Перейти до вмісту

выворот колес


Recommended Posts

народ у меня вопрос по поводу как можно увеличить выворот колес на нашей подвеске??? не нужно кидать инфу по подвеске макферсон.

если есть такая тема то можно ссылку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отпустить упорные болты на лонжеронах и увеличить вылет колес, чтобы не цеплялись о стабилизатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у москвича маленький выворот  :cap: , как по мне самый нормальный.

пересядь на тазик увидиш наскоко он больше. :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я знаю шо на тазике выворот маленький но я хочу сделать хотябы 45-46 градусов выворот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по подписи - выворот тебя должен волновать меньше всего...

Задумайся, а зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действительно,а зачем?Объясни?

В москвиче нормальный выворот,чето я недогоняю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене колись  брат на "пиріжку" працював ,так там колеса виверталися так,що я  аж в шочі був - він розвертався там,де я на своїому 412-му міг тільки у два-три прийоми розворот зробити  :hi: . Наче там було таке; болти геть відрізані були  разом з гайкою що на кузові приварена ,а от за кронштейн ,що на нижньому важілі ,не пам,ятаю як він перероблений був  :book: ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу сделать универсальну машину для дорог и для дрифта))))

Ну сначала нацепи литьё r15-r17 c шириной 7 и низкопрофильной резиной. Мотор более 2 л - с его охлаждением,  завари дефернциал, усиль подвеску. ЗДТ, опусти машину, гидроручник, супер облегчение кузова с каркасом безопасности - когда это всё будет проделано тогда можна будет говорить о вывороте. потому и выворот - тебя беспокоить меньше всего...

А дрифт на льду(снегу) или мокром (или с песком) асфальте - от такого дрифта даже девки не мокреют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу сделать универсальну машину для дорог и для дрифта))))

Ну сначала нацепи литьё r15-r17 c шириной 7 и низкопрофильной резиной. Мотор более 2 л - с его охлаждением,  завари дефернциал, усиль подвеску. ЗДТ, опусти машину, гидроручник, супер облегчение кузова с каркасом безопасности - когда это всё будет проделано тогда можна будет говорить о вывороте. потому и выворот - тебя беспокоить меньше всего...

А дрифт на льду(снегу) или мокром (или с песком) асфальте - от такого дрифта даже девки не мокреют...

В перечне не хватает КПП 2101, ГП 4,55 и зажатой в состояние "картинг" подвески

Только после этого получится корч на котором по дороге с неровностями +\- 10мм ездить нельзя будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...