Перейти до вмісту

греется двигатель, что уже только не делал...


Recommended Posts

  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

если термостат не работает тада печь печет так хоть с салона выпрыгивай. а тута все было норм и тута тебе на!бывает завоздушиш систему када тосол сливаеш или он ушёл и вовремя не долил а на ровном месте _ прокладка как не печально звучит! а  ты дружище  ещё на море?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с горем пополам доехал...)  Сегодня менял термостат.. он оказался более ли менее, но не дозакрывал большой круг, вобщем новый купил.. Но это не помогло..(  Вскрыл помпу.. Крыльчатка целая, не поедена и не проворачивается... Короче говоря картина следующая..  снимаю подачу в радиатор, завожу и мгновенно льётся вода, помпа качает, но через секунду всё прекращается.. и струи нет вообще.. :dirol:  Не пойму я ничего!  Я всегда думал что помпа или качает или не качает.. а тут..  Дальше по мере прогревания, где-то на 75 градусах может 80, начинает лететь с бочька из под крышки вода, а потом пар... и есле в наглую подождать, слышно как в двиге закипает вода.. вот такая картина ребята... вообще я в шоке.. На  ГБЦ раковин нет, она фрезерованная...  попробывал без термостата.. картина таже.. перевёл сново литров 50 воды но тщетно.. Система не забита, так как самотёком льётся идеально и с печни, и с любого другого места... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень серьёзные симптомы. У больного жар, надо прописать ему пилюлей. :dirol: Если серьёзно, то проблемы с головой или под ней. Скорее всего прокладку пробило, или может голова треснута. Да всякое бывает.  Попробуй ещё воздух закачать в цилиндры, я уже говорил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и ещё симптом.. как 80 градусов.. все патрубки стают твёрдые под давление, еле продавливаю.. ну и потом вода с бочка... :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня товарищ опозорился! вез итальянцев в борисполь и пропало тепло! печь не грела, а двиг кипел и шо тока он не делал! все пропало как тока я поменял ему прокладку гбц. хоть и двиг был после капиталки. просто при укстановки гбц не обратили внимание на раковины, которые я убрал хфрезеровкой. как не печально но скорее всего это и есть причина в масле надо посмотреть наличие тосола или када завести из расширит бачка идет дымок, хоть двиг холодный да и гбц нада протягивать динаметрическим ключом! а хто не согласен можно и его протянуть

дымка не замеченно.. масло чистое, без примесей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще когда-то перебирал двигатель была история что в прокладке не было пробито одно отверстие под прохождение то ли масла или ож- вот был гемор, наигрались мы тогда, все надо проверять, удачи тебе  :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тута всё же работало я так понимаю, а потом бац!!! как говорят врачи вскрытие покажет удачи земляк! мой мось от марганца до киева доехал без проблем, так и живет тута :dirol: да а 4его 4етвертый раз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та отож.. работало, и ехало весело))

то коромысло разлетелось, потом другое, потом натяжитель прослаб и проскочила цепь и встретелись поршень с клапаном... но вобщем полоса невезенья.. Ну что приносит нам проблем, делает нас сильнее))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мучайся снимай голову. :D Проверь как стоят цилиндры и прокладку бери по размеру цилиндров. Мой случай: купил 41-го с прокапиталиным двиглом (до этого у меня был 40-й) , так за полгода три раза снимал голову по причине закипания. :bud: В паспорте пробили 1.7л. , серия двс 331, литература была на 412э и 412д. Оказалось что "фахівєць" (который капиталил до меня этот моторчик) втюхал прокладку от 1.7л. и я как олух ставил такие же.В придачу этот "мастер" умудрился гильзы поставить елочкой. А термостат на 1.5 литровые двс я ставлю нивовский. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем картина такая.. Вскрыл я голову, прокладка черная в двух местах... между 3и 4 цилиндрами и 2 и 3... Поменял прокладку , проверил гильзы - стоят ровно не выпирают.. почистил от старой прокладки головку.. поставил завёл и о чудо! работает!  НО! Проехал 50 км, вс гуд было, но на 60м километре резко началась такая же картина.. по ходу прогорела сново прокладка... В головке трещин нет, сегодня долго рассматривал.  Капец какойто.. неужели прокладки фиговые....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня протянул с новой прокладкой голову, подождал часик и опять протянул.. тянул динамометрическим ключем и точно по схеме... так что тут проблем нет...  А может ещё дотянуть попробовать.. хотя если прогорела, то опять менять надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головка, говоришЬ шлифована?

вобщем картина такая.. Вскрыл я голову, прокладка черная в двух местах... между 3и 4 цилиндрами и 2 и 3... Поменял прокладку , проверил гильзы - стоят ровно не выпирают.. почистил от старой прокладки головку.. поставил завёл и о чудо! работает!  НО! Проехал 50 км, вс гуд было, но на 60м километре резко началась такая же картина.. по ходу прогорела сново прокладка... В головке трещин нет, сегодня долго рассматривал.  Капец какойто.. неужели прокладки фиговые....

При таком раскладе перегрев головы был очень и очень..... :blush: сильный. могло и покоробить. Если голова было хорошо затянута, вряд ли прокладку пробьёт так быстро. Плоскость очень легко проверить дедовским способом- наждачным камнем совсем немного шлифануть... По следам оставленным на головке от камня можно судит насколько она плоска. круг можно у кого нибудь одолжить. Я лично купил за 90грн с мелким зерном, так как иногда занимаюсь движками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советовался с дядей он всю свою жизнь проездил на москвичах и сейчас ездить он разказивал был у него случай закипела машина по дороге он выбросил внутрености термостата пробкой от шампанского закрыл малый круг так и ездил пока зима не пришла купил термостат поставил кипит и так около 5 штук менял пока не вытащил пробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак очередной подход и попытка  сделать авто... Сегодня сново снял ГБЦ...прогореть прокладка не успела, но начала темнеть всё в тех же местах.. Проверил плоскость головки.. и о чудо - Она ровная! Ничего не повело..  Обратился к к мотористу(уже на пенсии) всю жизнь делал москвичевские движки... Он выслушал всю историю и посоветывал проверить затяжку шпилек на которые садится голова.. Я так и сделал и оказалось что они не дотянуты :claping:  Взял динамометрический ключ и проверил степень затяжки шпилек , вышло 3 кг и шпильки начинают закручиваться.. Вобщем завтра возьму шпильковёрт - или как там его правильно назвать, и буду докручивать их до упора.. Кажется так они должны быть закрученны..  Вопрос в следующем.. Я  шпильки никогда не трогал, может это следствие эксплуатации? У кого-нибудь было подобное?? :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В шпильках тоже может скрываться причина ( хотя и редкость). Но прежде чем их докручивать может лучше их для начала выкрутить и поглядеть на резьбы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура я рад! все же ключ сила. Я всегда с ним работаю!Хотя меня упрекали шо ето не професиАНАЛЬНО. вчера еду и такая же история кипит двиг, включаю печь а тама холод все думаю до пи.... сался. оказалось ремень! и я думаю а какого хрена на мось немцы ремень делают( на нем написано germany) за 15 грн :cap:) :bye:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на Мось все страны работают! И делают запчасти так как это самая лучшая машина!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак очередной подход и попытка  сделать авто... Сегодня сново снял ГБЦ...прогореть прокладка не успела, но начала темнеть всё в тех же местах.. Проверил плоскость головки.. и о чудо - Она ровная! Ничего не повело..  Обратился к к мотористу(уже на пенсии) всю жизнь делал москвичевские движки... Он выслушал всю историю и посоветывал проверить затяжку шпилек на которые садится голова.. Я так и сделал и оказалось что они не дотянуты :beer:  Взял динамометрический ключ и проверил степень затяжки шпилек , вышло 3 кг и шпильки начинают закручиваться.. Вобщем завтра возьму шпильковёрт - или как там его правильно назвать, и буду докручивать их до упора.. Кажется так они должны быть закрученны..  Вопрос в следующем.. Я  шпильки никогда не трогал, может это следствие эксплуатации? У кого-нибудь было подобное?? :claping:

  Под шпильками может быть масло, выкрути их полностью, промой, продуй гнёзда. В тазоблоках головку болтами затягивают, так бывает по не опыту и незнанию резьбы не почистят и закручивают. В результате гидравлическое сопротивление--момент затяжки на болту есть, а он мало что прижимает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...