Перейти до вмісту

греется двигатель, что уже только не делал...


Recommended Posts

А на Мось все страны работают! И делают запчасти так как это самая лучшая машина!

:drunk:) :cap:) 'это пишут что многие страны но на самом деле страна одна её КИТАЕМ ОБЗЫВАЮТ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

вобщем шпильки дали результат, но тенденция к нагреву ещё оставалась.. Плюнул я на время, вскрыл голову достал гильзы, и поменял медные прокладки под ними.. Собрал завёл.. Как часики, больше проблем нет не каких! :cap::azlk: :azlk:

ВСЕМ СПАСИБО за участие и СОВЕТЫ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:beer: а при чем тут медные кольца под гильзами? Может просто хорошо сложил двиг, перетянул голову?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем и нравится мне москвичевский моторчик-поменял прокладку и искра появилась ( вследствии полной разборки и сборки , а причина поломки это маленькая тайна твоего масика).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:hi: а при чем тут медные кольца под гильзами? Может просто хорошо сложил двиг, перетянул голову?

...хм про кольца писал я. намикая что при капиталке их мало хто меняет, а они как и все проклади одноразовые но то что их афтар поменял все же от этого хуже не будет и - ещй один вариант на поломку
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак очередной подход и попытка  сделать авто... Сегодня сново снял ГБЦ...прогореть прокладка не успела, но начала темнеть всё в тех же местах.. Проверил плоскость головки.. и о чудо - Она ровная! Ничего не повело..  Обратился к к мотористу(уже на пенсии) всю жизнь делал москвичевские движки... Он выслушал всю историю и посоветывал проверить затяжку шпилек на которые садится голова.. Я так и сделал и оказалось что они не дотянуты :hi:  Взял динамометрический ключ и проверил степень затяжки шпилек , вышло 3 кг и шпильки начинают закручиваться.. Вобщем завтра возьму шпильковёрт - или как там его правильно назвать, и буду докручивать их до упора.. Кажется так они должны быть закрученны..  Вопрос в следующем.. Я  шпильки никогда не трогал, может это следствие эксплуатации? У кого-нибудь было подобное?? :hi:

  Под шпильками может быть масло, выкрути их полностью, промой, продуй гнёзда. В тазоблоках головку болтами затягивают, так бывает по не опыту и незнанию резьбы не почистят и закручивают. В результате гидравлическое сопротивление--момент затяжки на болту есть, а он мало что прижимает.

И в результате рвет блок. У меня такое по молодости было на 2108. Не вымокал масло и начал зажимать головку. А масло не газ, сжиматься не хочет :D и рвет метал. А резьбу или кусок блока, это дело третье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это точно!  :good: Но факт остаётся фактом...  Может гильзы сидели ниже чем надо.. Эта мысль в обсуждении звучала, я и поменял.. Что нам гильзы вытащить, это уже как карбюратор снять))))  :cap:

Чем и нравится мне москвичевский моторчик-поменял прокладку и искра появилась ( вследствии полной разборки и сборки , а причина поломки это маленькая тайна твоего масика).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого на 41м тоже все время кипел - оказалась голова с дефектом, все время вода с паром избачка перла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух как глубоко вы полезли  :D , в моем мосике все кипения были связаны с зажиганием, типа сильно раннее. У крестного мось вот так же с бухты барахты начал кипеть, проблема оказалась в центробежнике  на трамблере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, как обычно.Сначала крутим трамблер, чтоб пальчики не цокотели, а потом облом к нему лезть (уж больно не удобно к нему подбираться на 41-м)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, как обычно.Сначала крутим трамблер, чтоб пальчики не цокотели, а потом облом к нему лезть (уж больно не удобно к нему подбираться на 41-м)

Я пьяный с ключом на 12. пересадку на сердце сделаю,а зажигание когда слепой буду
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что могу сказять, только приехал с Симферополя, был там по делам.. Мось проехал 800 км, всё нормально, нет и намёка на перегрев  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что могу сказять, только приехал с Симферополя, был там по делам.. Мось проехал 800 км, всё нормально, нет и намёка на перегрев  :D

[/quote :azlk::drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...