uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): У меня сейчас такие свечи стоять 2.5 года им. и нече полет норма.Может кумутатор барахлит. У меня первые столько и простояли,а потом просто писец какой то! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У тебя свечи-аналог 17. Калильное число не соответствует.Нам нужны 7 НЖК,а не 6 или №19,а не №2.Свечи на замену!(если найдёшь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): У тебя свечи-аналог 17. Калильное число не соответствует.Нам нужны 7 НЖК,а не 6 или №19,а не №2.Свечи на замену!(если найдёшь) Мне свечи дают только такие,остальные для контактного зажигания,первые такие же простояли больше 2х лет, всё таки у меня карбу писец,сегодня тоже самое было! И до лампочки горячий воздух в карб,заливает так-как будто жиклёров на воздух вообще нет,нагар очень долго чистить и щёткой и наждачкой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поубиваю Не бывает свечей для контактного зажигания или бесконтактного, хватит слушать тупорылых барыг. То что они называют свечами для БСЗ - это свечи всего навсего с резистором от помех и ВСЕ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Калильное число свечей на УЗАМ 1.5, (кажется и на все объемы УЗАМа) 20! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это по нашим ГОСТам,типа А-20.А у буржуев всё по другому,там свои маркировки. А по поводу свечей для КСЗ или для БСЗ-Для торговцев почему-то нет разницы по машинам,в круговую тулят аналоги А-17,а спросишь хотя бы Бриск 14(не путать с 15) и всё теряются:а шо за свечи,а шо за машина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще-то, в дефорсированый двигатель идут А17д, а в форсированый А20д. А барыгам на рынке надо впарить ширпотреб, потомоу на тупые вопросы говорите, что свечи на японский мотоцикл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я представляю цену которую мне озвучат в ответ на вопрос о свечах на японский мотоцикл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 РОССИЯ AUTOLITE BERU BOSCH BRISK CHAMPION EYQUEM MAGNETI MARELLI NGK NIPPON DENSO А20Д, А20Д-1 4054 14-6C W6C L14 N3 - FL7L B7E W22ES вот такие надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вывел картерные под машину и купил свечи beru,аналога на а 20д уже не существует в природе,по крайне мере у нас в днепре! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Та хоспадя, варианта аж два: богатая смесь, которая засирает свечи или свечи с неподходящим калильным числом, в следствие чего плохо самоочищаются. Согласен с "богатая смесь", не согласен за свечи. Свечи не будут давать такой эффект при столь малом пробеге. А вот какая причина "богатой смеси" в данном конкретном случае? Возможно нужно вовремя подсос убирать? Если ехать с вытянутым подсосом - реакция будет именно такая как описано. А может рукоятка подсоса и утоплена, но это не факт что заслонка открылась (как вариант обмёрзла и в результате приклинила). Какие мнения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Валерий писал(а): GreenMile писал(а): Та хоспадя, варианта аж два: богатая смесь, которая засирает свечи или свечи с неподходящим калильным числом, в следствие чего плохо самоочищаются. Согласен с "богатая смесь", не согласен за свечи. Свечи не будут давать такой эффект при столь малом пробеге. А вот какая причина "богатой смеси" в данном конкретном случае? Возможно нужно вовремя подсос убирать? Если ехать с вытянутым подсосом - реакция будет именно такая как описано. А может рукоятка подсоса и утоплена, но это не факт что заслонка открылась (как вариант обмёрзла и в результате приклинила). Какие мнения? Карбюраторщики в такой мороз не хотят работать,видно что то или с настройкой смеси или с воздушными жеклёрами,хотя купил дрянь которою в карб лить и забрызгал весь эффекта ноль! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда попробуй как оно себя поведёт без воздушного фильтра. Собака может быть зарыта и там. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Валерий+1 Мой тесть долго плясал с бубном пока случайно не заметил шо фильтр "обмёрз". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю куда писать, но и не знаю проблема это или нет, вобщем открыл седня пробку чтоб долить маслица в двигатель, а на горловине и пробке какаято белая жижа, как крем. Что это может быть? на щупе в масле такого нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Конденсат, забей, он почти всегда присутсвует в холодное время года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вуух, пасиб, а я думал может с маслом что то. Я тож сразу так подумал но потом что занервничал, никогда такого не видел)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OLEPETROS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После долгих поисков темы, не нашёл более подходящей для вопроса нежели эта. По сути: НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ! После капремонта двигателя машина прошла тысяч 7 - 8 без каких либо проблем и замечаний. В прошлом году пришлось "слетать" км на 100 при 110 на спидометре (во всяком случае такая скорость для данного авто применялась редко). После возвращения в гараж было установлено минимальное количество масла. Но его не спалило в двиге, а выперло наружу. Где именно сказать сложно т.к. всё со стороны карбюратора было в масле (вместе с днищем и кпп). К тому же из расширительного бачка выперло ОЖ, а в радиаторе шли пузыри при прогазовке. Могу предположить, что в своё время был допущен перегрев двигателя (заело клапан термостата). Поле консилиума советовали делать ГБЦ (что и было сделано). Были притёрты и установлены новые клапана но со старыми направляющими. Тест керосином притирки за ночь показал лишь немного влажные камеры, но утечки как таковой небыло. Всё было собрано и обтянуто динамключом. Но вот после запуска (который прошёл без проблем) кажись вылезло новое дело, или скорее всего вылезла причина утечки масла). Через несколько минут работы двигателя заметил что бензонасос плюёт масло через боковое отверстие (компенсирующее) в нижней части корпуса бензонасоса. И прёт оттуда масло до тех пор, пока не откроешь пробку где стоит сапун (его самого выдрали от туда лет 20 тому). К тому же и воздух из этой горловины тоже прёт. Из выхлопной трубы поток выхлопа вялый такой. Пузыри в радиаторе больше не идут. Видать помогла таки шлифовка! Хотелось бы определить проблему, чтоб потом третий раз не разбирать. Ну и услышать совет по работам которые нужно проделать. Честно говоря уже задрал этот внеплановый ремонт. В прошлом году капиталил кузов и покрасил....думал что капремонт завершён а тут.... . Делать придётся самому, .... финансы знаете ли не особо .... но на запчастях экономить не хотелось бы. Хотя и лишнего тоже .Вобщем сильно не пинайте . Все были такими тёмными Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если у тебя за 8 тысяч так прут картерные газы, значит ото так капиталку делали. Замеряй компрессию и сам все поймешь. Ну и не мешало бы заменить фильтр в пробке маслозаливной горловине, не просто в бензине пополоскать, а именно заменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OLEPETROS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Если у тебя за 8 тысяч так прут картерные газы, значит ото так капиталку делали. Замеряй компрессию и сам все поймешь. Ну и не мешало бы заменить фильтр в пробке маслозаливной горловине, не просто в бензине пополоскать, а именно заменить. При капиталке гильзы не меняли и не растачивали. Тот кто делал сказал что ещё походят, только кольца новые. Фильтр в пробке заменить не получится, его там просто нет.... уже давно. Замерять компрессию думаю особо и нет надобности, ведь замена колец наверно гарантирована. Ну и гильзы ... то ли растачивать, то ли менять ... . При капиталке менялись поршня под76 (были просто в наличии) вкладыши и кольца. Всё еще советского выпуска. Если я правильно понял, то снимать двиг, разбирать всё, ну и менять что нужно? И не искать пути по проще....будет дешевле ... потом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OLEPETROS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 OLEPETROS писал(а): ..... бензонасос плюёт масло через боковое отверстие (компенсирующее) в нижней части корпуса бензонасоса. И прёт оттуда масло до тех пор, пока не откроешь пробку где стоит сапун...А временное решение этого вопроса всё же нашлось. Новая плотносидящая толстая маслосьёмная манжета на штоке бензонасоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ToxaBlack Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вобщем такая проблема:незаводится автомобиль,стартер еле крутит.Проворачивает 1.5 оборота,потом пауза,еще 1.5 оборота и умирает.Выключаю зажигание,включаю снова-такая же картина.Пробовал прикуривать от заведенной Газели-тоже самое.Когда крутит стартер слышен скрип гдето в раене либо цепи,либо стартера(конкретнее не определил).Машина простояла пол года в гараже,до момента постановки работало все как часы.Хотел спросить совета.Из опыта обслуживания данного агрегата-два раза под капот заглядывал,ногами сильно не пинать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз