое время сами плавно падают обороты, также поднимаются до прежнего значения(на слух), плавно снижаются и двигатель глохнет. Заводится после маслания стартером сек 10-30, на холостых работает но обороты уже не набирает, глохнет. После некоторой паузы минут так 5 можно проехать метров 200-300 и всё по-новой. В результате получается чем дольше стоишь, тем дольше едешь. Карбюратор только перебрал и промыл, проехал где-то 30 км и началось. И ещё вопрос, во вторую камеру всё время должен поступать бензин или это симптом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,8073.msg238701/highlight,издевается.html#msg238701 Вам наверно сюда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Спасибо. Но всё таки остался вопрос: - что делать? До этого в карбе стояла подточенная игла (брал б/у), поставил из ремкомплекта "нормальную", так как ранее с подобными карбюраторами дела не имел. Так что получается, иглу желательно вернуть родную? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Желательно, главное уровень. Насосом накачаешь станет видно. Насос Пекар? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Рекардо, со сферической головой, на к126 работал без перебоев, кстати сейчас пришлось поставить к126 так как с ДААЗом не смогли подружится, да и ОККО подкинул фекалий в бак, свечи чёрные, как и выхлоп. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 ОККО дерьмо не толкает!Проверил на личном опыте(95 евро)!Для начала нормально карбюратор настроить надо, и зажигание правильно выставить...Ну и плюс ко всему осмотреть этот карб визуально и снаружи, и внутри... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Заливал 92-й, карб перебирал сам а смотрел подключение и настраивал карбюраторщик. Вот ещё вопрос, насколько малый топливный жиклёр второй камеры можно поставить на это дэвайс, и что даст установка 109-го жиклёра вместо 157-го? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 http://forumimage.ru/uploads/20091027/12566206844074975.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 4 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2011 На днях поэкспериментировал с карбом, как результат: замена бензонасоса, лопнула возвратная пружина, заменена игла. Проведенные испытания показали что на скорости 80-100 мотор начинает толчками подтормаживать, при сбрасывании газа работа стабилизируется. На данный момент грешу на забитые каналы карбюратора и, как вариант, малая продуктивность бензонасоса (рекардо). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 7 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2011 проверь компрессию! но если движот тупит при езде на 80-100 то может быть не долив или перелив но скорей недолив. попробуй на прогретом дв когда машина работает на хх резко нажми до отказа педаль газа до конца и держи если движот отозвался на педаль с запозданием тут надо смотреть зажигалку и карб! и если он тупит ты попробуй педаль до отказа по-нажимать вроди бы ты туда подаешь много бенза и если будет выстрел то это перелив просто тоже качай в меру.вот скажи мне у тебя машина не сильно быстро и сильно много нагревается? и двигло не дражит на хх? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 ...вот скажи мне у тебя машина не сильно быстро и сильно много нагревается? и двигло не дражит на хх? До 80-и нагревается где-то за 5-10 минут, что зимой, что сейчас. А на хх вибрация стандартная, чуть подёргивается, на кузов не передается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 иж 2715 а вот за табличку огромное спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 Пожалуйста, я ее в контакте видел еще давно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 8 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2011 просто мне так кажется что у тебя позднее зажигание и некоторые свечи накрылись! проверь! именно это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 Хм, главная проблема как оказалось крылась в шланге бензопровода, который от старости расслоился внутри и перекрывал подачу топлива =( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 1 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2011 За шлангами нужно всегда следить! Там более с таким качеством, как сейчас... Приходится каждый год менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
estruder Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 =) у меня ещё родные стояли, насколько я понимаю. Очевидно пришло их время. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий8843 Опубліковано: 5 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Добрый день! Нескромный вопрос: карб ДААЗ 2140-1107010-20: как подключить к нему трос подсоса (желательно фото с обведенными кружками местами, где проводить трос и куда его подключать)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз