НиколаS Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Итак ребята,вот на обзор автомобиль Москвич-412 1971 года из города Белая Церковь,Украина. Он был куплен за 4000 гривен по генеральной доверености моим дядей,у которого до этого был Запорожец ЗАЗ-968М,но Москвичом занимаюсь я. Машина светло-серого цвета,перекрашивалась 10 лет назад в такой-же цвет. Москвич был "рабочей лошадкой" в селе,тягал бетонные кольца для шахтных колодцев. Состояние кузова на 4+,ни где нету гнили,но есть мелкие косяки,в виде зашпаклёванных поверхностей кузова,но не подкрашенных.Также в раене колесной арки правое переднее крыло лопнуло,и немного измято,и помята хромулька над правой фарой. Двигатель отлично работает,капиталился 10 лет назад.Работает он на бензине А-76.Карбюратор ОЗОН-2105. Сидушки от какойто иномарки,установленых предыдущим хозяином. Из минусов-падение частоты вращения КВ при отпускании педали сцепления,и отсутствие пластиковой полосы на панели приборов (панель приборов металлическая). За год пребывания в моих руках было сменено реле поворотов на РС-950К,и установлена аварийка,установлен электропривод омывалеля лобового стекла. Вообщем вот фотки=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Руль от 408 Краткость это хорошо. Можно то же самое, но более подробно? Желательно с фото. Интересно же. Такой отличный раритетный экземпляр! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Извините,писал по шурику) фотки будут позже) руль родной,только вставка 408-го,а его родная синяя ИЖ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Руль от 408 Так это ж вроде переходная модель, такой руль там был изначально. А вставка да - должна быть синяя ИЖевская. Машинка как у меня и цвет такой же, только постарше на год И жила 30 лет также в Белой Церкви - до 2009 года, пока мне от отца не перешла. Мир тесен... Сколько за 10 лет машина прошла не знаешь? Передний бампер не родной походу - не должно быть клыков? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Да,ты прав,передний бампер не его. Я толком не знаю,потому что менял приборку вместе со спидометром,но тысяч 30 накатал наверное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Вот фотки. Я не привык к этому форуму. я на ТКМе тоже есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Москвичом занимаюсь я. И какая программа "занятий"? что планируешь делать? состояние не плохое для почтенного возраста.. Удачи в восстановлении! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 еще фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Программа занятий:Поменять наконечники тяг КПП,а может и сами тяги,найти целый пластик на торпеду,и покрасить последнюю,сделать сцепление,поставить реле на фары,и поставить подрулевой переключатель от 2106(трёхрычажный),заменить мотор печки,а то заклинил,заменить по возможности правое переднее крыло с юбкой,и выровнять бампер(дядя по синьке в гараж заезжал) не судите строго,ведь мне всего 16 лет)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 во первых у тебя ВСЕ в переди... и это здорово, во вторых здорово то что ты жывым делом занят и удовольствие от реального дела получаешь... Успехов! Делай все не спеша, здесь на форуме много полезного можно найти и узнать... и помочь тебе всегда рады будут очень многие... Р/с маленький совет - восстанавливай в "сток" - заводской вариант, это и интересно и не так просто как на первый взгляд кажется... а улучшать и модернизировать можно без конца, главное самому понять чего ты хочешь и нужно ли оно тебе!!! со временем это понимание (ощущение) прийдет и простор для творчества будет огромен.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Спасибо,рад буду обратится) так я придерживаюсь заводской коплектации))) Буду делать в меру своих возможностей)) но работы по нему хватает)) Кстати крылья без повторителей,родные-может такое быть?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Программа занятий:Поменять наконечники тяг КПП,а может и сами тяги,найти целый пластик на торпеду,и покрасить последнюю,сделать сцепление,поставить реле на фары,и поставить подрулевой переключатель от 2106(трёхрычажный),заменить мотор печки,а то заклинил,заменить по возможности правое переднее крыло с юбкой,и выровнять бампер(дядя по синьке в гараж заезжал) не судите строго,ведь мне всего 16 лет)) Целый пластик вряд ли найдёшь - я даже на помню как он выглядит, у меня стоял кусок от мягкой 412 торпеды чтобы приборы крепить. Потом поменял на мягкую 40-ю торпеду. Мой совет - поставь мягкую 412 торпеду. Реле на фары это правильно, я как раз тоже этим занимаюсь сейчас, но готовься - работы там много, всю проводку в передней части придётся переделывать с нуля - это если по уму делать, а не временно. Подрулевой менять - это тоже правильно, я поставил себе от Ланоса - на нашу машину становится с минимумом переделок по креплениям, в отличие от 2140. Но без переделки проводки на фары, установки реле - подключить левый подрулевой для включения фар не получится. Думаю с 2106 тоже. Печка - можешь посмотреть как я сделал у меня в гараже (гараж в подписи). Недоделал ещё - вернее не поставил, но принцип переделок будет понятен. Все подробности в гараже у меня смотри. Тот который в подписи более полный гараж, здесь я отписываю только то что сделал почти. В 16 лет начать заниматься Москвичём самый раз - и времени много, и энтузиазма. То ли дело нам старикам постоянно нет времени. Кстати крылья без повторителей,родные-может такое быть?? Если крылья новые - то вполне может быть без дырок на повторители. Если не машине нет повторителей - возможно крылья меняли. Насколько я знаю повторители устанавливались всегда и советую тебе сделать то же самое, если их нет. Новые повторители 412 стоят 18 грн за штуку примерно. Кстати - краска называется "Белая ночь", это наверное в техпаспорте пишут серая или грязно-серая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Цвет надо в техпаспорте посмотреть.Торпеда и подкапотное не красилось-в родном цвете. Насчет всей проводки-нет,я уже и схемку нашел,и собрал все,надо только на машину поставить. А вот с подрулевиком буду мудрить,ставить подшипник от Люкса. Торпеда 412я лежит,но немного убита,и нету бороды к ней, а чтобы ставить торпеду-замок зажигания надо на рулевую колонку переносить(обойма есть),кожухи ставить,так что пока будет эта,а дальше посмотрим... Последний год этим чудом занимаюсь так,как уезжаю учиться..) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Повторители устанавливались не всегда!Точно не скажу,но был период в начале 70-х что их не ставили.Видел это на живых экземплярах,специально обращал внимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Повторители устанавливались не всегда!Точно не скажу,но был период в начале 70-х что их не ставили.Видел это на живых экземплярах,специально обращал внимание. на переходной модели АЗЛК 408-412 стояли крылья без повторителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 6 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 У меня ИЖ,и они должны быть всегда,но у меня их нет,и крылья вроде его,хотя может прилепили от АЗЛК Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 27 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 БЦ - То ти земляк))) гони мобильний))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Пора бы в живую его уже увидеть с хозяином Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Неплохой космолет! Какие планы на будущее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 28 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Всем здравствуйте!) Мой телефон 80933848306 Страничка Вконтакте: http://vkontakte.ru/id50235757 Звоните, пишите, со всеми буду рад общаться! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз