Перейти до вмісту

"Плюс" на корпусе авто при отключении массы


Recommended Posts

Ух... Обнаружил сегодня, пока занимался прокладыванием прозодки на обогрев заднего стекла, интересную штуку. Масса у меня отключается из салона вкручивающейся кнопкой с надписью "ЗиМ". К ней от минусовой клеммы аккумулятока идёт толстый, хорошо изолированный, многожильный, медный провод и замыкание происходит на корпус автомобиля.

Всё было хорошо и не вызывало никаких причин для беспокойства до сегодняшнего дня. Пока проложил проводку через порог, вывел её под капот, прикрутил реле, туда-сюда в общем... решил лампочкой проверить цепь. Пока проверял СЛУЧАЙНО крокодил тестера ("минус") был на "-" клемме аккума, а заточенный конец ("плюс") упал на клапанную крышку. Потом я выкрутил "массу" в салоне и..... кто бы мог подумать..... внимание!!!!.... лампочка загорелась  :cap: .

Снимал клеммы и с "-" и с "+", установил, что стопудово положительный потенциал появляется на кузове при отключении массы. Когде её включаю - всё нормально (лампочка тухнет), электрооборудование работает как положенно, машина заводится и едет.

Есть идея, что всему виной либо сигнализация, либо магнитолы, либо вдвоём виноваты. Магнитола у меня, кстати, через реле выключается при постановке машины в режим "охрана".

Вобщем выслушаю любый самые невминяемые идеи, которые бы хоть как-то объясняют данный эффект. :drunk: А то как-то оно стрёмно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С точки зрения электрики питание на кузове появляеться в результате разрыва цепи ,тоесть плюс проходит через потребители на кузов через магнитолу ,сигнализацыю и тд включенные потребители,  а магнетола всё время одним проводом под постояным плюсом ,а отключаеш  ты я так понимаю + который должен был ити на замок зажыгания ,это нормально просто у тебя лампочка маломошная была :dolf2: ,а еслиб была по больше то заработали б потребители,так што не пережывай всё в норме :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, магнитола именно так и подключена. Лампочка у меня с повторителя поворотника. Тестера, к сожалению, нету. Надо будет по возможности проверить ток разрядки при выключеных потребителях, если в норме - то забить на этот эффект. Я правильно понимаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да правильно понимаеш,просто когда масса выключена + с акб беспрепятственно идёт через потребители на кузов ,а лампочка твоя 4 ватта,вот и светитьться,ет нормально,у всех так будет при отключений массы,если стоит хоттябы магнитолла,мож проверить :(:D:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Надо будет по возможности проверить ток разрядки при выключеных потребителях

а как можно проверить то разрядки аккумулятора при стоячей машине?? с помощью тестера.. тобишь я хочю узнать сколько тратится энергии аккумулятора в сутки когда машина просто стоит во дворе на сигналке, и с мигающей лампочкой на магнитоле)) что нужно на тестере (мультиметре) выставить??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставишь на ток и прибор в разрыв, тоесть от акб до клемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тестер выставить на амперы и подключить в разрыв питания от акумулятора. Если есть выключатель массы то параллельно ему подключи тестер и отключи выключатель. Если ток на амперах малой величины покажет переключись на порядок ниже, на миллиамперы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть чёрный провод тестера ставить на "+" акб, а красный на "+" провод перед самим потребителем (магнитолой)??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно, именно всех потребителей. Ато я протупил что потребители могут быть мимо выкл. массы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть чёрный провод тестера ставить на "+" акб, а красный на "+" провод перед самим потребителем (магнитолой)??

в принципе можно и так только провода тестера наоборот и естественно клему от аккумулятора снимаем и выключатель массы должен быть включен тогда. но проще как описывали раньше выключатель массы отключить и красный провод тестера на массу а черный на клему выключателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними  массу и не мучайся. Один провод масса второй - АКб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

плюс проходит через потребители на кузов через магнитолу ,сигнализацыю и тд включенные потребители. Не пережывай всё в норме :bye:

Именно!

Попробуй открути силовой провод от генератора...и засвети свою лампочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плюс проходит через потребители на кузов через магнитолу ,сигнализацыю и тд включенные потребители. Не пережывай всё в норме :bye:

Именно!

Попробуй открути силовой провод от генератора...и засвети свою лампочку.

Только неот генератора, а от стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...