andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Вобщем история такая, ездила себе машинка , двиг УФА 21412.. Приехал на море, постояли, поехал назад и началось.. Кипит и хоть "ты тресни"..( И пробки выгоняли, и заливали немеренно уже теперь воды.. литров 50 перевели.. Снимал с выхода печки, и делал так что от туда самотёком вода бежит на заглушенном двиге.. Но нюанс.. если завести, сразу выталкнет чуть чуть, а потом вообще перестаёт идти вода. Прийму все идеи, даже самые невероятные. )) Хотя я склонен думать на помпу.. Вчера произошло , а сегодня работа.. так что ещё не вскрывал.. да и не решил куда лезть... Всем спасибо!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Да знакомая ситуация. Тоже думал на помпу! А оказалось что забитые каналы и заклиневший термостат! Проверь конечно на всякий случай помпу, после прочисть все водяные каналы. и поменяй трубки резиновые водяные! Одним словом сделай профилактику и чистку движка! Если делать капитально снимать помпу, шланги, голову - и делать одному. То не спеша медленно в один день уложися! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 А химией разве нельзя прочистить каналы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 вот я сейчас об этом тоже подумал..) А за термостат спасибо! На него не думал.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 А химией разве нельзя прочистить каналы? Можно почистить! Но почистит ли??? Может же и забить еще больше! Я химией чистил на старом масике 412. Да с виду заглянул а там все блестит! Но потом как поотрывало все эти хлопяь и позабивало в самых узких местах. И не просто забило а затромбовало! За радиатор я вообще молчу там соты и их очень много! Потом чтоб отчистить от всего этого ушло намного больше времени чем один день! Да за то потом движок весь сверкал внутри.... Но опять таки - время! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 двиг я недавно делал.. и там всё в норме.. я имею в виду грязь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 ну вот тогда поиски сужаються! Узкие места в движке, шланги и термостат а да и еще помпа! Возможно какая то грязюка что случайно попалась может даже камушек и забил проход! Как проверишь термостат - дальше смотри помпу. Если с ними все хорошо, то бери мягкую проволку и начинай по каналам шырять! мож что то и найдешь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 завтра приступлю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lelik Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 у меня тоже такая песня была и чистил и снимал помпу нефига , оказался термостат выделывался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
whiteserg Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Сними вообще термостат, попробуй без него покататься. Для прочистки можешь спрайта залить, покатешься немного и сольешь. Потом водички чистой, промыть от спрайта. А потом свеженький тосольчик... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Вованич Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 99% ето термостат,а насчет химии я слишал что многие промивают кока-колой говорят помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HunterDen Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 а с выхлопной случайно водичка не выплёвывается? может просто после капиталки голову не протянул повторно вот и пошла вода в трубу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 С начала проверку сделай, а потом начинаем что нибудь делать. когда двиг нагрелся до рабочей температуры а радиатор с низу всё ещё холодный- термостат в топку. Хороший вариант проверить- запускаем холодный двиг, руку прикладываем к радиатору, где то по середине и ждем, когда сработает термос. Бежим смотреть на стрелку температуры и делаем выводы. Если бы с помпой случилась поломка- было бы слышно и видно. Прокладка головки тоже может быть. свечи посмотри , хотя... Когда клапана регулировать будешь, сделай перетяжку головы. П.С. коку и колу внутрь , а в движок можно сделать слабенький раствор соляной кислоты и промывать не больше часа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Да, точно, двиг горячий, а радиатор внизу холодный.. именно так! в точку !!!! Но я считал что это пробка воздуха стоит.. вот в дороге и не выкинул термостат... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 только когда холодная, но это нормально.. ну всмысле как всегда.. а на горячую.. всё норма) а с выхлопной случайно водичка не выплёвывается? может просто после капиталки голову не протянул повторно вот и пошла вода в трубу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 А я чистил лимонной кислотой! это дешевле чем кола! все же 10 литров! а кислота 35 коп береш 10 упаковок на заливаеш воду килоту, туда день катаешся, промыл и готово! но это профилактика не более! после с тосолом нада смотреть течи обязателно! а по проблеме, надо искать причины-термостат, включается ли карлсон и тд,,,,, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 карлсон морозится)) датчик и новый пробывал и старый.. картина одна) Но я понял одно, завтра термастат первым делом открою) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 А печка греется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 и печка молчит( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Знач воздух гуляет,прокачай печку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 писал в самом начале.. печка прокачана.. течет самотёком идеально.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 тоесть печка не греет!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
egor1979 Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 А химией разве нельзя прочистить каналы? Можно почистить! Но почистит ли??? Может же и забить еще больше! Я химией чистил на старом масике 412. Да с виду заглянул а там все блестит! Но потом как поотрывало все эти хлопяь и позабивало в самых узких местах. И не просто забило а затромбовало! За радиатор я вообще молчу там соты и их очень много! Потом чтоб отчистить от всего этого ушло намного больше времени чем один день! Да за то потом движок весь сверкал внутри.... Но опять таки - время! Ну незнаю, два моих знакомых чистили и ничего.Один кротом промывал,второй какой-то специальной химией. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 у меня товарищ опозорился! вез итальянцев в борисполь и пропало тепло! печь не грела, а двиг кипел и шо тока он не делал! все пропало как тока я поменял ему прокладку гбц. хоть и двиг был после капиталки. просто при укстановки гбц не обратили внимание на раковины, которые я убрал хфрезеровкой. как не печально но скорее всего это и есть причина в масле надо посмотреть наличие тосола или када завести из расширит бачка идет дымок, хоть двиг холодный да и гбц нада протягивать динаметрическим ключом! а хто не согласен можно и его протянуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Раковины в гбц могут быть, главное, что бы герметично прижималась к ответственным местам- гильзы, подача и обратка масла, по периметру. При таких симптомах вероятнее всего прогар прокладки небольшой. Немного газов в сис.охлаждения достаточно для остановки циркуляции ож, в последствии закипание и выпирание из системы. Только вскрытие покажет причину. Ещё один способ для общей проверки: Ставим на передачу+ручник и кирпич под колёса, выкручиваем все свечи. Выставляем вмт в первом цилиндре. Подаём в цилиндр воздух под давлением 5-6атм и слушаем куда он уходит. Аналогично с остальными топками. Обычно воздух выходит в картер двига. НО, если в бачке появились пузыри- тогда всё ясно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз