Перейти до вмісту

Собрать "бодряковый" 1,5.


vovancheg

Recommended Posts

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

GreenMile писал(а):
Серж писал(а):
1. Для возвращения за щёт инерции КШМ в ВМТ при фазе сжатия;
Ето обязанность маховика ? ------- ag.gifag.gifag.gif

Ну, человек слишком много занимался 2Т моторами, чего ржать-то сразу? ;)

ah.gifah.gifah.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собираюсь делать голову. Вопрос - направляйки на рынке нашел луганск(Типа дорогие) и еще какая-то неизвестная фигня. Клапана тоже луганск. Но меня терзают сомнения по поводу их качества. На мотоцикл луганские клапана как пластилиновые.

Какие есть качественные варианты с направляйками и клапанами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На москвич луганские клапана не сказал бы что плохие.Себе поставил(с1,7 увеличенные впуск) ab.gif Комплект 8 шт-120 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диагноз таков!

Для 1,5 толкового:

- лучше сразу голову отправить дяде Гарри - он поставит диагноз, подлечит и вальёт в неё жизни (думаю сам так поступлю)

- харошее зажигание МПСЗ, в сравнении БСЗ чуть меньше гавном прёт чем КСЗ.

- Карб, правильный и настроенный

- Харошее масло

- По поводу маховика. Цитирую Фуза - "Обглечение маховика на УЗАМ - ТУПО и Безмысленно! Не зыбываем что к маховику прикручинна корзина, а она у нас сама тяжолая в своём роде. Лучше собрать охереное сцепление и маховик сам по себе облегчается, тока балансировать не надо. "

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Диагноз таков!
- По поводу маховика. Цитирую Фуза - "Обглечение маховика на УЗАМ - ТУПО и Безмысленно! Не зыбываем что к маховику прикручинна корзина, а она у нас сама тяжолая в своём роде. Лучше собрать охереное сцепление и маховик сам по себе облегчается, тока балансировать не надо. "

Несогласен!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз повторюсь, кто ставил луганские направлялки - стоит ли с ними заморачиваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Не зыбываем что к маховику прикручинна корзина, а она у нас сама тяжолая в своём роде. Лучше собрать охереное сцепление и маховик сам по себе облегчается

Это примерно так же, как: К яйцам привязана гиря, больно и неудобно, но ее трогать не нужно, лучше облегчить яйца и гиря таким образом сама облегчиться! Гениально ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда точи маховик до 1,5-2 кг , потом к ней корзинку 3 кг...

Это мнение реально знающего человека, и я с ним согласен!

ЗЫ: Ну проточил ты маховик - облегчил ты его на 0,5-1,5 кг - убил балансировку. Или ты его в паре с коленом отбалансируешь? Посчитай услилия и деньги. На скидывания мотора, пол капиталки, балансировка и т.д. и т.п.

Или просто сменить корзину и выиграть теже 0,5-1,5 кг. При этом получишь нормальное сцепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько мне известно, облегчить можно почти в половину, а это не так уж и мало.

А какие варианты легкой корзины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

берешь 41й маховик точишь его до 4.700, берешь ВАЗо корзину которая легче нашей, и вуаля.

Вайт, я с тобой не согласен что маховик нет смысла точить. после такой вот вот опирации получаем еффект:

-двигатель быстрей набирает обороты

-двигатель быстрей скидывает обороты

Прокатись на моем как нить, сразу почувствуешь разницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что, вазокорзина так запросто становится, или только на 41маховик?

Да, и меня сейчас больше направляющие интересуют. Есть смысл искать что то крутое или непарясь ставить Луганск?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто предложил вариант меньшей кровью получить схожий результат. Да ПАштет прав, лёгкий маховик+ лёгкая корзина = идеал - экстримальное облегчение!!! Тогда уже противовесы нахер срезать...

но мне это не нравится, лично я согласен с Грином. И это моё ИМХО! И нех..й мне истории про яйца выдумывать...

Вес маховика 100% просчитывался конструкторами и я сомневаюсь что кто-то знает больше чем они...

Я за то чтобы чуть облегчить, а не за то шоб обрезать на глаз основываясь на догадках на глаз и прикидках...

Немного, почему я против.

Маховик это не только аккумулятор кинетической энергии - каторый выравнивает баги двигателя (тоесть чуть тройнул мотор - не сказывается на динамике и осчщущениях, когда с нашим зажиганием, в том числе и БСЗ, перекрытие искры где-то +/- 5 градусов, а мы выставляем сугубо по среднему значению. А она практически не попадает. один такт позже другой раньше - лечится установкой МПСЗ и очень классными: свечами, клапанами и бензином), но и является "держателем" оси коленвала - тоесть гироскоп - съедает удары поршневой и "умелого" владения педали сцепления.

А вы когда задумывались про соосность диска сцепелния и маховика - её там НЕТ! Диск гуляет на шлицах где-то на 0,05-0,1 мм + есчо гуляние относительно одного куска диска к другой (через пружины на диске). А при включении сцепления "тяжолый" маховик АЦЦКОЙ силой возращает диск в правильное положение. А лёгкий маховик не имеет этой АЦЦКОЙ силы и тогда диск сцепление начинает вносить свою соосность каторая редко совпадает оью вращения колена - превед подшипникам трения.

Чем тяжелее маховик отбалансированный - тем меньше ему грозят всякие не сбалансированные элементы - а вы когда-то слышали про балансировку корзины? ГА? Это штамповка... ну канешно можете отбалансировать корзину+маховик+колено, но когда снимите корзину чтоб всё же вложить диск сцепления - балансировка тю-тю. (и метки не погут)

Эта переделка целесообразна для автомобилей с качественными комплектующими или на "похер скока проедит, а бы пёрла", а не построить "бодряковый" мотор с сомнительными преимущетсвами у убить его диском сцепления ВАЗ 2106 сомнительного изготовления.

Ну щас начнётся, "Да я такой диск куплю, шо всем дискам - диск", вот тока китайцы не спят...

ЗЫ: это палка на двух концах, каждый для себя ищет оптимальный вариант. Но в крайности впадать нельзя, но всё равно я против облегчения маховика. Лучше сначала колёса облегчить - и красиво и лучше!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Вес маховика 100% просчитывался конструкторами и я сомневаюсь что кто-то знает больше чем они...
Интересно, ПДД тоже продуманая штука на 100%. Ты ездишь исключительно по правилам?
Цитата:
Немного, почему я против
- в Союзе одно время выпускали мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Знаешь почему его сняли с производства?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне плевать чего его сняли с производства. Да я езжу по правилам (ну в 90%, иногда проезд через двойную осевую сильно сокращает путь), а гонятся со светофора правила разрешают.

Есчо факт против облегчения:

При любой поломки системы питания или зажигания на ходу может привести к блокированию задних колёс... И при экстреных торможениях можна не успеть выжать сцепление...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, забей. Обладатели 1,7 и выше никогда не поймут комфорт тяжелого маховика ;) Тут опять же, смотря для чего мотор надо: резво отъезить 50 тысяч или плавно, но 150 (цифры - сферические в вакууме, просьба к ним не цепляться) :)

Вес маховика просчитывался исходя из установки на гражданскую машину, которая должна беспроблемно трогаться и не глохнуть у среднестатистического юзверя, потому он такой тяжелый. Читал я когда-то статьи по поводу рассчета маховиков, так вот там для 412 двигателя приводился минимально достаточный вес маховика в 4,5 кг (для ваза вроде около 4-х), все что выше - это уже так сказать зона комфорта, увеличение жизни мотору, одним словом то что и надо для, повторюсь, гражданской машины.

Потому спор здесь бесполезен, каждый сам решает что ему важнее: если быстрый разгон-торможение, то облегчать надо, если комфортная езда - то не надо его трогать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Мне плевать
а зря. История - это полезно. Сняли его из за легкого маховика!(там роль маховика играет щееки коленвала) Народу не нужен был мотоцикл, который легко ехал 140кмч и со старта делал все колесное, что выпускалось в союзе, но при этом не мог перевезти мешок картошки.
Ну и еще мотохулиганам он пришелся по душе af.gif
И всетаки, люди добрые - втулки??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, все в союзе было завязано на картошке ;) Даже спортивная и специализированная техника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе направляющие нашел в местном магазинчике еще советские ,в упаковке.За 35 грн.Про луганские не в курсе...

А маховик облегченный рулит! ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу ,направлющих лучше сделать самому из бронзы ,кажись в разделе тюнинг есть раздел с какой именно бронзы надо делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не катит. Керамика плохая пара для трения + не любит удары. Хотя щас это модно, есть такие керамики с адскими характеристиками, но их цена...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, сейчас на ріынке на все машины направляющие из металокерамики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...