mr. PAVEL Опубліковано: 3 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2011 А на Мось все страны работают! И делают запчасти так как это самая лучшая машина! ) ) 'это пишут что многие страны но на самом деле страна одна её КИТАЕМ ОБЗЫВАЮТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 вобщем шпильки дали результат, но тенденция к нагреву ещё оставалась.. Плюнул я на время, вскрыл голову достал гильзы, и поменял медные прокладки под ними.. Собрал завёл.. Как часики, больше проблем нет не каких! :azlk: ВСЕМ СПАСИБО за участие и СОВЕТЫ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 а при чем тут медные кольца под гильзами? Может просто хорошо сложил двиг, перетянул голову? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kuzmasmu Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Чем и нравится мне москвичевский моторчик-поменял прокладку и искра появилась ( вследствии полной разборки и сборки , а причина поломки это маленькая тайна твоего масика). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Так можно крутить вдоль и поперёк, а реальной причины не найти... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 а при чем тут медные кольца под гильзами? Может просто хорошо сложил двиг, перетянул голову? ...хм про кольца писал я. намикая что при капиталке их мало хто меняет, а они как и все проклади одноразовые но то что их афтар поменял все же от этого хуже не будет и - ещй один вариант на поломку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 Итак очередной подход и попытка сделать авто... Сегодня сново снял ГБЦ...прогореть прокладка не успела, но начала темнеть всё в тех же местах.. Проверил плоскость головки.. и о чудо - Она ровная! Ничего не повело.. Обратился к к мотористу(уже на пенсии) всю жизнь делал москвичевские движки... Он выслушал всю историю и посоветывал проверить затяжку шпилек на которые садится голова.. Я так и сделал и оказалось что они не дотянуты Взял динамометрический ключ и проверил степень затяжки шпилек , вышло 3 кг и шпильки начинают закручиваться.. Вобщем завтра возьму шпильковёрт - или как там его правильно назвать, и буду докручивать их до упора.. Кажется так они должны быть закрученны.. Вопрос в следующем.. Я шпильки никогда не трогал, может это следствие эксплуатации? У кого-нибудь было подобное?? Под шпильками может быть масло, выкрути их полностью, промой, продуй гнёзда. В тазоблоках головку болтами затягивают, так бывает по не опыту и незнанию резьбы не почистят и закручивают. В результате гидравлическое сопротивление--момент затяжки на болту есть, а он мало что прижимает. И в результате рвет блок. У меня такое по молодости было на 2108. Не вымокал масло и начал зажимать головку. А масло не газ, сжиматься не хочет и рвет метал. А резьбу или кусок блока, это дело третье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Это точно! Но факт остаётся фактом... Может гильзы сидели ниже чем надо.. Эта мысль в обсуждении звучала, я и поменял.. Что нам гильзы вытащить, это уже как карбюратор снять)))) Чем и нравится мне москвичевский моторчик-поменял прокладку и искра появилась ( вследствии полной разборки и сборки , а причина поломки это маленькая тайна твоего масика). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 У знакомого на 41м тоже все время кипел - оказалась голова с дефектом, все время вода с паром избачка перла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Ух как глубоко вы полезли , в моем мосике все кипения были связаны с зажиганием, типа сильно раннее. У крестного мось вот так же с бухты барахты начал кипеть, проблема оказалась в центробежнике на трамблере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kuzmasmu Опубліковано: 6 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2011 Ну, как обычно.Сначала крутим трамблер, чтоб пальчики не цокотели, а потом облом к нему лезть (уж больно не удобно к нему подбираться на 41-м) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 Ну, как обычно.Сначала крутим трамблер, чтоб пальчики не цокотели, а потом облом к нему лезть (уж больно не удобно к нему подбираться на 41-м) Я пьяный с ключом на 12. пересадку на сердце сделаю,а зажигание когда слепой буду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 8 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Ну что могу сказять, только приехал с Симферополя, был там по делам.. Мось проехал 800 км, всё нормально, нет и намёка на перегрев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Ну что могу сказять, только приехал с Симферополя, был там по делам.. Мось проехал 800 км, всё нормально, нет и намёка на перегрев [/quote Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз