Перейти до вмісту

як викрутити пробки колінвала 412 вдомашніх умовах


Гість roman_81

Recommended Posts

Мужики, я вот на днях тоже буду выкручивать.

я предлагаю взять метчик (как говорили М18х1.5) обрезать его до номинального размера м18 и этим мечиком уже поправить резьбу до самой пробки, тем самым удалив кернение, а дальше ударной отвёрткой всё должно выкрутится.

какие будут соображения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, я вот на днях тоже буду выкручивать.

я предлагаю взять метчик (как говорили М18х1.5) обрезать его до номинального размера м18 и этим мечиком уже поправить резьбу до самой пробки, тем самым удалив кернение, а дальше ударной отвёрткой всё должно выкрутится.

какие будут соображения?

Если их до тебя никто не выкручивал то выкрутиш без проблем :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если их до тебя никто не выкручивал то выкрутиш без проблем :bye:

не верится, у меня не кто их не откручивал, накрыл ударную отвертку выкручивая пробки, пришлось сверлить отверстия в пробках и выкручивать выкруткой 2 сразу пошло, а 2 стали после 2-3 оборотов пришлось забивать шестикранник на 10 и им выкручивать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про ударную отвертку. Но прежде чем ей пользоваться для выкручивания заглушек на колодце КВ где резьба надо убрать кернение можно подобрать сверло и немного углубить потом уже применить ударную отвертку.

Назначение данного инструмента – откручивание и закручивание винтов с усилиями, которые нельзя приложить к стандартным отверткам. Важно еще определиться на какой вид движения установлен переключатель отвертки на откручивание или закручивание.

Ударная отвертка – инструмент, предназначенный превращать поступательные усилия во вращающий момент, т.е. ударяя молотком по пятке отвертки, мы можем закручивать или откручивать крепежные элементы. Именно крепежные элементы, т.к., хотя инструмент и называется - «отвертка», он может использоваться не только исключительно для винтов. Наконечник этой отвертки представляет собой присоединительный квадрат, размером ½ дюйма, что позволяет использовать различные насадки, например торцевые головки, и Вы уже можете работать с гайками или болтами.

Удобно ложится в руку, изготовлена отвертка с применением хромованадиевых сплавов. Изначально ударная отвертка комплектуется насадкой-держателем бит и ограниченным набором бит – крестовых и плоских (наиболее используемых), а другие насадки, сменные наконечники, торцевые головки и сменные биты, необходимые Вам в работе, можно всегда доукомплектовать самостоятельно.

ну вот так. хотя я несколько раз пользовался таким инструментом все же склонен к просверливанию пробки и потом вбивать в нее каленую грань и выкручивать т.к. ударной отверткой крайне неудобно пользоваться и можно повредить поверхность шеек. и нужен обязательно помощник. и третье бить по КВ как-то крайне не желательно.

все гораздо проще чем кажется при откручивании, ну после высверливания заглушки заменить их только новыми, предварительно прогнать и очистить резьбу в колодцах и не забыть накернить дабы исключить отворачивание новых заглушек ну естественно вымыть полости в КВ (для чего собственно все и делалось).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

толькошто пришол из гоража, с помошником (Отец)) с трудом я при помощи ударной отвёртки выкрутил 2е пробки, предварительно поправив закернённую резьбу зубилом, а на остальных 2ух с нескольких ударов сразу срезало шлиц продольный на пробке,тем самым не давая "битке" зацепится хоть за чтонебудь, потамукак моя дрель на днях сгорела!

завтра попру в гораж с шуруповёртом)) набор выкруток уже купил. сделаю парочку фоток для начинающих))

кто знает, подходят ли пробки от ВОЛГИ? те которые под шестигранник. наша резьба М18х1.5 а в волге какая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для DAHAKA пробки покупай родные. и в твоих можно подобрать сверло и паз (шлиц ) просверлить рядом несколько отверстий малым сверлом я так делал. или по центру большим и потом как писал ранее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты не в курсе какие пробки на волге?

про волго пробки не в курсах, у тебя же две наши выкручены, так сравни их

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкрутил, просверлив 3 маленьких отверстия гдето по 3 мм гулбиной, збил "перепонки" отвёрткой и вот получилось "гнездо" для биты ударной отвёртки, с долгими мучениями всё выкрутилось. Затем принялся чистить каналы, купил сегодня малюсенький ёршик)) какраз наверное для коленвала предназначен)) вообщем все каналы я вычистил этим ёршиком с керосином, грязи под пробками было гдето пол спичечного коробка. затем юлозил тряпкой по каналам до блеска. перед вкручиванием новых пробок поправил резьму в гнезде пробок метчиком. на новых пробках болгаркой прорези сделал гараздо глубже на будущее, теперь они выкрутятся хорошо, закрутил и накернил резьбу. Потом заменил нижнюю шестерню ГРМ на новую. заматал все шейки в промасляные тряпки и положил до сборки.

Ещё сделал резиновые "чёпики" в масляные каналы на коренных постелях коленвала и одну пробку резиновую в канал который выходит к ГБЦ, позатыкав все каналы поставил блок на "задницу" и в маслоподающий канал со стороны передней крышки залил керосин и оставил киснуть. затем выкручу пробку сзади блока и буду чистить весь канал ёршиком для бутылок так чтоб блестел весь, и маленьким ёршиком отводящие каналы к вкладышам коленвала.

фото выложить пачемуто не получается:

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/3ae/66d/88cea0549d68bfd5-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вопрос по теме закручивания пробок. Купил на рынке стандартные пробки, но они уходят прямо до конца резьбы. Т.е. объем грязеуловителей очень маленький. что делать? Диаметр этих пробок Ф17,9 мм, т.е. по идее резьба немного просажена. Старые были закручены чуть глубже верхнего торца колодца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вопрос по теме закручивания пробок. Купил на рынке стандартные пробки, но они уходят прямо до конца резьбы. Т.е. объем грязеуловителей очень маленький. что делать? Диаметр этих пробок Ф17,9 мм, т.е. по идее резьба немного просажена. Старые были закручены чуть глубже верхнего торца колодца.

да хватит там обьёма,у меня тоже закручивались на всех валах до конца, но работают двигателя,некоторые уже по200 тык выходили :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пробку кернил строго по центру,сначала сверлом ф5мм затем ф10мм в просверленное отверстие вставлял самодельный вороток для головок с рычагом примерно 0,5м,легонечко молотком забивал и выкручивал.За час в спокойном темпе 4-е пробки.Затем прогнал метчиком резьбу и вкрутил новые,закернил.Это мой второй опыт.Первый раз лет 8 назад,провозился дня три с разными отвертками и зубилами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

dimka (20 January 2012 - 10:32) писал:

У меня вопрос по теме закручивания пробок. Купил на рынке стандартные пробки, но они уходят прямо до конца резьбы. Т.е. объем грязеуловителей очень маленький. что делать? Диаметр этих пробок Ф17,9 мм, т.е. по идее резьба немного просажена. Старые были закручены чуть глубже верхнего торца колодца.

да хватит там обьёма,у меня тоже закручивались на всех валах до конца, но работают двигателя,некоторые уже по200 тык выходили

Заказал другие пробки у токаря. Дотошный я :)

2 Roller:

А на счет пробок с конической резьбой -это фигня ,для такой пробки отверстие должно быть соответственно с конической резьбой - какой в колене вообще не присутствует !

Та ладно! Вы сами, меряли или кто подсказал? За букварем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет, не хотел создавать новую тему по этому спрошу в рамках этой. Если резьба не очень хорошая в коленвале можно ли пробки садить на герметик для того, чтобы масло не просачивалося и давление не падало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно взять метчик м18Х1,5 и прогнать резьбу, а на герметик можно я себе поставил на герметик что бы не откручивались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кому пригодится. Я для того, чтобы выкрутить сделал такую небольшую приспособу, показана на рисунке. Взял шестиграник, в нем просверлил отрверстие сквозное пот болт М5, М6 или М8 кому как удобнее, один конец не трогал, а сдругого конца на точиле выточил две лыске, чтобы было как отвертка. В заглушке делал отверстие, нарезал резьбу М5, М6 или М8, вставлял этот шестиграник в заглушку, притягивал болтом и головкой с воротком всё это дело выкручивал.

P.S Есть момент: отверстие и резьбу впробке нужно делать аккуратно чтобы не поламать сверло или метчик, а то если в теле кусок метчика или сверла останется вытащить его будет очень, очень, очень сложно или невозможно. Всем удачи.

post-10909-0-13609300-1334129510_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пробки откручиваю гайковёртом только аккуратно чтобы не выскочила битка с паза, на новых пробках паз расширяю и углубляю болгаркой с подходящим кругом на будущие ремонты, чистить обязательно старые валы, которые ездили на М8Г, я сам езжу на 20W50 (синтетика!) с моющими присадками, регулярно. Разобрав двигатель собранный в 2001 году, ничего чистить не пришлось, смыл налёт бензином собрал и ещё на 200 тыщ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Тоже дома викручував пробки. Відмочував їх керосином, за паз під отвьортку нічим не можна було викрутити, навіть ударною отвьорткою! Потім розбивши ті пази вал зажимав у тіски за щоки, в пробці сверлив поступово дірку до 12мм, потім в неї забив квадратний гайковий вороток, на нього трубу і все пішло, викрутились, навіть не розкернював різьбу. Тоді зразу злякавсь від побаченого в протоках валу.

Потім токар при шліфовці поправив різьбу, купив нові пропки й закрутились вони глибоко до упору.Вони важко закручувались і я їх не закернив, думаю не треба,не випадуть.

Це нормально що пробки глибоко вкрутились? не буде замалий обєм грязеуловітіля?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...