Перейти до вмісту

Помогите подобрать KAYABA по кругу


Recommended Posts

Может кто знает что выбрать?

KYB

343214 38$

343245 48$

в нете нашел что ставили на класический москвич 343245.

344442 62$

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Что лучше на зад масло или газ-масло, нашел у нас KYB(343245, 443183) от теранно и те и другие, какие взять.

Ресорры у меня 8 листов, 6+доп подкореной и подподкореной. В основном еду я и семья (2 взрослых и 2 детей), спереди родные пружины и KYB 344441.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что лучше на зад масло или газ-масло, нашел у нас KYB(343245, 443183) от теранно и те и другие, какие взять.

Ресорры у меня 8 листов, 6+доп подкореной и подподкореной. В основном еду я и семья (2 взрослых и 2 детей), спереди родные пружины и KYB 344441.

смотря для чего машина масло- мягче,комфортней ну мения устойчивей,газ жосткий устойчивый но мения комфортный чем масло

Может кто знает что выбрать?

KYB

343214 38$

343245 48$

в нете нашел что ставили на класический москвич 343245.

344442 62$

3343245 это с чего? 344442 с чего ну имхо 62 бакса за амортизатор дорого
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря для чего машина масло- мягче,комфортней ну мения устойчивей,газ жосткий устойчивый но мения комфортный чем масло

3343245 это с чего? 344442 с чего ну имхо 62 бакса за амортизатор дорого

KYB 343245 - Nissan Terrano WYD 21.

Надо чтобы было более устойчиво на трассе при скорости 90-100. Просто боюсь што зад будет жоще чем перед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел для переда KYB 344222, если верить каталогам то аналог TRW JHE270T (Bottom eye, Ø: 49 mm, Thread Size: M10x1,0, Reinforced Version, Length 1: 353 mm, Length 2: 231 mm, Connecting Rod Diameter: 14 mm) а сааз шнива 351/233mm.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Инфа про KYB 344222

длина сжатый 231мм - родной 216мм

разжатый 245мм - родной 316мм

диаметр резервуара 45мм - родной 42мм

диаметр крышки штока 54мм - родной 50мм

резьба штока 10*1 - родной 10*1.25

нижнее отверстие крепления (в сайлентблоке) 12 мм

KYB 343245

длина сжатый 345мм - родной 330мм

разжатый 580мм - родной 530мм

диаметр резервуара 39 мм - родной 42мм

диаметр крышки штока 47 мм - родной 50мм

отверстие крепления 16 мм

post-10208-0-76107100-1338659564_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставил на зад KYB 343245, влезли без переделок только забыл сделать фото при установке.

Фото есть тут http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/vanyasvl/journal/288230376152113763/

Достаточно жесткие, пока поведение машины понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставил на перед KYB 344222. По размерам как шнивовские, у меня они стояли и не пришлось расширить отверстие в рычаге. У них нижнее отверстие на 12мм, я сделал втулки 10/12, нашел подходящую трубку, но думаю можно расширить отверстие в чашке.

Теперь на пустой машине жестковато, на гружоной нормально, поведение машины по трассе понравилось.

344222 и 344441

http://my-photo.ru/p...=CVhE&p=1366477

Шнивовский думаю поделка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

О нашол эту тему)) езжу на каябе уже месяца 2-3, вождение доставляет удовольствие даже при таком клиренсе как у меня)) машина к дороге просто прилепает, как только попадаеш на плохую дорогу, держись за руль крепче)) подвеска дубовая)) каждую неровность задом чувствуеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О нашол эту тему)) езжу на каябе уже месяца 2-3, вождение доставляет удовольствие даже при таком клиренсе как у меня)) машина к дороге просто прилепает, как только попадаеш на плохую дорогу, держись за руль крепче)) подвеска дубовая)) каждую неровность задом чувствуеш.

что поставил?газовые?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Вот что делает KYB Excel-G -Шнива. Появились какието непонятные звуки сзади, начал искать и нашол, на фото трещины обвёл красным, кто как боролся с такой проблемой? заварить швы, не вариант, порвёт снова. Нужно всё усиливать капитально.

412fb25e653b.jpgc0002458a81a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты хотел, амы-кайябы наверно по-жестче будут, чем родные масляные (плюс кузов уставать начал), а ты же правило тюнинга знаешь - напоминаю усиливаешь одно следом за ним другое и так далее до бесконечности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты хотел, амы-кайябы наверно по-жестче будут, чем родные масляные (плюс кузов уставать начал), а ты же правило тюнинга знаешь - напоминаю усиливаешь одно следом за ним другое и так далее до бесконечности.

они на порядок по-жестче будут если позволяют мне 170км\ч нестись) на трассе с ними одно удовольствие, а вот всё остальное как стиральная доска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...