Перейти до вмісту

Господа нужна помощь в определении проблемы???


uriyjeans1

Recommended Posts

Суть-свечи новые ставлю,всё отлично и двиг работает ровно и подсос отлично,проходит некоторое время начинается хуже заводится,пропадает подсос и мотор колбасит так-как будто он без машины собирается ехать,свечи к этому моменту уже чёрного цвета с лаковым покрытием,ставлю другие свечи опять всё отлично до поры до времени,я уже 3 комплект свечей за 2 месяца поменял! Первое-может что то с комутатором и катушкой??? bh.gif Второе-может что то с карбом? bn.gif Третье самое не хорошее-пи...ц движку??? ai.gif Жду ваших предложений и объяснений данной ситуации???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та хоспадя, варианта аж два: богатая смесь, которая засирает свечи или свечи с неподходящим калильным числом, в следствие чего плохо самоочищаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Та хоспадя, варианта аж два: богатая смесь, которая засирает свечи или свечи с неподходящим калильным числом, в следствие чего плохо самоочищаются.

Короче один из вариантов карб,я думал об этом,а за свечи я уже незнаю какие брать,первые нжк 2 года отмаслали-я даже ниразу их не смотрел,потом нжк-пол года и писец,потом бош-месяц,сейчас опять взял нжк!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие конкретно свечи? У каждого производетля свечи есть и холодные и горячие и какой двигатель, под 76 или 92?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юра а какой у тебя карбюратор? какая под ним прокладка стоит?

клапан который на вакууме стоит исправен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть подозрение на полную жопу маслосъемным колпачкам в голове. У тебя с масло горловины дует? цвет дыма из нее или просто еле ветерок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

едешь 20км и стаешь свечи менять? одень гофру ag.gif обмерзает же дифузор, GreenMile, я прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была такая же проблема.Пол зимы ездил и мучился. По городу поездки короткие, поэтому еще как-то можно ездить, а как выехал на трассу - свечей хватает примерно на 20-30 км, потом останавливаюсь, протираю густой черный налет со свечей и можно ехать еще немного.

Подключил подачу воздуха в карбюратор в "зимний" режим и как пошептало.

Теперь немного теории. Представим ситуацию: свечи новые, карбюратор и зажигание настроены, двигатель в порядке. Сразу после запуска все ОК, потом начинаются проблемы. Во время работы в карбюраторе испаряется бензин, поэтому температура в районе диффузора градусов на 10-15 ниже окружающей. На диффузоре выпадает иней, который сужает сечение жиклеров и смесь сильно обогащается. Свечи не успевают самоочищаться, покрываются сажей, двигатель начинает троить. Из выхлопной валит черный дым, расход бензина вырастает чуть ли не вдвое. Открыв в это время карбюратор можно увидеть покрытый инеем диффузор первичной камеры. Во время "чихания" в карбюратор иней сдувается во впускной коллектор и некоторое время машина едет ровно, потом опять начинает троить. Кстати попавшая из-за "чихания" в КС вода совсем не на пользу свечам.

В городском режиме эта проблема не сильно проявляется, т.к. поездки короткие и иней успевает растаять сразу после остановки двигателя. А на трассе такая неисправность проявляется во всей красе.

Выход - подать в карбюратор теплый воздух от выпускного коллектора, т.е. включить зимний режим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока писал свое сообщение fruity412 успел написать об этом раньше. Уверен, проблема именно в этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Val, ну извини я просто тоже с обмерзанием мучаюсь, у меня (солекс073) это происходит при окружающей +10 ... +5 когда сырой воздух

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор дааз, да у меня нет жаровни, но проблема может и началась с морозами я не помню!? Первым делом почистить карб, и достать где то жаровню?! бензин 92!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему две зимы у меня вообще небыло проблем??? может что то ещё может быть? по поводу дыма с горловины вроде нет его!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, ребята, вы загоняете. Какой нафиг иней на жиклерах, если топливные жиклеры в солексе (и не только) всегда в бензине? Да и если бы жиклеры обмерзали, то как раз бы начинало беднить, а не богатить, меньше дырка - меньше бензина идет.

Зимой в солексе без жаровни замерзает только холостой ход, на рабочий режим мотора практически не влияет, проверено, когда я без шланга валил по трассе со скоростью 110-120 в +5°С за бортом, бросаешь педаль - глохнет, даже подсос не работает, только на педальку нажал - все отлично, валим дальше.

Холод влияет на плотность воздуха, потому зимой смесь то богаче но не настолько чтобы черный дым валил или свечи засирались, тут налицо либо неисправность карба либо системы зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
Карбюратор дааз, да у меня нет жаровни, но проблема может и началась с морозами я не помню!? Первым делом почистить карб, и достать где то жаровню?! бензин 92!

Ты про свечи ответишь наконец? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
достать где то жаровню?
http://moskvich.forumy.com.ua/продаю-запчасти-к-м-412-2140-t51s135.html
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
uriyjeans1 писал(а):
Карбюратор дааз, да у меня нет жаровни, но проблема может и началась с морозами я не помню!? Первым делом почистить карб, и достать где то жаровню?! бензин 92!

Ты про свечи ответишь наконец? :)

Да вроде ответил сейчас нжк для безконтактки! такие же какие были самые первые!Сегодня с утра почухал свечи очень долго, и шланг прикрутил где то в области коллектора,посмотрим что изменится???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец, у меня машина - москвич, а какой москвич - догадайтесь сами.

Калилное число какое?! Маркировку свечей надо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вентиляция картера куда сделана? Я помню постепенную смерть колец, сначала такое было при подключенном в кастрюлю сапуне. Раз, один цилиндр вылетел - свечи выкрутил, на газу пропалил и опять поехал. И так киловетров на 50-60. Потом снова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Раз, один цилиндр вылетел - свечи выкрутил, на газу пропалил и опять поехал.

и попращаешся с комплектом
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile Ты неправильно понял. Обмерзают не топливные жиклеры а диффузор и воздушные жиклеры. Следствие - меньше поступает воздуха, смесь сильно обогащается.

uriyjeans1 у тебя две зимы не было проблем скорее всего потому, что ездил по городу и не замечал обмерзания. Я выше писал, что такая проблема проявляется только на трассе.

Я пару недель назад поставил жаровню, с тех пор машина ездит нормально. Больше ничего в машине не менялось и не ремонтировалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

картерные газы в карбюратор, свечи ngk v-line, дальше не помню- дома посмотрю, машина москвич 2140 sl, безконтактка! Вот фото ef33871f171b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...