Перейти до вмісту

Выбор поршней под 93 бензин УЗАМ 412


Sparco

Recommended Posts

Ребят у меня двигатель 412Д (76 бенз) хочу сделать из него обычный 1,5 под 93 бензин.    Подскажите мне пожалуйста  какие поршни лучше поставить? 412 под 93 или 331? Какой вариант лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 412 будет лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sparco, ты что то же не смог А80 на заправках найти? :))

Я сегодня столкнулся с тем, что с заправок Запорожнафты пропал 80-й бензин... :hi:

как будто бы пару недель назад был... :bomb:  , а сегодня и ценников нет - поубирали :)

и у меня поршни под 76-й.... сам в раздумьях... может и правда перекинуть на 93-й...

Давай вместе чего нибудь замутим...  :)

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл при поршневой под 76-й лить 92-й... :big-boss:

мало того что мотор в нештатных режимах будет работать, :P)

бензин дороже, едет так же.... :diablo:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы ребята наивные на заправках нам втюхивают 80-й вместо 92-го и так далее. Его (76-го) уже давно не делают,  теперь называется А-80, при том его выпускаю больше всего, потом присадками доводят до 92-го и так до 95-го, а вот потом из 80-го выгоняют 98-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... и что это меняет в моих рассуждениях....

смысл лить 80-й с присадками, если поршневая под 76-й (без присадок)...

далее по тексту  см. выше.... :P)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто думал поставить поршня 412 и фрезернуть плоскость ГБЦ на 1 мм чтоб поднять степень сжатия до 9,8 (по Сингуринди), но тут вспомнил про 331 поршня (со степенью сжатия 9,5). Где то на форуме читал о установке ГБЦ 412 на 331 мотор без переделок, решил спросить у Вас будет ли толк от установки 331 поршней в 412 двигатель и поднятия таким способом степени сжатия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моё мнение:

2 пути.

- поршня под 93 и фрезерованная ГБЦ 412 на 1 мм (в книге Сингуринди рекомендации есть)

- Сразу брать 331 мотор и инплантировать под капот.,

Поршня 331 с М412 без доработок не станут, да и камеру сгорания испортишь.

Прочти еще раз книгу Сингуринди.

Есть еще вариант (тож по книге) если у тебя нормальная поршневая под А76, то просто пили ГБЦ или купи пиленную и поменяй, дешевле может быть. Для спорта этот вариант предпочтительней, площадь донышка поршня меньше, вобщем в книге расписано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто думал поставить поршня 412 и фрезернуть плоскость ГБЦ на 1 мм чтоб поднять степень сжатия до 9,8 (по Сингуринди), но тут вспомнил про 331 поршня (со степенью сжатия 9,5). Где то на форуме читал о установке ГБЦ 412 на 331 мотор без переделок, решил спросить у Вас будет ли толк от установки 331 поршней в 412 двигатель и поднятия таким способом степени сжатия.

Я ж писал - что есть у меня на машине 331-й мотор. Чтобы он ехал - я ставил на него 248  голову ( 70 куб.см. ), компрессия была 14 и машина ехала. Поставил вместо 248 головы 412 - компрессия стала 12 и машина ехать перестала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит буду ставить поршня 412 и потом если что фрезерну ГБЦ. Но насколько ее фрезеровать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей же писал 1,0-1,2 мм зазора на зависание (запаздывание закрытия) клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соберешься делать дай знать...

попробую подскочить, если ты конечно будешь не против, вместе покумекаем...

опять же может подсобить чего...

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...