vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скачал уже вашего бога, читаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Серж писал(а): 1. Для возвращения за щёт инерции КШМ в ВМТ при фазе сжатия; Ето обязанность маховика ? ------- Ну, человек слишком много занимался 2Т моторами, чего ржать-то сразу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Собираюсь делать голову. Вопрос - направляйки на рынке нашел луганск(Типа дорогие) и еще какая-то неизвестная фигня. Клапана тоже луганск. Но меня терзают сомнения по поводу их качества. На мотоцикл луганские клапана как пластилиновые. Какие есть качественные варианты с направляйками и клапанами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На москвич луганские клапана не сказал бы что плохие.Себе поставил(с1,7 увеличенные впуск) Комплект 8 шт-120 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да?.. А втулки? Меня больше втулки интересуют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Диагноз таков! Для 1,5 толкового: - лучше сразу голову отправить дяде Гарри - он поставит диагноз, подлечит и вальёт в неё жизни (думаю сам так поступлю) - харошее зажигание МПСЗ, в сравнении БСЗ чуть меньше гавном прёт чем КСЗ. - Карб, правильный и настроенный - Харошее масло - По поводу маховика. Цитирую Фуза - "Обглечение маховика на УЗАМ - ТУПО и Безмысленно! Не зыбываем что к маховику прикручинна корзина, а она у нас сама тяжолая в своём роде. Лучше собрать охереное сцепление и маховик сам по себе облегчается, тока балансировать не надо. " Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Диагноз таков! - По поводу маховика. Цитирую Фуза - "Обглечение маховика на УЗАМ - ТУПО и Безмысленно! Не зыбываем что к маховику прикручинна корзина, а она у нас сама тяжолая в своём роде. Лучше собрать охереное сцепление и маховик сам по себе облегчается, тока балансировать не надо. " Несогласен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Еще раз повторюсь, кто ставил луганские направлялки - стоит ли с ними заморачиваться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Не зыбываем что к маховику прикручинна корзина, а она у нас сама тяжолая в своём роде. Лучше собрать охереное сцепление и маховик сам по себе облегчается Это примерно так же, как: К яйцам привязана гиря, больно и неудобно, но ее трогать не нужно, лучше облегчить яйца и гиря таким образом сама облегчиться! Гениально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну тогда точи маховик до 1,5-2 кг , потом к ней корзинку 3 кг... Это мнение реально знающего человека, и я с ним согласен! ЗЫ: Ну проточил ты маховик - облегчил ты его на 0,5-1,5 кг - убил балансировку. Или ты его в паре с коленом отбалансируешь? Посчитай услилия и деньги. На скидывания мотора, пол капиталки, балансировка и т.д. и т.п. Или просто сменить корзину и выиграть теже 0,5-1,5 кг. При этом получишь нормальное сцепление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На сколько мне известно, облегчить можно почти в половину, а это не так уж и мало. А какие варианты легкой корзины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 берешь 41й маховик точишь его до 4.700, берешь ВАЗо корзину которая легче нашей, и вуаля. Вайт, я с тобой не согласен что маховик нет смысла точить. после такой вот вот опирации получаем еффект: -двигатель быстрей набирает обороты -двигатель быстрей скидывает обороты Прокатись на моем как нить, сразу почувствуешь разницу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что, вазокорзина так запросто становится, или только на 41маховик? Да, и меня сейчас больше направляющие интересуют. Есть смысл искать что то крутое или непарясь ставить Луганск? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я не просто так написал что нужен 41й маховик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просто предложил вариант меньшей кровью получить схожий результат. Да ПАштет прав, лёгкий маховик+ лёгкая корзина = идеал - экстримальное облегчение!!! Тогда уже противовесы нахер срезать... но мне это не нравится, лично я согласен с Грином. И это моё ИМХО! И нех..й мне истории про яйца выдумывать... Вес маховика 100% просчитывался конструкторами и я сомневаюсь что кто-то знает больше чем они... Я за то чтобы чуть облегчить, а не за то шоб обрезать на глаз основываясь на догадках на глаз и прикидках... Немного, почему я против. Маховик это не только аккумулятор кинетической энергии - каторый выравнивает баги двигателя (тоесть чуть тройнул мотор - не сказывается на динамике и осчщущениях, когда с нашим зажиганием, в том числе и БСЗ, перекрытие искры где-то +/- 5 градусов, а мы выставляем сугубо по среднему значению. А она практически не попадает. один такт позже другой раньше - лечится установкой МПСЗ и очень классными: свечами, клапанами и бензином), но и является "держателем" оси коленвала - тоесть гироскоп - съедает удары поршневой и "умелого" владения педали сцепления. А вы когда задумывались про соосность диска сцепелния и маховика - её там НЕТ! Диск гуляет на шлицах где-то на 0,05-0,1 мм + есчо гуляние относительно одного куска диска к другой (через пружины на диске). А при включении сцепления "тяжолый" маховик АЦЦКОЙ силой возращает диск в правильное положение. А лёгкий маховик не имеет этой АЦЦКОЙ силы и тогда диск сцепление начинает вносить свою соосность каторая редко совпадает оью вращения колена - превед подшипникам трения. Чем тяжелее маховик отбалансированный - тем меньше ему грозят всякие не сбалансированные элементы - а вы когда-то слышали про балансировку корзины? ГА? Это штамповка... ну канешно можете отбалансировать корзину+маховик+колено, но когда снимите корзину чтоб всё же вложить диск сцепления - балансировка тю-тю. (и метки не погут) Эта переделка целесообразна для автомобилей с качественными комплектующими или на "похер скока проедит, а бы пёрла", а не построить "бодряковый" мотор с сомнительными преимущетсвами у убить его диском сцепления ВАЗ 2106 сомнительного изготовления. Ну щас начнётся, "Да я такой диск куплю, шо всем дискам - диск", вот тока китайцы не спят... ЗЫ: это палка на двух концах, каждый для себя ищет оптимальный вариант. Но в крайности впадать нельзя, но всё равно я против облегчения маховика. Лучше сначала колёса облегчить - и красиво и лучше!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Вес маховика 100% просчитывался конструкторами и я сомневаюсь что кто-то знает больше чем они... Интересно, ПДД тоже продуманая штука на 100%. Ты ездишь исключительно по правилам?Цитата: Немного, почему я против - в Союзе одно время выпускали мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Знаешь почему его сняли с производства? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне плевать чего его сняли с производства. Да я езжу по правилам (ну в 90%, иногда проезд через двойную осевую сильно сокращает путь), а гонятся со светофора правила разрешают. Есчо факт против облегчения: При любой поломки системы питания или зажигания на ходу может привести к блокированию задних колёс... И при экстреных торможениях можна не успеть выжать сцепление... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сань, забей. Обладатели 1,7 и выше никогда не поймут комфорт тяжелого маховика Тут опять же, смотря для чего мотор надо: резво отъезить 50 тысяч или плавно, но 150 (цифры - сферические в вакууме, просьба к ним не цепляться) Вес маховика просчитывался исходя из установки на гражданскую машину, которая должна беспроблемно трогаться и не глохнуть у среднестатистического юзверя, потому он такой тяжелый. Читал я когда-то статьи по поводу рассчета маховиков, так вот там для 412 двигателя приводился минимально достаточный вес маховика в 4,5 кг (для ваза вроде около 4-х), все что выше - это уже так сказать зона комфорта, увеличение жизни мотору, одним словом то что и надо для, повторюсь, гражданской машины. Потому спор здесь бесполезен, каждый сам решает что ему важнее: если быстрый разгон-торможение, то облегчать надо, если комфортная езда - то не надо его трогать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Мне плевать а зря. История - это полезно. Сняли его из за легкого маховика!(там роль маховика играет щееки коленвала) Народу не нужен был мотоцикл, который легко ехал 140кмч и со старта делал все колесное, что выпускалось в союзе, но при этом не мог перевезти мешок картошки.Ну и еще мотохулиганам он пришелся по душе И всетаки, люди добрые - втулки?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да уж, все в союзе было завязано на картошке Даже спортивная и специализированная техника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе направляющие нашел в местном магазинчике еще советские ,в упаковке.За 35 грн.Про луганские не в курсе... А маховик облегченный рулит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по поводу ,направлющих лучше сделать самому из бронзы ,кажись в разделе тюнинг есть раздел с какой именно бронзы надо делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А металлокерамика не канает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не катит. Керамика плохая пара для трения + не любит удары. Хотя щас это модно, есть такие керамики с адскими характеристиками, но их цена... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Странно, сейчас на ріынке на все машины направляющие из металокерамики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз