Перейти до вмісту

Помогите с установкой сигналки.


Recommended Posts

Ребята расскаите кто имеет опыт установки сигнализации. Как подключит к штатному центральному замку. Что есть реле отпираниея, и запирания??  Это отдельные релюхи?? Потомучто у меня на Фиесте один блок. И там 6 разьемов , и при срабатывание срабатывает этот блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята расскаите кто имеет опыт установки сигнализации. Как подключит к штатному центральному замку. Что есть реле отпираниея, и запирания??  Это отдельные релюхи?? Потомучто у меня на Фиесте один блок. И там 6 разьемов , и при срабатывание срабатывает этот блок.

на москвичи опыт есть, и очень даже хороший.

а вот на ино... мож лучше к специалистам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята расскаите кто имеет опыт установки сигнализации. Как подключит к штатному центральному замку. Что есть реле отпираниея, и запирания??  Это отдельные релюхи?? Потомучто у меня на Фиесте один блок. И там 6 разьемов , и при срабатывание срабатывает этот блок.

на москвичи опыт есть, и очень даже хороший.

а вот на ино... мож лучше к специалистам?

та пошли они в задницу, все эти специалисты.  Есть идея поместить в водительскую дверь доп активатор. И чтобы сигналка работала с ним. А заводской ЦЗ всеравно пашет от водительской двери.

А ты на Москвич ставил  ЦЗ. Как активаторы подключается без релюх?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратитесь к камраду flash он мне подсказывал в установке приобретенной у него сигнализации. Думаю и вам должен помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та пошли они в задницу, все эти специалисты.  Есть идея поместить в водительскую дверь доп активатор. И чтобы сигналка работала с ним. А заводской ЦЗ всеравно пашет от водительской двери.

А ты на Москвич ставил  ЦЗ. Как активаторы подключается без релюх?

могу через знакомого продавца пробить нормального установщика.

поидее на сигналке должен быть выход под управление твоим центральным замком.

если через соленоид, то сигналка должна быть с силовым реле(они щас почти все такие).

подключаются скручивание определённых проводов с определёнными. потом половина проводов на "+", половина на "-", остальное на активаторы. у всех сигналок по разному.

схема нарисована в инструкции по подключению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как управляется ЦЗ? Посмотри, обычно стоит переключать, который при повороте ключа в замке, коммутирует контакты ("+" или "-").

В сигнализации есть два реле (отпирания и запирания) для организации работы ЦЗ.

То есть надо разобраться как работает ЦЗ у тебя. А потом уже дело техники. Но не факт.

У меня товарищ вял Fusion - там какой-то блок сопряжения ставили, я не разбирался, так как все на СТО делали, чтобы с гарантии не слететь.

Вот неплохой ресурс http://vovik8.ru/page/central-lock/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сигналка без строенных реле , со слаботочными выходами. В машине управление минусом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в машине штатный ЦЗ, то он управлется своим блоком, при установке сигналки можно идти двумя путями: либо срастить сигналку со штатным блоком ЦЗ, либо выкинуть его и управлять актюаторами напрямую с сигналки. Во всех вариантах свои нюансы. Вообще это должно бюыть описано в мануале на сигу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в машине штатный ЦЗ, то он управлется своим блоком, при установке сигналки можно идти двумя путями: либо срастить сигналку со штатным блоком ЦЗ, либо выкинуть его и управлять актюаторами напрямую с сигналки. Во всех вариантах свои нюансы. Вообще это должно бюыть описано в мануале на сигу.

Самый простой вариант паралельный активатор штатному. И все. Потому что нашел провода которые якобы управляют от штатного блока управления. но они молчат. А блок не разборной блин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за сигналка?

Как родной ЦЗ видит открытие/закрытие дверей?

Стоит 5-ти проводный активатор? Или просто переключатель, сигнал с которого идет на ЦЗ? ЦЗ работает с водительской и пассажирской дверей?

Почитал на форуме, пишут что все не так просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за сигналка?

Как родной ЦЗ видит открытие/закрытие дверей?

Стоит 5-ти проводный активатор? Или просто переключатель, сигнал с которого идет на ЦЗ? ЦЗ работает с водительской и пассажирской дверей?

Почитал на форуме, пишут что все не так просто.

Сигналка Нитео LX 55S , ЦЗ работает с обоих дверей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карты не снимал с дверей?

В нэте вроде пишут, что управление с помощью переключателя.

Можешь выложить схему подключения сигнализации из инструкции?

Ну и если снимешь карту дверей желательно фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карты не снимал с дверей?

В нэте вроде пишут, что управление с помощью переключателя.

Можешь выложить схему подключения сигнализации из инструкции?

Ну и если снимешь карту дверей желательно фото.

Ок . сниму карту сфоткаю, и схему выложу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел провода на запирание, отпирание. Идут на блок центрального замка заводской. Плохо что он не разборной. Буду через релюхи подключатся на эти выходы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел провода на запирание, отпирание. Идут на блок центрального замка заводской. Плохо что он не разборной. Буду через релюхи подключатся на эти выходы

А теперь с помощью сигналки (реле , которые там есть) надо организовать управление ЦЗ. Схему покажь. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел провода на запирание, отпирание. Идут на блок центрального замка заводской. Плохо что он не разборной. Буду через релюхи подключатся на эти выходы

А теперь с помощью сигналки (реле , которые там есть) надо организовать управление ЦЗ. Схему покажь. :beer:

Схема подключения к Цз одинаковая на всех сигналках. Реле в комплекте, только на блокировку стартера. А в сигналке реле нет. Там слаботочные выходы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Все установил.  В сигналке всетаки есть реле встроенные. Подключился к заводскому БЦЗ, все пашет на ура, так же сделал багажник с пульта.  Единствеено что концевиков их 5, управляются "+", пустил через диоды.

И багажник открывается только при открытом автомобиле Потомучто подключался к кнопке штатной. Ну ниче будет время переделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я думаю, что случилось.

Про багажник немного не понял.

Может быть только при открытом авто "плюс" появляется? Не разбирался?

Обычно в сигналках есть функция открытия багажника в режиме охраны - там на 30 сек снимается с охраны, открывается и потом снова ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я думаю, что случилось.

Про багажник немного не понял.

Может быть только при открытом авто "плюс" появляется? Не разбирался?

Обычно в сигналках есть функция открытия багажника в режиме охраны - там на 30 сек снимается с охраны, открывается и потом снова ставить.

Проблема в том что я цеплялся непосредственно к кнопке внутрисалонной, тоесть заводской.  А атм при закрытом автомобиле багажник просто не открывается.  А искать провода на соленоид багажника чето не захотел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прблема в том, что концевики дверей, в Форде работают через ЛОПУ.

Тоесть когдадверь закрыта, то на проводе висит минус!!!  Но при открытии двери он пропадает.  А сигналка расчитана, на появление, минуса.

Поэтому по нормальному нужно или 5 реле ставить, или какието логические элементы.  Ноя пока подключился к лампе салонной, что не очень удобно именно на форде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, и на Форде евреев хватает :dash1:

В сигналке нет входов другой полярности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вежливая подсветка есть в машине? если имеется, значит все концевики сходятся к бортовому компьютеру, ищи там, возможно с него выходит нормальный контакт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, и на Форде евреев хватает :dash1:

В сигналке нет входов другой полярности?

ТА входы то есть. НУ причем тут это??  Сигналка расчитана, на появление той или иной полярности, а не пропадание сигнала.)))))

ИМхо самый простой выход релюхи 5 контактные. 

вежливая подсветка есть в машине? если имеется, значит все концевики сходятся к бортовому компьютеру, ищи там, возможно с него выходит нормальный контакт

Только допер о чем ты написал.  Так я их и вызвонил эти провода. Там есть блок центрального замка, отдуда управление  замками, и в него входят концевики. И от туда уже на плафон освещения. Так в том и фишка что эти 5 проводов я нашел, но там постоянно висит минус, а пропадает он при открытии дверей.  Тоесть дверь закрыта- масса есть, дверь открыта массы нет!!!!!!!!!!!!! ;):laie: :laie: .  Тоесть нужны релюхи!!! 

Пока подключился от салонного освещения, все устраивает за исключением того, что концевик багажника тоже подключен к салонному освепщению, а это говорит о том что тобы открыть багажник, нужно  снять машину с охраны. Тоесть выход 5 релюх,  При закрытых дверях,  работают короткозамкнутые контакты, при открытых постоянно замкнутые, и все. И тогда все функции сигналки реализуются.

Сделаю когда  доводчик окон буду ставить в конце июля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...