Перейти до вмісту

Курилка о том почему клапана дружат с поршнями


Romm

Recommended Posts

Ура дошло до капиталки. вскрытие показало:

Впускной второго цилиндра барабанит по поршню, уже дыру продолбал

след во втором цилиндре от впускного клапана. сам клапан ровный, норм, рассухарил, снял, без пружинок вставил ходит норм по ноправляйке. думал не закрываеться до конца- нет закрываеться, правда сальник вытянул уж больно пожованый и за ним ещё жмуток герметика какогото... Поетому пошол путём исключения:

-еслибы фазы были сбиты по поршням били бы все клапана, или хотябы в остальных поршнях в месте клапана не было такого огромного слоя нагара...

-если через чур пилена бошка то впринципе как и п1 стучали бы все, хотя взял ещё 2 головы вынес- у них расстояние от седла клапана до края поверхности примерно одинаковые, а те разобраные моторы не стучали

-Клапан окрываеться выше-дольше остальных?

-Клапан не закрываеться изза сжованого сальника? (пружины целые)

(мотор стучал при пуске сразу после, и на высоких оборотах) глухой стук в области ГБЦ

Краткая история мотора: застучал от тапка в пол диьельностью мин 15 (смывался по трассе)

За пару дней до вскрытия обнаружил не совпадение меток, в ВМТ метка на распреде была левее от прилива на 5мм, перекинул на зуб стало на 3мм правее, натянул цепь, отрегулировал клапана (зазор 0.15мм)

Дето год назад цепь проскочила на зуб и поршня получили по морде от клапанов, сломало 3 коромысла, меняли...

И всёже чего стучит этот единственный клапан по поршню, или может это оно один раз стукнула по поршню, и стучит теперь в другом месте (на колене)?

сслка на гаражhttp://www.moskvich.net/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%BA-t1917s30.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите ктонибудь пожалуста!!!! Ау люди все кто звонил на теефон по максимуму ж помогад советами с мрео, бесплатной юристконсультацией...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык что тут гадать, либо клапан длинее остальных, либо он клинит в напрвляющей, но тогда на нем были бы видны характерные следы. А учитывая, что у тебя там черти что творится с ГРМ, то стучать может все что угодно. Так след на поршне свежий или уже притрушен сажей и нагаром? А то не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 мм от прилива - это чепуха. Смотри, мож мутантный какой шатун или поршень, что достает. Сравни высоту пружины проблемного клапана, может пружина дефектная и он первый подвис на оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

След свежий, стучало сразу перед разборкой двига (заводили слушали окончательно, потом разбирали ещё тёплый)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm писал(а):
След свежий, стучало сразу перед разборкой двига (заводили слушали окончательно, потом разбирали ещё тёплый)

Romm первый вопрос какой у тебя двигатель 1,5л; 1,7л непонятно ?
И если двиг разобрали делай дефектовку его деталей:
1. Главное наметить детали, какая откуда извлекалась складывать по группам.
2. клапана в рядок замерь длину дальше проверка на биение и кривизна тарелки.
3. проверка КВ (какой тип КВ) потом РВ, соосность шеек коренных шатунных, возможно вал кривой от перегрева.
4. проверить сами вкладыши внешний вид, что под них всунули.
5. проверка ГБЦ на плоскости и размеры ее впереди и сзади, может ее неправильно фрезировали или притерли (были умельцы), возможно повело блок или головку .
6. шатуны осмотреть, как зажимают шатунные шейки КВ (у меня был опыт ремонта мотора, в котором стояли сборная солянка - шатуны у УЗАМ были двух видов они и по весу сильно отличаются).
7. поршни осмотреть и проверить из-за кривого шатуна поршень стучит по стенкам цилиндра.
Фото если есть добавь по ним тоже можно что либо подсказать.
Желаю удачи в ремонте.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...