PuNoDe Опубліковано: 1 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Дело со спиртом было не совсем так Да, в начале были проблемы с коррозией, но они были решены добавкой антикоррозийной присадки в спирт. Сам бак и рампу (благо на разборках их шо грязи ), ну ничего. оно все-равно окупилось Но политика здесь присутствует... не буду вдаваться в подробности, но основную причину я описал на предыдущей странице... Степень сжатия двигателя нужно повышать Подачу топлива увеличивать Постоянный подогрев топлива весьма желателен особенно в холодное время года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Когда-то пробовал ездить не самогонке.... Ни че так, толлько потом после зимнего простоя еле карб отмыл. Столько говнеца там было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Когда-то пробовал ездить не самогонке.... Ни че так, толлько потом после зимнего простоя еле карб отмыл. Столько говнеца там было... Так ее пить нужно, а не ездить на ней... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Когда-то пробовал ездить не самогонке.... Ни че так, толлько потом после зимнего простоя еле карб отмыл. Столько говнеца там было... Это тоже большой минус спирта, его нельзя налить в бак, а ездить через месяц... По скольку "крепкость" топлива очень сильно снижается - натягивает в себя воду из атмосферы... Спирт держать нужно держать в канистрах без клапана сброса давления. А этот клапан (маленькая дырочка в крышке бака) есть во всех баках. Самогон - это спиртовый раствор с кучей херни от каторой хрен отмоешь.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 15 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2011 Мне когдато на заправке предложили присадку-типо... Ну там заливать по чуть-чуть в бак, так когда я ее понюхал, так там запах чистой самогонки был... я тогда еще не знал, что двиг может на спирту работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2011 Мы не на год отстали вся мексика на спирту ездит лет сто (не точно). А вот, например, в Бразилии есть автозаправки, заливающие в бак чистейший спирт. Но почему-то к их пистолетам не тянется по утрам очередь из бразильских пешеходов с изможденными лицами. Бразильские кудесники топливной индустрии «выдаивают» с одного обожженного тропическим солнцем гектара 7500 л этанола. Это рекорд извлечения спирта из пищевого сырья. Другой крупнейший производитель топливного биоэтанола – США – довольствуется 3800 л/га. Причина в том, что в Бразилии есть сахарный тростник. Когда смотришь на его толстые, мясистые стебли, розоватые на срезе, так и представляешь себе, как аппетитно будет гореть полученный из него спирт в цилиндрах автомобильного мотора. Американцы же добывают этанол из кукурузы, но, несмотря на более скромные показатели, активно развивают его производство. В Европе сахарная свекла дает 5500 л/га, однако объемы производства пока не сравнимы ни с Бразилией, ни с США. Чем же так хорош биоэтанол в качестве моторного топлива? Во-первых, спиртовой выхлоп гораздо чище бензинового. При сжигании этанола получаются лишь два продукта: углекислый газ и вода, в то время как в бензиновом выхлопе присутствует сернистый газ и иные неприятные примеси. Во-вторых, сжигая нефть, природный газ, уголь, мы выпускаем в атмосферу углерод, связанный органическими останками миллионы лет назад, когда в воздухе присутствовало не сравнимое с нынешним количество углекислого газа. То есть мало-помалу возвращаем атмосферу к тем удушливым временам. Сжигание растительного спирта лишь отдает воздуху количество CO2, которое было поглощено тростником, кукурузой или свеклой в процессе роста. В-третьих, биоэтанол – возобновляемый ресурс, опять же в отличие от ископаемого сырья. Ну и наконец, нефть – очень «политический» товар: значительная часть ее добычи сконцентрирована в нестабильных регионах. Потенциальное сырье для спирта растет почти везде – только сахарный тростник возделывает около сотни государств. Дружба бензина со спиртом На самом деле на чистом спирте ездят практически только в Бразилии. В других странах (кстати, и в Бразилии тоже) этанол смешивают с бензином в разных пропорциях. Топливо, содержащее этанол, маркируется буквой Е и цифрой, которая означает процент содержания спирта. Например E10 – это бензин с десятипроцентной добавкой, E85 – этанол с пятнадцатипроцентным содержанием бензина. Строго говоря, заливать в бак E100 могут позволить себе только в теплых странах – у этанола есть один существенный недостаток: при низких температурах двигатель на спирту плохо заводится. Проблема решается совсем небольшой (около 5%) добавкой бензина или специальной смеси. В частности, в несолнечной Швеции, где давно (с 1989 года) и преданно используют спирт, заправляя им городские автобусы марки Scania, 5%-ная добавка снимает все вопросы. В США распространено моторное топливо стандарта E10 (зимой возможно повышение содержания этанола до 15%), в некоторых штатах применяется E85. Казалось бы, что проку от 10%-ной добавки спирта в бензин? Оказывается, даже такое небольшое содержание этанола в топливе дает снижение на 30% вредных веществ в выхлопе автомобиля – присутствующий в спирте кислород обеспечивает полное сгорание смеси. При этом, во-первых, E10 – E15 можно заливать в бак любой машины, работающей на бензине, а во-вторых, расход топлива практически не увеличивается, так как, обладая несколько меньшей, чем бензин, энергетической плотностью, этанол повышает октановое число смеси, и значит, смесь может сжигаться с большей эффективностью. Что же касается моторного топлива с высоким (до 100%) содержанием этанола, то им заправляются лишь счастливые обладатели автомобилей Flexible Fuel (то есть с возможностью выбора топлива). В сегодняшней Бразилии таких машин продается уже до 90%, и других там скоро, похоже, не будет. Благо технология Flexible Fuel не требует серьезных и дорогостоящих изменений в конструкции авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз