Перейти до вмісту

греется двигатель, что уже только не делал...


Recommended Posts

Вобщем история такая, ездила себе машинка , двиг УФА 21412..  Приехал на море, постояли, поехал назад и началось.. Кипит и хоть "ты тресни"..(  И пробки выгоняли, и заливали немеренно уже теперь воды.. литров 50 перевели..  Снимал с выхода печки, и делал так что от туда самотёком вода  бежит на заглушенном двиге.. Но нюанс.. если завести, сразу выталкнет чуть чуть, а потом вообще перестаёт идти вода.    Прийму все идеи, даже самые невероятные. )) :D  Хотя я склонен думать на помпу.. Вчера произошло , а сегодня работа.. так что ещё не вскрывал.. да и не решил куда лезть...  Всем спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Да знакомая ситуация. Тоже думал на помпу! А оказалось что забитые каналы и заклиневший термостат!

Проверь конечно на всякий случай помпу, после прочисть все водяные каналы. и поменяй трубки резиновые водяные!

Одним словом сделай профилактику и чистку движка!

Если делать капитально снимать помпу, шланги, голову - и делать одному. То не спеша медленно в один день уложися!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А химией разве нельзя прочистить каналы?

Можно почистить! Но почистит ли??? Может же и забить еще больше!

Я химией чистил на старом масике 412. Да с виду заглянул а там все блестит! Но потом как поотрывало все эти хлопяь и позабивало в самых узких местах. И не просто забило а затромбовало! За радиатор я вообще молчу там соты и их очень много!

Потом чтоб отчистить от всего этого ушло намного больше времени чем один день!

Да за то потом движок весь сверкал внутри.... Но опять таки - время!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот тогда поиски сужаються!

Узкие места в движке, шланги и термостат а да и еще помпа! Возможно какая то грязюка что случайно попалась может даже камушек и забил проход!

Как проверишь термостат - дальше смотри помпу. Если с ними все хорошо, то бери мягкую проволку и начинай по каналам шырять! мож что то и найдешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже такая песня была и чистил и снимал помпу нефига , оказался термостат выделывался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними вообще термостат, попробуй без него покататься. Для прочистки можешь спрайта залить, покатешься немного и сольешь. Потом водички чистой, промыть от спрайта. А потом свеженький тосольчик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с выхлопной случайно водичка не выплёвывается? может просто после капиталки голову не протянул повторно вот и пошла вода в трубу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С начала проверку сделай, а потом начинаем что нибудь делать. когда  двиг нагрелся до рабочей температуры а радиатор с низу всё ещё холодный-  термостат в топку. Хороший вариант проверить- запускаем холодный двиг,  руку прикладываем к радиатору, где то по середине и ждем, когда  сработает термос. Бежим смотреть на стрелку температуры и делаем выводы.  Если бы с помпой случилась поломка- было бы слышно и видно. Прокладка  головки тоже может быть. свечи посмотри , хотя... Когда клапана  регулировать будешь, сделай перетяжку головы.

П.С. коку и колу внутрь :drunk: , а в движок можно сделать слабенький раствор соляной кислоты и промывать не больше часа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, точно, двиг горячий, а радиатор внизу холодный.. именно так! в точку !!!! :drunk:  Но я считал что это пробка воздуха стоит.. вот в дороге и не выкинул термостат...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только  когда холодная, но это нормально.. ну всмысле как всегда.. а на горячую.. всё норма)

а с выхлопной случайно водичка не выплёвывается? может просто после капиталки голову не протянул повторно вот и пошла вода в трубу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я чистил лимонной кислотой! это дешевле чем кола! все же 10 литров! а кислота 35 коп береш 10 упаковок на заливаеш воду килоту, туда день катаешся, промыл и готово! но это профилактика не более! после с тосолом нада смотреть течи обязателно!  а по проблеме, надо искать причины-термостат, включается ли карлсон и тд,,,,,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карлсон морозится)) датчик и новый пробывал и старый.. картина одна) :drunk:  Но я понял одно, завтра термастат первым делом открою)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А химией разве нельзя прочистить каналы?

Можно почистить! Но почистит ли??? Может же и забить еще больше!

Я химией чистил на старом масике 412. Да с виду заглянул а там все блестит! Но потом как поотрывало все эти хлопяь и позабивало в самых узких местах. И не просто забило а затромбовало! За радиатор я вообще молчу там соты и их очень много!

Потом чтоб отчистить от всего этого ушло намного больше времени чем один день!

Да за то потом движок весь сверкал внутри.... Но опять таки - время!

                                                                                                                                                Ну незнаю, два моих знакомых чистили и ничего.Один кротом промывал,второй какой-то специальной химией.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня товарищ опозорился! вез итальянцев в борисполь и пропало тепло! печь не грела, а двиг кипел и шо тока он не делал! все пропало как тока я поменял ему прокладку гбц. хоть и двиг был после капиталки. просто при укстановки гбц не обратили внимание на раковины, которые я убрал хфрезеровкой. как не печально но скорее всего это и есть причина в масле надо посмотреть наличие тосола или када завести из расширит бачка идет дымок, хоть двиг холодный да и гбц нада протягивать динаметрическим ключом! а хто не согласен можно и его протянуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раковины в гбц могут быть, главное, что бы герметично прижималась к  ответственным местам- гильзы, подача и обратка масла, по периметру. При таких симптомах вероятнее всего прогар прокладки небольшой. Немного газов в сис.охлаждения достаточно для остановки циркуляции ож, в последствии закипание и выпирание из системы. Только вскрытие покажет причину.

  Ещё один способ для общей проверки:  Ставим на передачу+ручник и кирпич под колёса, выкручиваем все свечи. Выставляем вмт в первом цилиндре. Подаём в цилиндр воздух под давлением 5-6атм и слушаем куда он уходит. Аналогично с остальными топками. Обычно воздух выходит в картер двига. НО, если в бачке появились пузыри- тогда всё ясно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...