Перейти до вмісту

Маслосъемные колпачки


Мунь

Recommended Posts

а в тазах есть! я думал и у нас есть. короче проблема такая: на прогретом двигателе, после простоя, когда заводишь машину из выхлопной пыхает синим дымом. потом когда работает, дыма нет (во всяком случае много). и на холодную не дымит! масло не жрет, из сапуна дыма тоже мало. я думал маслосъемные колпачки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вариантов три (по крайней мере что знаю). Все на холодном моторе.

первый - подпор из хитроизогнутого прутка оловянно-свинцового припоя они часто встречаются в прутках около 10 мм. Проще конечно гнуть на какой-нибудь снятой ГБЦ, но и так можно.

второй - берется нейлоновая длинная веревка, поршень подводится к ВМТ, веревка пихается пока лезет в цилиндр, кусок оставляется торчащим из свечного колодца. Доводят поршень  к ВМТ, до ощутимого сопротивления.

третий - подпор давлением. Годится если клапана живые. Изготавливается переходник компрессор - свечное отверстие, например, из старого компессометра или старой свечи зажигания. Через окна в картере сцепления, за венец маховика стопорится КВ. В цилиндр подается давление 5-6 кгс/см2.

Во всех случаях показана безударное рассухаривание.

Вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас оказывается уже тоже колпачки есть :D

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1095

А че тут нового? Они на ушатанных головках б/у уже встречаются. Их на рынке свободно можно достать.

У меня стоят и колпачки и колечки  :D , они друг другу ни как не мешают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменять-то можно.

Но вот вопрос - ЗАЧЕМ?

Синий дым из выхлопной НИ КАКОГО отношения к этим резинкам на клапанах не имеет ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У многих головы собраны с этими "колпачками" !

А кто видел разобранные?

Картина - размолоченная малой пружиной шляпка с задубевшей резины телипающаяся на стержне клапана.

Жалкая под...робка.

А по сути из теории - при нашем конструктиве направляющей ( соотношении диаметра стержня клапана к длинне втулки ) и при нормальном зазоре - так называемые зонтики и герметизирующие их колечки прекрасно справляются со своей задачей весь срок службы головы.И нормально смазывется направляющая.

И все.

При желании можно перед установкой новых направляек проточить их под жигулевские сальники клапанов. Но при нашей системе и работе пары трения нержа - сталь - металокерамика - чугун, возможен недостаток смазки и вопрс  долговечности этого не изучен. Я когда это делал - зонтики снимал

При установке импортных направляек ( Фиат, Альфа ) желательно подбирать к ним соотв. клапан для обеспечения проектной пары трения - и тогда сальник будет обеспечивать необходимую смазку узла ( смазка все равно поступает за счет качания стержня клапана ).

При ремонте головы для упрощения работы и усовершенствования самой головы - удобно не менять направляйки, а сразу ставить импортные клапаны ( Форд, Ниссан ) они просто немного толще наших.

Стоимость импортных впускных клапанов на рынке - от 160 грн. четыре штуки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При ремонте головы для упрощения работы и усовершенствования самой головы - удобно не менять направляйки, а сразу ставить импортные клапаны ( Форд, Ниссан ) они просто немного толще наших.

Стоимость импортных впускных клапанов на рынке - от 160 грн. четыре штуки.

тут по подробнее если можно, от какого (форд, Ниссан), на сколько я понял они на десятку какую-то потолще шток будет? а остальное идентично?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все есть в соотв. темах.

Себе лично брал - с мотора Форд 1.6 восьмиклапан ( машины ОРИОН, Фиеста, Ескорт ).

Размеры 42 х 8 х 130 ( производство Турция 160 грн. )

Также у меня на двух моторах стоят впускные клапаны с Мерседеса  46 х 8 х 115. Но по опыту считаю что это уже немного лишнее. Да и седла менять надо обязавтельно и дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Извиняюсь за оффтоп. При установке клапана от Форд 1.6 при обрезке клапана по длине нужно закаливать конец клапана? Родные седла растачиваються или меняються?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...