jeepWM Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После замены масла, стало давить давление от 5 до 6 ((( До этого все было норм, и причем не сразу после замены а недели через две! Заводишь на подсосе прогреваешь где-то 3-4 начинаешь ехать 2-3 тыс оборотом давление 5-6 Заглушил постоял минут 10, завожу все норм давление 4 и не растет..... что может быть?? ЗЫ: Масло полусинтетика, фильтр Таз через переходник, но когда его покупал дали чуть меньше обычного, я еще спросил, почему маленький, говорят да они и такие и такие бывают, этот классный, думаю попробую, теперь на него еще подозрение( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1- попробуй через механический датчик померить 2- когда масло холодное может и давить 6 и больше 3- плунжер редукционного насоса мог словить клин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeepWM Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): 1- попробуй через механический датчик померить2- когда масло холодное может и давить 6 и больше3- плунжер редукционного насоса мог словить клин Ну по идее если клинит то всегда бы давило а оно как постоит то проходит?)И наверное масло холодное 100% но раньше то не показывала 6((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разбери промой редукционник, 99,99% там что-то живёт. Систему промывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что-то мне подсказывает что фильтр нужно заменить. Поставь новый фильтр если ниче не изменится смотри редукционный клапан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 что проще проверить? редукционный или фильтр? при том, что там может быть с фильтром? перепускной клапан не может делать такую лажу. и все же все это гадание, вкрути механический датчик, а потом уже судить будешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
WIND Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня наобород: при запуске двигателя давление прет аж на 10, а после прогрева 5-10 мин - падает на 0... В чем может быть проблема????? Датчик механический. При чем стало проявлятся после того как вырвало маслянный филтр (заменил фильтр и масло и после этого такая проблема). Подскажите что делать. Куда в первую очередь посмотреть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может быть такой вариант. пластина редукционного клапана представляет собой плоскость с конусом в центре, для центровки в процессе работы. после длительной эксплуатации края конуса стираются, совсем чуть чуть, и пластинка начинает немного перемещаться. и в зависимости от того куда она переместится, давление которое она пропускает может меняться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если при пуске давление прёт до 10, а потом падает до 0, то диагноз однозначен: неисправность редукционного клапана, что возле насоса. Сначала он не открывается, а уж когда его подорвало, то хрен закрылся. Выкручиваешь и смотришь. При необходимости, ремонтируешь или меняешь на взятый из разборки. Если бы виновата была пробка, то давление не скакало бы аж до 10 кг/см.кв. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
WIND Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Если при пуске давление прёт до 10, а потом падает до 0, то диагноз однозначен: неисправность редукционного клапана, что возле насоса. Сначала он не открывается, а уж когда его подорвало, то хрен закрылся. Выкручиваешь и смотришь. При необходимости, ремонтируешь или меняешь на взятый из разборки. Если бы виновата была пробка, то давление не скакало бы аж до 10 кг/см.кв. А как определить состояние редукционного клапана? Не судите строго я только начинающий москвичевод. Только в этом году обзавелся авто... Будьте добры подробнее опишите как и что мне нужно сделать.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Darez Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 неповериш такая же фигняи уменя))) подскакивает до упора стрелка на масле....ну правдо я не стал ресковать и сразу заглушил мотор,как раз тоже только поменял масло... я тоже только купил москвича 412,всего как 4 день машине .... а она уже вся сыпится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз