Перейти до вмісту

Глушники


Roller

Recommended Posts

Шукав як зробити глушник  самому ( розріз,креслення та інше ) ,на натрапив на цікавий ролік  :download: Ось як виготовляють глушники для авто !

      http://how-make.info/articles.php?article_id=9

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это заводской способ, и один из многих. В обще их очень много. А ты что именно хотел сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотів зкопіювати стоковий глушник,але  труби влаштувати  з більшим перетином . Наприклад не діаметром 45 мм,а  вже 50 мм....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты наш глушак разбирал? Там в принципе сверх мудрого ни чего нет. Если труба 50тка, то тогда и штаны и коллектор тоже бы 50тку. Но в таком случае тогда если и проэктировать, то много литературы прочитать желательно. Есть чего рассказывают. Сделать все, а глушак можно даже не так как стандарт, немного проще, только шумоподавляющей фигни напихать по более. Кстате это и резонатор тоже надо мудрить. В моем случае резонатор отсутствует полностью. Единственный бок такой конструкции, глушитель если стандарт выходит из строя на много быстрей, хотя пока катаюсь и норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну резонатор залишати буду . А діаметр усіх труб збільшувати  добре було б починаючи  зі "штанів" .

Справа в тому що е чим зварювати тонкий метал  :blush: . Усе одно я свій вже латав , та він довго не протягне...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня резонатор и глушак самодельные но как заводские я их делал с метала 1.2 уже 2 года пока норм только плохо фото нет если сфотаю выставлю,а ксате какой у тебя обьем двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заготовки 50 мм. - це звичайні водогінні 2" труби,алеж їх треба проточити ,бо стінка дуже товста (3,0 міліметри) ,та труба дуже  важка .

А мій об,єм двигуна - 1,8  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще канализационные трубы...

При совке я работал на оборонном заводе - так там было признаком плохого тона, если у тебя весь выпуск не из нержавейки. И обечайки и штампы донышек даже у меня где то были - думал мудрить самопал...

А вообще по хорошему выпуск надо еще и считать. Шапкозакидательство здесь не пройдет. И враги давно это все сделали для нас из нержи или алюминизированых труб.

На хорошей разборке, типа автошрот - где привозят из-за бугра резаные машины, хороший выпуск под 50-е диаметры, 100-150 гривен элемент.

У меня на Князе - глушак от бехи тройки, на 21412 глушаки от Мазды Кседос (кстати они у многих япошек похожие).

Резонаторы - GM - на чем стояли, х.з.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще по хорошему выпуск надо еще и считать.

ну на сколько знаю, это большая тайна, на формулы по которым считать, или нет!? :beer:

Ну что скажешь, человеку самому хочется сделать глушак...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да формулы это как бы дело восемнадцатое...

Не зря же почти для всех европейских автопроизводителей выпускные системы проектирует одна фирма, что находится в тихой высокогорной деревушке в Альпах.

Выпуск доводится на конкретном моторе на конкретном автомобиле путем н-го количества экспериментов.

Вот и истоят в тихих горах моторные стенды, эхокамеры и т. д.

Пример из жизни - есть у меня типа скутер, мотоцикл называется Иж Планета Спорт 1974 г.в. (японец в миру).

Как говорят Ямаха в первоистоке.

Так вот у него моща - 32 лошадки и расход 3.5 л. бензина. Выбросил я его дикобразный старинный глушитель с косым срезом - и поставил его красавца с изгибом  от Планеты 5.

И потух он.

И расход у него стал более 5 литров горючки.

Чтобы упредить разложение неокрепших юных умов попрошу в дальнейшем обсуждении осторожно применять термины волновой расчет, резонансное наполнение, обратная волна и т. д. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пример из жизни - есть у меня типа скутер, мотоцикл называется Иж Планета Спорт 1974 г.в. (японец в миру).

Как говорят Ямаха в первоистоке.

Знаем такой агрегат, был у мну... :goodd:

Чтобы  упредить разложение неокрепших юных умов попрошу в дальнейшем  обсуждении осторожно применять термины волновой расчет, резонансное  наполнение, обратная волна и т. д. :beer:

А вот этого предложения немного не понял!? А чего с ними осторожно!? :cap: . Я про то даже говорить не хочу, потому как моему уму не известно как это расщитать и что делать. Слышал только небольшие рассказы об обратной волне в субару)). И то, то такое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще канализационные трубы...

При совке я работал на оборонном заводе - так там было признаком плохого тона, если у тебя весь выпуск не из нержавейки. И обечайки и штампы донышек даже у меня где то были - думал мудрить самопал...

А вообще по хорошему выпуск надо еще и считать. Шапкозакидательство здесь не пройдет. И враги давно это все сделали для нас из нержи или алюминизированых труб.

На хорошей разборке, типа автошрот - где привозят из-за бугра резаные машины, хороший выпуск под 50-е диаметры, 100-150 гривен элемент.

У меня на Князе - глушак от бехи тройки, на 21412 глушаки от Мазды Кседос (кстати они у многих япошек похожие).

Резонаторы - GM - на чем стояли, х.з.

Андрей  опишите пожалуста что дала установка других девайсов по сравнению с стоком ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На князе беховский глушак - неоригинал прожил с 2004 и до сего года. Ежедневная эксплуатация.Снят по причине прогара в раене приварки нашей трубы - труба попросту отгнила.

Авто работает так - что слышно двигатель спереди машины - а не звук выхлопа ссзади.

Маздовские с выходом на два свистка живы до сих пор - нержа все таки. И тихая работа.

Подбирал их по принципу двигатель ок. 2л. и труба ф50 - чтобы одевалась на нашу.

Фото есть на моей странице на АЗЛК. РУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ 1

улучшился акустический комфорт, и срок службы системы.

Динамика машины изменилась ?

Можно глянуть http://azlk.cc/publ/remont/dvigatel_sistemy_vypuska_i_okhlazhdenija/chertjozh_prjamotoka_po_skheme_4_2_dlja_uzam_2_0_zi/11-1-0-132

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрій,а Вас не турбує те,що у Москвичу 2141 йде від колектору до резонатору , має назву "штані", та як воно зварене у трійник ?  А труба , яка йде від резонатору до самого глушника ? Які там перегиби та завуження діаметру ! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Треба починати з них ( з штанів та з усим ,що має різкі перегиби) ,а не тулити відразу глушники від іномарок на стокову випускну систему,яка затискує своїми перегибами  поток ,та дає додатковий опір !

Скажіть, хто зараз притримується стандартів при виготовлені глушників до абтомобілів "Москвич" (та не тільи )?!

Мої спостереження ( за роки після  розвалу Союзу ) такі ; матеріал глушника  - звичайне залізо  без покращуючих добавок,товщина матеріалу корпусу тонша,гусак труби (М-412) має діаметр 40 мм , замість 45 мм. Та  стінка з асбестовим шаром йдде тільи з однієї сторони ( як на резонаторі ,так і на глушнику ) або відсутня взагалі !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрій,а Вас не турбує те,що у Москвичу 2141 йде від колектору до резонатору , має назву "штані", та як воно зварене у трійник ?   А труба , яка йде від резонатору до самого глушника ? Які там перегиби та завуження діаметру !

Безумовно мене глибоко турбують всі ці проблеми...

Але в порівнянні зі світовою революцією та повнотою мого гаманця не так вже й дуже...

Ідеєєю вирахуваних прямотоків на москвич я перехворів роках в 90-х. Після того як дізнався скільки коштує виготовити рівноподовжений нержавіючий павук.

Як в тому анігдоті  - "Тату - що тобі сниться вночі? Ой синку - тобі до цього ще спати й спати!"

А якщо серйозно - то ті крохи потужності  які ми можемо намагатися витягти цією ідеєю не підуть ні в яке порівняння з витраченими коштами.

Для рівня нашого словоблудного клубу, дійсної реалізації намірів наших молодих та балакучих колег - не обтяжених грошима.

Є прості та радикальні способи побудови відносно зручної дорожної машини.

А нормальний імпортний глушник просто добавляє тиші та незрівнянно довше служить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ще по суті.

Штани є двох видів - дві труби зварені в одну, та дві труби в штампований трійник.

Я беру тільки другі - з точки зору газодинаміки з ними хоч якось можна миритись.

І з нов'я вварюю в них гофру 45х150. Як ознаку доброго тону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне по сути этого и нужно "тишины и не лазить", но чтоб явно небыло хуже...

На каком то форуме парень сам захотел делать резонатор, то что он хотел сделал с ннного раза да и то, это был повтор конструкции резонатора 41-го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот у него моща - 32 лошадки и расход 3.5 л. бензина. Выбросил я его дикобразный старинный глушитель с косым срезом - и поставил его красавца с изгибом  от Планеты 5.

И потух он.

И расход у него стал более 5 литров горючки.

Товарищи вы не приплетайте 4т мотора 2тактные. ТАм система впуска является неотемлимой частью системы газораспределения. И ничего общего глушители 2хтактинков кроме названия с 4х тактным выпуском не имеют. Да и задача у 2хтактника совсем иная затолкнуть часть свежей смеси обратно в цилиндр. Вобщем все это нам неподходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у нас задача затолкать часть смеси обратно...

И расчет там одинаков...

Могу доказать - но тема не об этом.

Подитожу.

Ставьте импортные глушители и не парьтесь. Если сможете достать не дорого ( разборка, друзья, выбросили по гарантии на фирменной СТО и т. д. ).

Будет однозначно тише и долговечнее - да и красивее они.

Не надо мутить колхозный китайский хром. наконечник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не ставьте глушители от скутеров, мопедов, ИЖей ( не всех ), квадроциклов и т. д. с двухтактными моторами!

Вобщем все это нам не подходит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...