Перейти до вмісту

21412 "Зеленый"


ramirez

Recommended Posts

Получил проводку. При общении с мы друг друга неправильно поняли, то что я думал ЧЯ оказалось колодкой для классики. которую они просто ложат в комплект, зачем не знаю. Менеджер тоже не знает :). Ну а вообщем впечатления положительные, провод нормальный, сечение вроде как по виду правильное. Подкапотный и задний жгуты уже упрятаны в изоленту, колпачки на разъемах датчиков.

 

post-11392-0-15073400-1466761726_thumb.jpg

post-11392-0-61635700-1466761726_thumb.jpg

post-11392-0-78594400-1466761726_thumb.jpg

post-11392-0-98365100-1466761726_thumb.jpg

post-11392-0-15119900-1466761727_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Разбор начался!

 

RqXEf3XA48I.jpg

 

kqoEYqTJ2D8.jpg

 

gE41O3GQ6Kc.jpg

 

ZbDKzkrFzuI.jpg

 

SaOM6C1v8sg.jpg

 

E6bF_SAxs3s.jpg

 

Mv37NrarGMQ.jpg

 

n5VduhCylzE.jpg

 

На четвертом цилиндре где поршень с задирами элипс получился 0.17 мм :blink:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручиваешь датчик температуры, крепишь его на кастрюльке так что бы он не касался самой кастрюльки, берешь термометр с показаниями на 100 и выше Целься, подключашь тестер к датчику,греешь воду до температуры которую ты желаешь контролировать и засекаешь показания тестера, по показаниям узнаешь вольтаж и подбераешь сопротивление к свето диоду (в инете полно таблиц по этим подборам).Допустим при достижении 92 Ц. показания тестера 10В,берешь светодиод желаемой яркости и согласно таблице подбора резистора припаиваешь его к светодиоду,проверяешь работоспособность этого чуда,ну с контрольным светодиодом на включение вентиля проще,там 12-13В стабильно и тулишь диодики в приборку. Или если ты не доверяешь датчикам включения вентиля сделаным в Раше или Китае,то подбераешь датчик от ИНО с схожими параметрами,заказываешь переходник с нашей резьбой в радик и резьбой под ИНО датчик и колхозишь все это в радиатор.Только переходник нужен с максимальным расположением ИНО датчика к бачку радика и желательно из меди.

извиняюсь за вопрос,а тазовский датчик по резьбе нам не подходит?как то они нормально все показывают,особенно на 06.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По резьбе подходит, но не совместимы с нашим указателем температуры. Нашел аварийный датчик на температуру 100, вот его и поставлю на сигнализацию перегрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,имелось в виду с датчиком и указатель поставить тазовский.а от чего аварийный подходит?газовский длинный очень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://detali.zp.ua/catalog/92837-datchik_temp_ohl_zhidkosti_kamaz_luzar/

вот этот, температура срабатывания 100 гр, ставится на камазы, резьба конусная дюймовая 3/8, такая же как у нашего датчика температуры. Вкручивается или через тройник на 3/8 или в любое относительно горячее место, как вариант думаю в блок вместо сливной пробки, как примерю отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если ставить такой то повыше желательно,ато если 100 покажет в сливной пробке-в головке явно больше будет...ну и цена кусачая...хотя с датчиками температуры лучше перебдеть,особенно на Узаме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно финал сегодняшнего дня...

Есть блок 3317 на котором будет собираться новое сердце, гильзы в идеале, в комплекте с крышками и сальниками. Купил я его лет 5 назад, и вот его время пришло. Колено 3318, после вышеописанной катастрофы выглядит неплохо, размеры в номинале, есть подозрение на биение посередине, это мы выясним. ГБЦ будет собираться из донорской на низовом распердвале, чутьчуть шлифанем. В итоге должен получиться низовой 1.8 под 95 бенз с перспективой перехода на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Вот и закончилась капиталка движка. 1,8 на низовом разпердвалу. Димон, спасибо! У тебя золотые руки. Да долго, но результат того стоит!

Не обошлось, как говорится. Хотел поставить ЭБН низкого давления , купил на деталях зп юа EurоEX... хватило его на день.... Пока это понял два дня потерял на решение проблем с подачей топлива. В итоге оставил механику.

Потом перенастройка карбюратора. Карбюратор озон китаец АТ, но на удивление проблем с ним не было, за исключением треснувшего пластикового поплавка, который утонул, в результате чего получился перелив. После ремонта мотора пришлось подбирать жиклеры заново. Пока что поставил ГВЖ в первой и второй камере 150, топливный оставил теже что и были. Получилось ГТЖ/ГВЖ в первой камере 120/150, во второй 150/150. Есть мнение, и не только мое, что солекс 21073 из коробки должен на 1,8 работать нормально.

Может кто посоветует по жиклерам на озон или уже лучше на солекс сразу перейти?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...