Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon - ок, если надумаю - скажу. Пока не до этого Поменял сегодня передний тормозной цилиндр на левом колесе - тот который нижнюю колодку распирает. Наконец-то появилась жидкость в штуцере при прокачке тормозов - старый цилиндр видимо заклинило. Но появилась другая проблема. При первом нажатии на педаль тормоза она идёт туговато, но до пола - тормоза видимо ещё не очень хорошо прокачены. А при последующих нажатиях она проваливается почти до пола и лишь потом чувствуется что начинает работать цилиндр. Тоесть на последующих нажатиях появляется большой люфт педали. Похоже поршень главного цилиндра почему-то очень медленно возвращается в исходное положение, педаль же нормально возвращается. Я подумал сначала, что колодки на левом колесе не сходятся при отпускании педали, но они нормально сходятся - я проверил. Тормозная не уходит из бачка. Подскажите - почему так медленно возвращается поршень главного цилиндра? Я из-за этого не могу нормально тормоза прокачать - про ездить молчу уже, пока не прокачаю никуда ехать не буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак в субботу чинил тормоза. Снял ГТЦ старый. Короче он не качает вообще - на шток нажимаю, а тормозная не выходит. Пошёл купил новый - вот такой (120 грн) А это старый и новый рядом Прокачали с братом тормоза - теперь машину не узнать, тормоза жёсткие, машина если резко тормозить как вкопанная становится. Доволен очень. Но как всегда без боков не обошлось. При попытке отрегулировать ручник было обнаружено, что течёт левый сальник полуоси и сносилась задняя левая колодка. Ручник так и не настроили - надо колодку менять. Он держит ели-ели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не плохо! Это для 53 волги? Только не понятно почему пишут что подходит для газели и соболя??? у них ведь уже двухконтурная система и ГТЦ совсем другой Сколько отдал за него? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю пишут для газели и соболя - в качестве главного цилиндра привода сцепления. На второй фотке коробки посмотри. Отдал 120 грн. За фенокс просили 100, но что-то он мне не понравился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Railnolds писал(а): Думаю пишут для газели и соболя - в качестве главного цилиндра привода сцепления. На второй фотке коробки посмотри.Отдал 120 грн. За фенокс просили 100, но что-то он мне не понравился. Аааа... точно!!! то я слепой и что получается работает хорошо? ПРосто если брать родной ГТЦ и главный сцепления то на вид они одинаковые, а вот внутри различия есть... Ну 120 грн. это вполне нормально и качество должно быть хорошим не то что фенокс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По сравнению со старым - небо и земля. Педаль даже пол пути не проходит до полного торможения. Я узнал у отца сейчас - он говорит менял ГТЦ в 80-х годах, а после этого только ремонтировал Так что эта замена оправдана вполне. Поглядим как он будет дальше работать. Наш ГТЦ и цилиндр сцепления разные внутри, а у Газелей получается наш ГТЦ используется для сцепления наверное. Главное что работает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Railnolds писал(а): По сравнению со старым - небо и земля. Педаль даже пол пути не проходит до полного торможения. Я узнал у отца сейчас - он говорит менял ГТЦ в 80-х годах, а после этого только ремонтировал Так что эта замена оправдана вполне.Поглядим как он будет дальше работать.Наш ГТЦ и цилиндр сцепления разные внутри, а у Газелей получается наш ГТЦ используется для сцепления наверное.Главное что работает а на старый ремкомплект ставить непробывал??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Logvin писал(а): Railnolds писал(а): По сравнению со старым - небо и земля. Педаль даже пол пути не проходит до полного торможения. Я узнал у отца сейчас - он говорит менял ГТЦ в 80-х годах, а после этого только ремонтировал Так что эта замена оправдана вполне.Поглядим как он будет дальше работать.Наш ГТЦ и цилиндр сцепления разные внутри, а у Газелей получается наш ГТЦ используется для сцепления наверное.Главное что работает а на старый ремкомплект ставить непробывал??? Честно говоря замена ГТЦ на новый волговский намного эффективнее чем ремкомплект и это исходя из нашего нынешнего качества РТИ на мосься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Logvin писал(а): а на старый ремкомплект ставить непробывал??? Я попробовал раскрутить ГТЦ (выкрутить переднюю гайку), но мне это не удалось. Ключа на 34 небыло, а газовый ключ, которым я крутил - не справился . Поэтому и решил поменять. Но старый не выкинул - будет время всё-таки разберу.Поскольку старому уже скоро будет 20 лет то думаю замена вполне оправдана. К тому же поменять ГТЦ проще, чем перебрать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак, делаю пока подсветку 40-й приборки. Вот что получилось. Купил для начала 2 светодиодные ленты зелёного цвета - вот такие. Лента состоит из 4-х сегментов, по 3 светодиода. На каждый сегмент в ленте предусмотрено 1 сопротивление. Ленту можно разрезать на 2 части (для этого предусмотрены специальные выводы, к которым можно потом подпаять провода). Одна лента была использована для подсветки спидометра. Я её приклеил вот таким образом. Вторую ленту я разрезал на 4 сегмента - для подсветки остальных приборов. На каждом сегменте есть контакты, к которым можно припаять провода. Сегменты я соединил параллельно кусочками провода таким вот образом и проверил как они работают. Тут важно не перепутать полярность подключения, а то может оказаться, что какой-то сегмент не будет работать. Сегменты ленты были приклеены возле приборов вот так. Затем были установлены приборы. Вот как это выглядело. Ну и после окончательной сборки всё это было подключено к аккумулятору бесперебойника для проверки. Качество фоток в темноте не очень - снимал телефоном. Ну что можно сказать - светит ярко , даже наверное слишком ярко. Но надо попробовать уже на машине как оно будет - там в выключателе фар есть регулятор яркости подсветки приборной панели. Я думаю такой яркости подсветки не надо, надо будет уменьшать. Ещё замечено, что приборы подсвечиваются ярче, чем спидометр. Видимо расположение светодиодов сказалось - у спидометра они частично перекрываются верхней крышкой. Что скажите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня поставил заднее сидение от 40-го - спасибо одноклубнику Саше, сидения после отмывки совсем почти как новые. По ощущениям пассажиров они удобнее, чем мои старые, ну и выглядят намного лучше. Снимал телефоном, поэтому немного качество подвело. Да, и похоже 40-е москвичи поуже были, чем 412 - боковинки спинки закрывают арки задних колёс не полностью. З.Ы. Форум у всех глючит или только у меня? Не открываются по долгу страницы и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чего это у тебя за спинка сидения такая крутая? Первый раз вижу чтоб закрывало арки! Подсветка получилась классная, вот только ты прав на счёт яркости)))) надо раза в два наверное меньше сделать))) Штатным регулятором отрегулировать не получится, слишком малое сопротивление у него, он расчитан под лампы накаливания. Как минимум последовательно всей подсветке надо подключить 1 кОм на 2 Вт(я думаю где-то в этих пределах). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 забыл еще спросить, сколько отдал денег за светодиодные ленты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я ж говорю - сидение от 40-го москвича. Я его специально искал, чтобы спинка арки закрывала. У него конструкция не такая как у наших родных. У нас на пружинах, а тут больше паралон. Мне кажется из-за этого она меньше по толщине, а поэтому и посадка ниже, как в иномарках. По крайней мере жена так сказала, что теперь она ниже сидит. Но сидеть удобнее на них, чем на наших старых - я сам проверял Я сидениями очень доволен, особенно что они как новые после помывки Что касается приборки - то я уже подобрал сопротивление, чтобы яркость уменьшить. Взял переменное сопротивление, выставил как надо и померил потом его сопротивление - получилось около 0,5 кОм. Яркость уменьшить надо только для приборов - для спидометра нормально. Если сильно ярко - то это ничего, главное чтобы в глаза не слепило. В любом случае пока на машине ночью с такой приборкой не поезжу - точно не скажу слепит или нет. Так что будем ждать испытаний. Ленты по 30 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а эти сидухи шли наверное только на экспортных сороковниках или на люксах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мож на первых партиях и были аки на 412...А так на всех 2140 такие сидения. Завтра на встрече посмотришь у меня, у Айса... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): а эти сидухи шли наверное только на экспортных сороковниках или на люксах? Да нет, я у многих такие видел. Странно что ты не обращал внимания. Ну если на встречи соклубников ездишь - наверняка там есть у кого-то 40-й москвич - посмотри. Может дадут тебе даже померять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 посмотрм-посмотрим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак, только вернулся от тёщи . Ну и естественно посетил там местную разборку. Мне повезло - там как раз стоял свеженький 412, в кузове как у меня. Передок к сожалению был убитый, но зад абсолютно целый и нетронутый к тому же прежним владельцем (тоесть ничего там не менялось). Было снято: 1. Оба задних фонаря в сборе в отличном состоянии, только у одного разбито стекло фонаря заднего хода. Но железки целые. 2. Оба поворотника в отличном состоянии. 3. Левая форточка в отличном состоянии, с направляющей, рабочим замком и резинками. 4. 4 дверных карты в нормальном состоянии, только отмыть. К тому же они по цвету почти как задние сидения, которые я недавно поставил. 5. Один ремень безопасности и 2 встречных замка. 6. Шильдик на багажник с надписью Москвич 412 - вообще как новый. У меня небыло его, поэтому первое что открутил был он!!! 7. Взял ещё одну приборку от 40-го, с английскими надписями на приборах. Пока не проверял - рабочие ли все приборы. 8. Рамка для крепления аккумулятора. За всё отдал 90 грн. Ещё присмотрел на другом мосике, 408 левую дверку - хочу взять её позже в сборе на замен своей (если конечно к тому времени не порежут его, хотя стоит он там минимум 3 месяца уже). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Остаток субботы провёл меняя сальник левой полуоси. Когда открыл - ахнул - всё залило гипоидкой. Но сальник в закромах был новый, заменил. Но как всегда всплыли новые косяки. Потёк задний тормозной цилиндр, в итоге пришлось поменять манжету на одном поршне (была в закромах). И обнаружил страшную вещь - подшипник на полуоси болтается (т.е. внутренняя обойма имеет люфт на полуоси около 1 мм). Когда на вывешенной левой части проверяли колодки (запустив двигатель), то на второй передаче начинало бить полуось. Понятное дело что так ездить нельзя. Поспрашивали у соседей - у всех блин только длинные полуоси, а у меня короткие как на зло. Позвонил отцу - у него есть длинный чулок и 2 полуоси под него. Уточнил, что полуоси подойдут к моему редуктору. В общем он через 2 недели ориентировочно собирается в гости к сватам и захватит этот мост и полуоси (а за одно и старый мой карбюратор) и мы наверное перекинем мост. Вот такие планы. Да, машина осталась у тёщи (вместе с женой и киндером), сам я на поезде вернулся (чтобы зря машину не гонять туда-сюда, всё-таки 320 км а дороги там не ахти). Буду пока на выходных туда ездить и ремонтировать, тем более что там знающих людей по москвичам много и время у них есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменял водительскую форточку, остаток времени возился с приборкой. После долгих мучений в поисках рабочих приборов, а именно указателя уровня бензина, пришёл к выводу, что родные приборы не годятся. Поэтому закупаю комплект приборов от УАЗа и буду делать приборку под себя, родным оставляю только спидометр. Что получится - выложу фотки. Но когда это будет - пока не знаю. Тяжело далеко от машины что-то делать - примерять негде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Давно не писал ничего - всё время про этот гараж забываю. В подписи у меня активный гараж, на первой странице ссылки что было сделано (немного, но всё же). Вот пока выложу из последнего что сделал - может пригодится кому. Занимаюсь я улучшением печки. Это единственное что я смог скрутить с машины прежде чем она уехала и осталась у тёщи. Собственно не устраивало меня как она дует (печка в смысле). Поэтому уже давно искалась альтернатива родному вентилятору и мотору, который уже ели дышал, хрипел и издавал много шума. В общем нашёл я вот такую идею - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/wolver/journal/4062246863888274895/, которая показалась мне наиболее приемлемой. Сразу скажу, что уже давно решился на установку центробежного вентилятора, но Волговская крыльчатка меня смущала прежде всего своими размерами - для нашей печки она слишком маленькая по диаметру, поэтому пришлось бы печку существенно модернизировать. Итак, стандартная москвичёвская печка и мотор с крыльчаткой от Лада Приора. Каталожный номер - 361.3780. Диаметр крыльчатки - 160 мм, высота - 80 мм. Но сразу хочу обратить внимание, что они под этим номером бывают разных модификаций с разными параметрами мотора. Мне достался мотор с кодом LFh 01211 - на Яме (местный Одесский авторынок) нашёл за 270 грн новый. А бывает их ещё несколько модификаций - смотрите таблицу. Детали печки были почищены от ржавчины и покрашены. Двигатель крепится к корпусу печки на его же стандартные крепления - 3 штуки, нужно только просверлить 3 отверстия в корпусе под болты. Вот как крепится мотор вместе с крыльчаткой к корпусу печки. Далее ставится стандартная деталь печки - распределитель потока. И одевается кожух с патрубками на ветровое стекло. К этому кожуху я сделал дополнительно ещё 2 направляющие - на фотках они блестящие, неокрашенные. Дело в том, что там есть выступ на пол сантиметра где-то от корпуса до выходного отверстия в патрубок и я решил немного уменьшить сопротивление потоку поставив такую деталь. Теперь понадобится дополнительная деталь, которой в стандартной печке нет. Это диффузор, обязательный для центробежных вентиляторов. Он отсекает область всасывания и нагнетания вентилятора. Фактически это обычная пластина с круглым отверстием по размеру крыльчатки вентилятора. На этой пластине я также сделал небольшие вставки, потому что отверстие выхода в патрубки на ветровое стекло также на пол сантиметра выступают за плоскость диффузора. Ну и в сборе это выглядит теперь так. Единственное что хочу отметить - отверстие в диффузоре можно сделать чуть-чуть меньше, чем диаметр крыльчатки - на пол сантиметра. На машину пока не ставил, но подключив к аккумулятору от бесперебойника я был приятно удивлён. На полных оборотах дует так, что аж слетели полотенца, которые висели на сушилке. Причём дует одинаково сильно как в патрубки, так и в ноги. Единственное что - если открыть подачу воздуха в ноги водителю, то поток в ноги пассажиру уменьшается раза в 2, но это вполне логично. И ещё - крыльчатка с такими лопастями не совсем подходит под конструкцию нашей печки. У неё лопасти загнуты не в ту сторону (в отличие от Волговской). Поэтому нужно изменить направление вращения в обратную сторону от того, что указано на стрелке - просто поменять полярность подключения. Но тем не менее дует очень сильно. А если найти такую же крыльчатку, но с нормальными лопастями - то может из машины выдуть наверное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Также были поставлены подрулевые переключатели от Ланоса. Подключил повороты, омыватель и дворники, причём даже умудрился совместить подрулевые с самодельным реле паузы на дворники. Теперь пауза регулируется ручкой на подрулевых, что очень удобно. Да и омывателем теперь удобно пользоваться. Свет пока не подключал - надо далеко под торпеду лезть и её надо снимать, чтобы там всё нормально подсоединить. Пока нету на это времени. Да, и ещё хочу сказать, что паяние проводов в машине - это большой секас Подрулевые прицепил на родной подшипник рулевой колонки. Немного пришлось доработать напильником и убрать один болт крепления - упирался в него переключатель. А так особых проблем с установкой небыло. Больше с электрикой возился, потому что паять под торпедой пришлось на весу, не подлезть никак. Как по мне - эти переключатели намного лучше ВАЗовских и Шнивовских. Обратите внимание, что кроме регулируемой паузы есть также на левом подрулевом кольцо для включения ПТФ. ПТФ уже тоже лежат и ждут своего часа - вот такие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Так же был установлен комплект БСЗ и вернул старый корбюратор ДААЗ 2140-......-70. Уже пол года езжу, всё нормально. Заводится зимой вообще без проблем. Трамблёр - 5406.3706 Катушка - 27.3705 Коммутатор - 178.3734 Провода (непонятно что означает на них надпись - Эконом вариант) Также взял Мгновенную диагностику И Аварийное зажигание За всё отдал 680 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Очень интересны подробности про подрулевые от Ланоса. Фотки если можно! Повороты отсчелкиваются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз