witjock Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 Выжимной я брал подшыпниковый, помазал литолом! В каком месте помазал?Вообще-то рекомендуется проваривать его в литоле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 Я вымочил в отработке М8(вроди) и ездит, небыло времени и возможности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Отец вымачивал такое дело в нагретой моторной отработке, типа М8, а лучше М10. Думаю надо регулировать свободный ход по мануалу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 Если диск сцепы от 2126 по шлицам подходит на первичный вал, то всё нормально. Разве можно поставить не той стороной в сторону маховика.. внутренности выжимного мазать надо только литолом или каким то аналогом. Варить в отработке или или нигроле- хватит на пару сот км максимум пару тысяч. Новые манжеты надо ставить после тщательного осмотра цилиндра на наличие раковин или бороздок. Выработка недопустима также на поршеньке. иначе недолго будет работать. Перед установкой поршня с манжетами надо легонько смочить тормозухой, инсталировать надо аккуратно, что бы не закусить. На третий или пятый раз точно получится. В помощь возьми почитай книжки по ремонту Москвича, что бы всегда были под рукой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 15 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 В каком месте помазал?Вообще-то рекомендуется проваривать его в литоле Рекомендуеться то да, слышал об этом... но температура кипения литола высока очень, та и после такого он теряет свои способности.... в ручную попихал смазки, та и норм) Если диск сцепы от 2126 по шлицам подходит на первичный вал, то всё нормально. Разве можно поставить не той стороной в сторону маховика.. внутренности выжимного мазать надо только литолом или каким то аналогом. Варить в отработке или или нигроле- хватит на пару сот км максимум пару тысяч. Новые манжеты надо ставить после тщательного осмотра цилиндра на наличие раковин или бороздок. Выработка недопустима также на поршеньке. иначе недолго будет работать. Перед установкой поршня с манжетами надо легонько смочить тормозухой, инсталировать надо аккуратно, что бы не закусить. На третий или пятый раз точно получится. В помощь возьми почитай книжки по ремонту Москвича, что бы всегда были под рукой. Внутри главного выработка отсутствует! всё супер! взял недавно рем комплект газели, то буду опять перебирать, знал бы о нем, сразу бы купил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Рекомендуеться то да, слышал об этом... но температура кипения литола высока очень, та и после такого он теряет свои способности.... в ручную попихал смазки, та и норм)А до кипения и не надо,(до нужной консистенции я доводил литол в металлической тарелке,установленной на 100 вт паяльнике) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 22 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2011 Всё!!! всё супер! оказался износ на поршеньке! (если кто помнит имел дело с главным цилиндром сцепления) с одной стороны было гладко а с другой шероховатость по кругу! ну я не долго думая всунул в цилиндр поршенек газели! (благо купил рем комплект вместе с поршеньком) так вот всунул, поставил, прокачали... и всё супер! я чесно говоря думал хуже будет - поршенёк туговато залез) дело за малым, осталось дождаться пока детальки притруться, а то педалька туговатая) итак спасибо огромное Pomi4 !!! если бы не ты, мучался я долго бы) вот так вот) Итак... о Газелевском поршеньке забудьте... дело то скорее не в нем, манжета какая-то маленькая... там точно не 22 мм. по концовке тормозуха потекла в салон... поставил другой москвичевский, то вроде всё ок) посмотрим что дальше будет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 11 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Итак.. купил я карбюратор, (спасибо Дяде Саше Weber от форд сиерра, буду мудрить с ним. вопрос вот в чем, что где находиться, и что чем являеться?) Фото пока некогда добавить, было время позавчера, но не было возможности, что-то с сайтом...( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 8 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2012 Итак... вот долгожданные фото))) Собственно вот такой карб... хотелось бы знать что к чему подключаеться... На последней фотке обозначил то что узнал, соединение резиновой шлангочкой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 8 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2012 Пардон, а что от этого карба требуется? Шобы пёрла или шоб не кушала? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 8 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2012 Пардон, а что от этого карба требуется? Шобы пёрла или шоб не кушала? требуеться чтоб хотя бы установить... а там видно будет) а вообще больше склоняюсь чтоб много не кушала, в меру) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Карб просто огромный, как его крепить будешь. Отверстия под шпильки хоть совпадают? без переходной плиты с длинными шпильками не обойтись. Как то у одного москвичевода на комбике видел карб от гольфа. Закреплён через переходник. Также установил эбн и обратку. Расход по трассе-6.5\100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2012 Карб просто огромный, как его крепить будешь. Отверстия под шпильки хоть совпадают? без переходной плиты с длинными шпильками не обойтись. Как то у одного москвичевода на комбике видел карб от гольфа. Закреплён через переходник. Также установил эбн и обратку. Расход по трассе-6.5\100 та не такой он и большой) ну немного больше моего 2105) отверстия под шпильки почти совпадают, надо будет немного пассверлить, и всё ок! 6.5 литра... меня бы это вполне устроило!!!) кстате карб от 1.6 литра двигла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 26 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Давно что-то не писал) та и ничего хорошего не произошло за єто время... хотя..) ну по порядку, начнем с плохого. заменил кардан, на БУ, спасибо VestNICK =) не выдержала задняя крестовина, заметил чисто случайно (заглянул под машину)) Заменил рулевую колонку... накрылся (вытаскивал по кускам Отец)) подшипник нижний. Опять же спасибо VestNICK за подгонку) Виноват конечно же я... давно хотел заглянуть туда, и долить масла, но всё руки не доходили... С карбюратором так и не разобрался... были дела по важнее... но борюсь с этим))) А теперь о приятном. Пришли ништяки с Одессы, спасибо огромное Instryktor_G и Dimon_F, Что-то фотки не грузятся... в общем пришла звезда разрезная, на движочек, и на электронное зажигание Шторка, и площадка под ДХ., мне и моим друзьям) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 26 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Та что ж такое... фоты не грузяться О) норм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 12 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 Ещё фото Трамблер (на половину готов), Комутаторы, и катушка с проводами. Всё было испытано на столе. работает! искра есть, но мне не понравилась (наверное из-за никудишних свечей и проводов) есть в наличии хорошые свечи, так же сегодня купил силиконовые провода! видно на фото. Кто ещё не понял, я собираю электронное зажигание на двух датчиках, двух катушках и двух комутаторах) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 12 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 И ещё не устраивает меня как работают передние подшипники... ещё наверное с дня покупки Москвича! Ну вот купил подшипники - спасибо Москвичист ! Ну и к таким запчастям из "прошлого" купил хорошую смазку! Ну и сальники под замену конечно) с виду неплохие! мне понравились! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Серж, его конык и тюненая зажигалка п.с. сенкс за помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Гыыыы))) а зажигалка то не накрыта... когда я уже крышку сделаю... =)) ПЫ.СЫ Та не за что Лёха, всегда рад помочь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 8 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2012 Что-то давно я не был в виртуальном гараже (в реальном каждый день))), а есть что рассказать! Собственно собрал редуктор, покрасил чулок, по редуктору всё делал по мануалу, все зазоры в допустимых пределах... но!!! когда поставил уже чулок, редуктор прикрутил, полуося, опустил на колеса, пришло время подтянуть гайку ведущей шестерни... как это делать правильно я не знал, ну затянул так на прямую... но не сильно. потом в инете глянул что делал не правильно, собственно (через пару дней) пришлось всё это дело "претягивать". ну сейчас при переключении передач, и при движении наблюдаеться стук в редукторе... походу так и должно быть, но всё же не уверен в этом на 100 %. такое чувство, как газу даешь, кардан прокручиваеться и зубья шестерен ведущей и ведёной соприкасаються (происходит натяг) ну и этот зазор между зубьями и есть причина стука. в общем возможно сделаю вскрытие позже и перетяну всё, выставлю зазоры заново. Залил в коробку масло хорошее. как оказалось зря. сальники сопливить начали (их там два кто не в курсе) ну купил сальники сегодня только перебил. то вроде всё ок. заменил ГЦС и РЦС, залил тормозухи прокачал, и через короткое время тормозуха почернела... вот так качество запчастей... сначало думал тормозуха, вылил, промыл, залил заново, опять почернела но уже через время. Так и оставлю в общем. а теперь о самом приятном... поставил я зажигание наконец-то! поставил то давно, но сегодня только настроил отлично. вообще бомба! Заводка без подсоса, более ровная работа двигателя, динамика, разгон, трогание с места, отсутствие провала на всех передачах... и ещё много плюсов!!! И ещё... пришлось делать сьемник полуоси. ну то ничего, зато теперь у меня он есть) Фото позже, а то не грузяться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 8 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2012 Залил в коробку масло хорошее. как оказалось зря. сальники сопливить начали (их там два кто не в курсе) ну купил сальники сегодня только перебил. то вроде всё ок. Если я правильно понял "засопливели" сальники хвостовика, больше нигде не текло? Какое масло залил в коробку? Вопрос для меня не праздный т.к. сейчас коробка снята, помыта\почищена, заменил оба сальника хвостовика и подготовил к установке, а вот какое масло залить - ещё думаю.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 8 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2012 Если я правильно понял "засопливели" сальники хвостовика, больше нигде не текло? Какое масло залил в коробку? Вопрос для меня не праздный т.к. сейчас коробка снята, помыта\почищена, заменил оба сальника хвостовика и подготовил к установке, а вот какое масло залить - ещё думаю.... Вот не помню марки... но гляну и скажу. Текло) с передней части коробки... из-за отсутствия бумажной прокладки) поставил и всё сухо) Кстате сальники тоже хорошые ставил, позже уточню производителя, скажу сразу каждый сальник упакован отдельно в коробочку) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 9 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 Собственно вот такие масла я купил в коробку и в задний мост. И вот резинки на рессоры, полиуретановые) Так же силиконовые пыльники на рулевые пальцы. Задний мост... как видим есть шприцовка под подшипник, мелоч а приятно) но есть и неприятная новость, нет крепления на чулке под колдун, собственно он никогда не работал, поэтому будет на прямую шланга! Ну и собственно таврийский радиатор с расшырительным... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 10 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 Спасибо, буду думать - может и я побалую Моню чем-то подобным.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 7 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Я может невнимательно читал.но не понял карб от Форда уже работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз